Белова, Н. Константин Эдуардович Циолковский : (к 150-летию со дня рождения) / Н. Белова, С. Соколова> // Земля и Вселенная. - 2007. - N 5. - С. 37-44. Рубрики: История науки Доп.точки доступа: Соколова, С.; Циолковский, К.Э. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15. Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20. Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26. Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36. Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43. Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52. Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62. Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66. Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72. Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77. Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80. Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84. Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86. Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89. Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91. Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104. Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111. Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119. Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128. Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137. Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143. Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4. Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19. Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28. Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31. Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39. Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43. Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46. Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50. Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58. Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66. Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69. Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74. Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: Р-14/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4. Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9. Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14. Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21. Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25. Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29. Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31. Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35. Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37. Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40. Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47. Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53. Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55. Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59. Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62. Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68. Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71. Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76. Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82. Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86. Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89. Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92. Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96. Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101. Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106. Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2008. - N 4. - С. 3-4. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- русский язык -- литература Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания / В. Зяблова. - С.3-5. Лукьянцев, В. Виртуальный музей / В. Лукьянцев. - С.6-7. Белова, Н. Школа молодого педагога / Н. Белова. - С.8-10. Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.11-14. Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.15-23. Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников / А. Егорова. - С.24-27. Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П. Дрибинский. - С.28-32. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.33-38. Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса / А. Пахомова. - С.39-46. Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая. - С.47-49. Маланина, А. Мужская красота / А. Маланина, Т. Алексеева. - С.50-51. Баринов, В. Концепция национального воспитания : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / В. Баринов, К. Баринова. - С.52-58. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.59-62. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.63-68. Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья" / Э. Пилипенко. - С.69-71. Данилюк, О. Осенняя политра : (конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов) / О. Данилюк. - С.72-74. Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной" / Н. Рябова. - С.75-76. Лапина, С. К истокам народной культуры / С. Лапина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
Б 43 Белова, Н. Г. Константин Эдуардович Циолковский : к 150-летию со дня рождения [Текст] / Н. Г. Белова, С. А. Соколова> // Земля и Вселенная. - 2007. - N 5. - С. 37 - 44 : портр.
Рубрики: Авиация и космонавтика Летательные аппараты Ракетная техника Космическая техника Доп.точки доступа: Соколова, С.А.; Циолковский |
> Шифр: Р-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Жилина, Н. Главные герои как воплощение национального характера в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина : материалы к уроку / Н. Жилина. - С.7-9. Шумкова, Т. В.Ф. Одоевский: чудак, романтик, ироник : материалы к уроку / Т. Шумкова. - С.10-13. Гороховская, Л. Поэтический диалог: А.А. Блок и Ф.И. Тютчев : материалы к уроку / Л. Гороховская. - С.14-19. Хакимова, Ж. "Сейчас ты выпорхнешь, инфанта..." : Пространственная модель кокона у Бориса Пастернака / Ж. Хакимова. - С.20-24. Московская, Д. "Любовь к родному пепелищу..." : к проблеме хронотопа земли в повести А. Платонова "Котлован" / Д. Московская. - С.25-32. Поль, Д. Человек и мiр в прозе М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.33-35. Княжитский, А. Материалы к изучению рассказа А.И. Солженицына "Матренин двор" на уроках литературы / А. Княжитский. - С.36-40. Беляева, Н. Русская литературная традиция в прозе современного писателя Михаила Тарковского : литература XXI века / Н. Беляева. - С.41-44. Сидорова, М. Уроки родного языка - шаг к успешному изучению языков иностранных / М. Сидорова. - С.45-52. Юнаковская, А. Речь компьютерщиков как объект исследования / А. Юнаковская. - С.53-56. Касымова, О. Трудные случаи синтаксического разбора / О. Касымова. - С.57-60. Белова, Н. Словесное выражение образа рассказчика : урок словесности в 11 классе / Н. Белова. - С.61-66. Пашкова, Е. Лексика с национально-культурным компонентом значения на уроках русского языка / Е. Пашкова. - С.64-66. Доронина, С. Конструкции с количественно-именным сочетанием как тестовое задание ЕГЭ / С. Доронина. - С.67-72. Авдонина, Л. Великий Петр и его город в "Петербургской поэме" А. Блока : лексико-стилистический аспект / Л. Авдонина. - С.73-77. Прохорова, Т. "Дискурс": термин с точки зрения литературоведа : наши терминалии / Т. Прохорова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 70.00, р. Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12. Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19. Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26. Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33. Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44. Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50. Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57. Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66. Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63. Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81. Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85. Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92. Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97. Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110. Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115. Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120. Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125. Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133. Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138. Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150. Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156. Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161. Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166. Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169. Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179. Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 700.00, р. Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии / П. Штомпка. - С.3-13. Кл.слова: ПОВОРОТ, ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения / С. Кравченко. - С.14-24. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.25-35. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований / В. Мансуров, О. Юрченко. - С.36-45. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда / Э. Хьюз. - С.46-51. Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии / И. Попова. - С.52-57. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.58-65. Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБ ЖИЗНИ, СТИЛЬ ЖИЗНИ Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем / Т. Симонова. - С.65-69. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ Гилинский, Я. Социология девиантности : (новеллы и перспективы) / Я. Гилинский. - С.70-73. Кл.слова: ДЕВИАНТНОСТЬ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НАУКИ, АДДИКТОЛОГИЯ Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации / Г. Заиграев. - С.74-84. Кл.слова: АЛКОГОЛИЗМ, ГОСМОНОПОЛИЯ, АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона : ( на примере Волгоградской области) / А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова. - С.85-91. Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. Кислицына. - С.92-99. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА, ДЕПРЕССИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. Бурганова, Ж. Савельева. - С.100-107. Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, РЕКЛАМА , ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии / В. Добреньков. - С.108-115. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе / Ю. Растов, Р. Трофимова. - С.116-120. Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО, КОНФЛИКТ, МОТИВАЦИЯ КОНФЛИКТА Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы" / С. Майорова-Щеглова, Н. Белова. - С.120-126. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ЛОГИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз / Е. Могильчак. - С.126-133. Кл.слова: ВЫБОР ВУЗА, СТУДЕНТ, АДАПТАЦИЯ Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии / А. Кошелев. - С.134-139. Кл.слова: ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде / Н. Лапченко. - С.139-142. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 1850.00, р. Михайлов, Б.М. Решение граничных обратных задач теплопроводности на основе технологии порождающего программирования / Б.М. Михайлов, А.Е. Александрова. - С.2-7. Мухачева, Э.А. Гильотинное размещение контейнеров в полосе: комбинирование эвристических технологий / Э.А. Мухачева, Э.И. Хасанова. - С.8-13. Поляков, Б.Н. Эффективный метод ранжирования независимых переменных и отбрасывания несущественных параметров при многофакторном статистическом анализе / Б.Н. Поляков. - С.14-17. Мокрозуб, В.Г. Таксономия в базе данных стандартных элементов технических объектов / В.Г. Мокрозуб. - С.18-22. Сурпин, В.П. Разработка подсистемы ведения классификаторов корпоративной информационной системы / В.П. Сурпин. - С.23-28. Левандовский, В.И. Обеспечение защиты программных приложений от нелицензионного доступа / В.И. Левандовский. - С.28-29. Белова, Н.С. Методика приоритетного автовосстановления встраиваемых баз данных / Н.С. Белова. - С.30-31. Кобзаренко, Д.Н. Концепция построения системы трехмерного геоинформационного моделирования / Д.Н. Кобзаренко, А.Н. Камилова, Р.Н. Гаджимурадов. - С.32-36. Черняев, А.В. Моделирование процессов осаждения нефтяных загрязнений на береговую поверхность малых рек / А.В. Черняев, А.А. Павлов. - С.37-39. Сафин, М.Я. Геометрический процессор для определения видимости, теней и освещенности / М.Я. Сафин. - С.40-46. Кораблин, М.А. Категориальный анализ и оценка поведения клиентов для прогнозирования рыночных отношений / М.А. Кораблин [и др.]. - С.47-50. Другие авторы: Салмин, А.А., Бедняк, О.И., Таев, С.С. Рзаев, Р.Р. Оценка профессиональных качеств служащих компании методом нечеткого логического вывода / Р.Р. Рзаев, Э.Р. Алиев. - С.51-57. Лиманова, Н.И. Метод автоматизированного поиска персональных данных на основе нечеткого сравнения / Н.И. Лиманова, М.Н. Седов. - С.58-60. Медведева, Е.В. Адаптивная нелинейная фильтрация цветных видеоизображений / Е.В. Медведева. - С.61-64. Сулейманов, А.Ш. Алгоритмы сжатия данных, основанные на применении логических шкал позиционного кодирования / А.Ш. Сулейманов. - С.65-68. Подольская, Н.Н. Проектирование человеко-ориентированного программного обеспечения отображения воздушной обстановки / Н.Н. Подольская. - С.69-72. Коваленко, С.Н. Методика определения допустимых сбросов дренажных вод с учетом стохастического процесса на основе математического моделирования концентрации биогенных загрязняющих веществ в малых реках (на примере Двинско-Печерского бассейна) / С.Н. Коваленко. - С.73-76. На вкладках: Кузин, Е.С. Конструктивная семантика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 70.00, р. Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15. Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20. Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28. Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37. Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51. Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61. Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67. Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76. Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85. Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93. Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102. Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114. Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118. Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128. Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134. Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141. Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148. Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161. Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Быков, А. Воспитание школьников на историческом наследии Великой Отечественной войны / А. Быков. - С.3-9. Нечаев, М. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом / М. Нечаев. - С.10-15. Клуб старшеклассников "Память" отмечает праздник Победы. - С.16-17. Щербакова, А. Уроки человечности / А. Щербакова. - С.18-21. Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении : (психология и педагогика военного поиска) / О. Лишин, А. Лишина. - С.22-26. Бортулева, Н. Социальный педагог подростково-молодежного клуба / Н. Бортулева. - С.27-30. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.31-34. Болотова, Н. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. Болотова. - С.35-37. Хадзарагова-Токова, М. Чудодейственная сила книги / М. Хадзарагова-Токова. - С.38-45. Королева, Г. Использование традиций народной культуры в воспитании старшеклассников / Г. Королева. - С.46-49. Поромонова, Г. Тематическая смена "Под флагом добра" / Г. Поромонова. - С.50-52. Кудашова, Д. Секреты здоровья и красоты / Д. Кудашова. - С.53-56. Цогоева, З. О ценностях истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.57-58. Кондратьева, Г. Первые отечественные журналы о воспитании / Г. Кондратьева. - С.59-66. Нездемковская, Г. О развитии этнопедагогики на современном этапе / Г. Нездемковская. - С.67-71. Курбатова, О. Детство моё, прощай! : выпускной вечер / О. Курбатова, Н. Белова. - С.72-75. Максакова, Г. Иван Купала : (фольклорный праздник) / Г. Максакова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 93 Курбатова, О.. Детство моё, прощай! [Текст] : выпускной вечер / О. Курбатова, Н. Белова> // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 72-75. Кл.слова (ненормированные): выпускной вечер -- сценарий Доп.точки доступа: Белова, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается / В. Савиных, Ю. Якушенков. - С.6-7. Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии / В. Алтунина. - С.8-10. Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США / И. Вишнякова. - С.11-13. Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В. Сергеева. - С.14-19. Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода / Н. Бурмистрова. - С.23-27. Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. Белова, Е. Кашкарёва. - С.28-32. Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О. Пиралова, Ф. Ведякин. - С.33-35. Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.36-41. Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов / С. Зайцев. - С.42-44. Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания" / С. Жигаленко, А. Малинин. - С.45-49. ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании / Р. ЗАйниев. - С.50-53. Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур / С. Юдакина, С. Акутина. - С.54-58. Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства / Е. Слонский. - С.59-61. Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города / Е. Матросова, М. Хамидуллин. - С.62-65. Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе / И. Федоров. - С.69-72. Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. Качалов. - С.72-74. Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л. Шкерина. - С.76-83. Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р. Попова. - С.83-86. Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся / С. Калиновская. - С.86-89. Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов / И. Юсупова. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белова, Н.. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. Белова, Е. Кашкарёва> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): методическая мастерская -- технология обучения -- дидактический потенциал -- учитель-филолог -- профессиональная компетенция Доп.точки доступа: Кашкарёва, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации / И. Ральникова. - С.5-19. Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / О. Первушина, Н. Белова. - С.20-31. Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов / Л. Меньшикова, Л. Кавун. - С.32-43. Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. Дементий, В. Купченко. - С.44-53. Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям / Е. Ипполитова. - С.54-60. Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов / Т. Табурова. - С.61-68. Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором / О. Григорьев, Д. Тарасов. - С.69-79. Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев. - С.80-93. Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома / О. Гурова. - С.94-103. Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети / Т. Середина. - С.104-111. Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников / К. Горбунов, А. Грехова. - С.112-125. Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения / О. Любимова. - С.126-131. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7. Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11. Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14. Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17. Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20. Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22. Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25. Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28. Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31. Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35. Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38. Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41. Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44. Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50. Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56. Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59. Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62. Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65. Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68. Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71. Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75. Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77. Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81. Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87. Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91. Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94. Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98. Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102. Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105. Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108. Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116. Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121. Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128. Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137. Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140. Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145. Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148. Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151. Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7. Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10. Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13. Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16. Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19. Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22. Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25. Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29. Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32. Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36. Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40. Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49. Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54. Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57. Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61. Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64. Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71. Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73. Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81. Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77. Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84. Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87. Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91. Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95. Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98. Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104. Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106. Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109. Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112. Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115. Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120. Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124. Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128. Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134. Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137. Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139. Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150. Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 536.06, р. Нечаев, М.П. Основные тенденции и перспективы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / М.П. Нечаев. - С.3-12. Белова, Н.Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребёнка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.13-18. Мкртчян, А.М. Использование активизирующих игровых методик в профессиональной диагностике подростков / А.М. Мкртчян. - С.19-22. Бостанджогло, М.М. Воспитательный потенциал детского туризма / М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков. - С.23-28. Лыкова, Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой / Е.С. Лыкова. - С.28-33. Алехина, Г.И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства / Г.И. Алехина. - С.33-37. Нагорнова, А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А.Ю. Нагорнова. - С.38-42. Опарина, Н.А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста / Н.А. Опарина. - С.43-47. Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.48-57. Нездемковская, Г.В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании учителя / Г.В. Нездемковская. - С.58-66. Верещагин, О.Н. Воспитание мальчиков / О.Н. Верещагин. - С.67-73. Курбанова, Н.К. Тема осени в русской поэзии (литературно-музыкальный час) / Н.К. Курбанова. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |