Белоусов, Л. Режим Муссолини и массы / Л. Белоусов > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж . - 2001. - №2. - С. 97-101 Рубрики: История--новейшая история Кл.слова (ненормированные): 20в 1-я пол -- Италия |
> Шифр: П-02/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 885.94, р. Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12. Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41. Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48. Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60. Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105. Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114. Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123. Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/7 Журнал 2017г. N 7 . - 2135.22, р. Остапенко, А.И. Идея мировой революции и формирование Народного комиссариата по иностранным делам РСФСР в конце 1917 - начале 1918 г. / А.И. Остапенко. - С.3-13. Кл.слова: НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ (НКИД), ИДЕЯ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ, БОЛЬШЕВИКИ Магадеев, И.Э. Советско-германский фронт и стратегия Второй мировой войны глазами государственных и военных деятелей Великобритании и США (1941-1945) / И.Э. Магадеев. - С.14-29. Кл.слова: СССР, США, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Белоусов, Л.С. Методологические подходы к решению дискуссионных вопросов преподавания новейшей истории в средней школе / Л.С. Белоусов. - С.30-36. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ, НОВАЯ ИСТОРИЯ Рябцев, Ю.С. О критериях качества школьного учебника истории / Ю.С. Рябцев. - С.37-41. Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Бойцова, О.Ю. Олимпиада по обществознанию как компонент образовательной стратегии Российской Федерации / О.Ю. Бойцова, Д.М. Носов, В.В. Тороп. - С.42-53. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.54-67. О выставке "Светопись Дмитрия Ермакова. Работы тифлисского фотографа конца XIX - начала XX века". - С.68-74. Кл.слова: ВЫСТАВКА, Д.И. ЕРМАКОВ, ФОТОГРАФИИ Эмиграция белых войск из России в Польшу и её последствия (1917-1945). - С.29. Геополитические интересы России и славянский вопрос. Идейная борьба в российском обществе в начале XX в. - С.41. Либерализм: pro et contra. Русская либеральная традиция глазами сторонников и противников. - С.67. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 гг. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур (часть 1). - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |