Безруков, В.. Проектирование в управлении педагогическими системами / В. Безруков > // Педагогика. - 2005. - №3. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- прогнозирование -- проектирование |
> Шифр: П-07/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 176.18, р. Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12. Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15. Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32. Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75. Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95. Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124. Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134. Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137. Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ) Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156. От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |