> Шифр: Ж-10/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1 / М. Гусельцева. - С.4-25. Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 2 / М. Гусельцева. - С.26-44. Айламазьян, А. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности / А. Айламазьян, Н. Каминская. - С.45-60. Белкин, А. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах / А. Белкин. - С.61-78. Белогай, К. Незарегистрированный брак: специфика супружеских отношений в период ранней взрослости / К. Белогай, О. Зульбухарова. - С.79-92. Заряник, В. Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики / В. Заряник, Н. Бурлакова. - С.93-111. Евсеенкова, Е. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман / Е. Евсеенкова. - С.112-124. Устюжанинова, Е. Эффективность внедрения эвристического обучения / Е. Устюжанинова, А. Сидоршина. - С.125-135. Шварц, Р. Музыка - это рука, протянутая из будущего, ведущая нас к границам неведомого / Р. Шварц. - С.136-142. Пряжников, Н. Страх, осторожность и ответственность в деятельности психолога / Н. Пряжников. - С.143-166. Штеренберг, И. Механизм осознания человеком своего старения / И. Штеренберг. - С.167-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 1288.47, р. Нуген, Тхи Тху Тхао. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе во Вьетнаме / Тхи Тху Тхао Нуген. - С.5-12 Салчак, А.М. Отражение отца в тувинском фольклоре / А.М. Салчак. - С.13-15 Водяха, С.А. Роль гаджетов в общении современных детей и родителей / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха. - С.16-20 Белогай, К.Н. Образ тела у девочек дошкольного возраста / К.Н. Белогай, Ю. В. Борисенко., И.С. Морозова. - С.21-24 Молодцова, Н.Г. Особенности ценносто-смысловой сферы представителей чайлдфри в России / Н.Г. Молодцова. - С.25-30 Слотина, Т.В. Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения / Т.В. Слотина, О.Д. Сурикова. - С.31-35 Плиев, М.М. Связь индивидуально-психологических особенностей и склонности ко лжи у молодежи / М.М. Плиев, В.В. Ильченко. - С.36-38 Ефимова, А.А. Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста / А.А. Ефимова, Ю.А. Токарева. - С.39-46 Миронова, К.В. Цифровизация образования и воспитание исследовательской честности у подростоков / К.В. Миронова. - С.47-49 Платонова, С.М. Развитие личности студентов в системе воспитательной работы вуза / С.М. Платонова. - С.50-53 Гайдай, М.В. Опыт проведения балинтовских групп для родителей детей с ОВЗ / М.В. Гайдай [и др.]. - С.54-59 Другие авторы: Зайцева, Ю.Н., Морозова, В.В., Дмитриева, А.Д. Тузова, В.Л. Коллективное творческое дело - летняя тетрадь / В.Л. Тузова. - С.60-64 Жукова, О.А. Внутриличностные конфликты начинающего педагога / О.А. Жукова. - С.65-67 Минияров, В.М. Портрет младшего школьника XXI века / В.М. Минияров, С.Д. Сазонова. - С.68-72 Кожина, Е.И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е.И. Кожина, И.Л. Новицкая. - С.73-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |