> Шифр: Д-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 181.40, р. Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12. Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17. Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29. Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34. Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА Куда уходит время?. - С.35-38. Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43. Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46. Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55. Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72. Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75. Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82. Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86. Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91. Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93. Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1 / М. Гусельцева. - С.4-25. Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 2 / М. Гусельцева. - С.26-44. Айламазьян, А. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности / А. Айламазьян, Н. Каминская. - С.45-60. Белкин, А. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах / А. Белкин. - С.61-78. Белогай, К. Незарегистрированный брак: специфика супружеских отношений в период ранней взрослости / К. Белогай, О. Зульбухарова. - С.79-92. Заряник, В. Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики / В. Заряник, Н. Бурлакова. - С.93-111. Евсеенкова, Е. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман / Е. Евсеенкова. - С.112-124. Устюжанинова, Е. Эффективность внедрения эвристического обучения / Е. Устюжанинова, А. Сидоршина. - С.125-135. Шварц, Р. Музыка - это рука, протянутая из будущего, ведущая нас к границам неведомого / Р. Шварц. - С.136-142. Пряжников, Н. Страх, осторожность и ответственность в деятельности психолога / Н. Пряжников. - С.143-166. Штеренберг, И. Механизм осознания человеком своего старения / И. Штеренберг. - С.167-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белкин, А.. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах [Текст] / А. Белкин> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 61-78. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): татуировка -- личность -- граффити -- психологическая особенность -- криминальная субкультура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Даутканова, Д. К вопросу глубокой переработки пшеницы / Д. Даутканова. - С.3-4. Туракбаев, Ш. Изучение динамики структурных изменений в мышечной ткани птицы в ходе автолиза / Ш. Туракбаев. - С.5-7. Таткеева, Г. Оптимальное размещение скважин для дегазации угольных пластов / Г. Таткеева, Б. Жаутиков, В. Юров. - С.8-11. Киселев, С. Технологические требования к сену в процессе его заготовки / С. Киселев, С. Роман, И. Тюрин. - С.12-14. Митин, Т. Определение частотной области устойчивости механизма подачи металлорежущего станка с переменным параметром жесткости / Т. Митин. - С.15-21. Таранов, А. Параметрический контроль качества при упрочняющей обработке деталей / А. Таранов. - С.22-25. Легошин, Г. Автомобильные пробки : проблемы и решения : (обзор) / Г. Легошин, Д. Лысова, И. Абашин. - С.26-32. Сейдахметов, А. Интеграция в аграрном секторе экономики СНГ / А. Сейдахметов. - С.33-36. Тазабекова, А. Современные тенденции в динамике и содержании структуризации НК "Казмунайгаз" / А. Тазабекова. - С.37-40. Раимкулова, А. Адаптация инструментов управления проектами для некомерческого социального проекта / А. Раимкулова. - С.41-46. Дворядкин, Д. Инвестиционная стратегия организации как элемент системы управления инвестиционными ресурсами : теоретический аспект / Д. Дворядкин. - С.47-49. Самаль, С. Моделирование размещения комплекса рекреационных учреждений / С. Самаль. - С.50-53. Таранов, А. Моделирование системы управления качеством технического сервиса в АПК / А. Таранов, Н. Политикова. - С.54-56. Дзювина, О. К вопросу экономической эффективности коагуляционного обесцвечивания сточных вод предприятий целлюлозно-бумажной промышленности / О. Дзювина, Т. Котова. - С.57-63. Легошин, Г. Метод определения некоторых фундаментальных свойств физического вакуума / Г. Легошин. - С.64-70. Душина, Т. Российская идентичность : некоторые проблемы теории и практики / Т. Душина, И. Бокачев. - С.71-78. Локтионов, Е. Композиционное решение и художественная аналогия в повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" / Е. Локтионов. - С.79-80. Андреева, Н. Способы сокращений в английской терминологии рекламы / Н. Андреева. - С.81-83. Храмова, Е. К вопросу создания условий, способствующих развитию дидактической компетентности преподавателя вуза / Е. Храмова. - С.84-87. Белкин, А. Правовая культура учителя на современном этапе развития России / А. Белкин. - С.88-89. Груздева, М. Социальный аспект информационной культуры студентов вузов / М. Груздева. - С.90-92. Левицкая, И. Самостоятельная работа студентов как метод формирования социокультурной компетенции / И. Левицкая. - С.93-97. Проблемные аспекты реализации школьной программы проектной и научно-исследовательской практики учащихся / А. Федянин [и др.]. - С.98-102. Способы образовательной интеграции школьных предметных дисциплин с научно-исследовательской практикой учащихся. - С.103-110. Недбаев, Д. "Учителями славится Россия" / Д. Недбаев. - С.111-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Щетинина, С. Мнения родителей учащихся об организации физического воспитания в школе / С. Щетинина. - С.2-5. Баранцев, С. Обучение метанию малого мяча. V класс / С. Баранцев, В. Чичерин, В. Просянкин. - С.6-11. Леонкова, Т. Обучение плаванию в I-IV классах. I класс / Т. Леонкова. - С.12-17. Беляев, В. Упражнения, рекомендуемые для коррекции здоровья школьников / В. Беляев, Л. Каданева. - С.18-20. Антуфьев, Д. Реализуя межпредметные связи на уроке / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.21-24. Ульянова, Т. Интегрированные уроки по легкой атлетике в IV классе / Т. Ульянова. - С.25-26. Ушакова, Л. Открытый урок в V классе / Л. Ушакова. - С.26-27. Комаров, А. Когда за державу обидно.Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.28-30. Гулковская, И. XVI Российский смотр физической подготовленности обучающихся образовательных учреждений / И. Гулковская, Л. Короткова. - С.31-34. Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников " Президентские состязания". - С.35-41. Валиахметов, Р. Пятьдесят компьютеров,девять скакалок и ни одного теннисного мяча / Р. Валиахметов. - С.42-46. Андриянова, Е. Детский фитнес как средство интеграции общего и дополнительного образования / Е. Андриянова, Н. Егорова. - С.49-52. Вовк, Э. "Папа, мама, я-спортивная семья!" / Э. Вовк. - С.53-54. Федоренков, С. Мини-баскетбол / С. Федоренков. - С.55-56. Блинков, С. В сельской школе летом / С. Блинков. - С.57-58. Микрюков, В. Важное средство военно-патриотического воспитания учащихся / В. Микрюков. - С.59-60. Колесникова, Г. О школьном туризме / Г. Колесникова. - С.61-64. Белкин, А. Третий урок необходим / А. Белкин. - С.47-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-65/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 615.56, р. Пилипко, Е.Н. Влияние тяжёлой техники на почвенные показатели вырубок Онежского полуострова / Е.Н. Пилипко. - С.3-10. Хажеев, Р.С. Анализ вывода формулы угла наклона плоскости экватора к плоскости эклиптики / Р.С. Хажеев. - С.11-15. Ерметов, А.А. Организация, задачи и полномочия органов внутренних дел Узбекистана (1924-1930 гг.) / А.А. Ерметов. - С.16-18. Саипова, К.Д. Основные причины создания Наркомнаца РСФСР / К.Д. Саипова. - С.19-22. Саипова, К.Д. Социально-экономическое и политическое положение европейской части национальных меньшинств на территории ТАССР / К.Д. Саипова. - С.23-27. Гезалов, П.Ф. Иллюстративные источники XVlll-XlX веков в изучении исторических знамён Азербайджана / П.Ф. Гезалов. - С.28-43. Мишланова, С.Л. Концепт "экстремизм": содержание и структура / С.Л. Мишланова, Е.А. Куприянычева, Е.М. Четина. - С.44-53. Тараканова, У.В. О паронимических понятиях "средняя культура" и "срединная культура" / У.В. Тараканова. - С.54-62. Кустаров, В.М. Спортивная игра волейбол как средство гармоничного развития и воспитания подрастающего поколения страны / В.М. Кустаров. - С.63-65. Дроздова, О.А. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников / О.А. Дроздова. - С.66-73. Некрасов, С.А. Лингвистическая аномалия христианской темы / С.А. Некрасов. - С.74-85. Нижегородцев, В.О. Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики / В.О. Нижегородцев. - С.91-97. Романова, Л.Ю. Организация работы администрации школы по профессионально-нравственному саморазвитию учителя / Л.Ю. Романова. - С.98-101. Белкин, А.Е. Юридическая "сила" информационных писем Министерства образования России / А.Е. Белкин. - С.102-104. Черкасова, Ж.П. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере / Ж.П. Черкасова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1445.51, р. Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14. Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114. Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150. Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160. Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178. Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199. Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233. Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250. Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ) Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272. Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198. Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |