Беднарская, Л. Русский язык в современном мире [Текст] : электив. курс [для сред. шк.] / Л. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 118-127
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский язык -- современный мир Доп.точки доступа: 81.411.2 |
> Шифр: Р-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5. Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11. Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14. Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16. Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18. Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21. Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30. Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36. Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42. Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44. Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46. Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51. Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58. Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62. Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65. Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70. Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73. Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76. Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79. Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82. Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87. Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93. Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96. Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99. Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101. Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8. Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13. Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17. Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24. Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33. Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37. Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40. Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45. Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50. Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54. Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59. Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65. Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68. Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72. Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79. Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104. Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 38 Беднарская, Л.. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / Л. Беднарская> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 3-8. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): сочинение-рассуждение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е.А. Рябухина. - С.3-8 Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ / И.Ю. Токарева. - С.9-11 Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение / Г.А. Богданова. - С.12-14 Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста / С.В. Коростова. - С.15-20 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе / Л.Д. Беднарская. - С.21-25 Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе / О.Г. Михеенкова. - С.26-28 Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование" : XI класс / Н.А. Бажанова. - С.29-32 Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка / Т.А. Круглякова. - С.33-39 Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева. - С.40-41 Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?" : урок-телепередача в VIII классе / И.В. Шоренкова. - С.42-46 Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну" : элегия К.Н. Батюшкова "Выздоровление" / Е.А. Панова. - С.47-52 Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба / В.В. Никульцева. - С.53-57 Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой / И.Ю. Белякова. - С.58-64 Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец" / О.В. Косенко. - С.65-67 Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе / М.В. Сандакова. - С.68-73 Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом / В.А. Федосеев. - С.74-79 Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах / И.В. Нечаева. - С.80-85 Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. / О.В. Никитин. - С.86-91 Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова / Е.М. Матвеев. - С.92-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7 Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23 Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29 Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34 Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46 Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50 Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56 Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63 Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69 Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74 Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79 Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81 Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85 Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91 Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 249.33, р. Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9. Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18. Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24. Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30. Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40. Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47. Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53. Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65. Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70. Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76. Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86. Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86. Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109. Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110. Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 249.33, р. Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7. Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16. Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21. Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32. Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35. Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39. Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44. Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51. Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54. Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59. Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64. Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69. Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76. Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81. Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82. Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85. Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87. Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 249.33, р. Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7. Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13. Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16. Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23. Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25. Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31. Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40. Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46. Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49. Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56. Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62. Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71. Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74. Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80. Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 272.26, р. Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8. Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26. Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31. Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38. Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40. Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47. Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51. Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59. Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63. Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68. Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72. Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75. Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79. Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83. Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112. Ответы читателям. - С.31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 272.26, р. Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым. - С.3-4. Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова. - С.5-10. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение) / Н.В. Кудряшова. - С.11-17. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение / Л.Г. Ларионова. - С.17-21. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство / Г.В. Аржаников. - С.22-26. Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.27-31. Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс) / С.А. Филатова. - С.32-36. Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс) / Г.М. Снытко. - С.37-40. Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе / С.А. Карпухин. - С.41-44. Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...") / И.А. Гулова. - С.45-49. Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба) / Н.А. Николина. - С.50-54. Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных / Д.А. Романов. - С.55-60. Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке / Н.А. Петрова. - С.60-67. Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи / Т.Б. Радбиль. - С.67-72. Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника / О.С. Аристархова. - С.73-78. Барандеев, А.В. Долгие топонимы / А.В. Барандеев. - С.79-82. Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения) / С.А. Ромашко. - С.83-86. Обсуждение журнала "Русский язык в школе". - С.87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.88-95. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.101-104. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 272.26, р. Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8. Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14. Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24. Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29. Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34. Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36. Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41. Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44. Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49. Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51. Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56. Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60. Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62. Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67. Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74. Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77. Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83. Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90. Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/12 Журнал 2013г. N 12 . - 272.26, р. Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы) / Т.М. Пахнова. - С.3-6. Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези / Л.В. Торопчина. - С.7-9. Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.10-14. Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Г.В. Глинкина. - С.14-20. Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" / Г.В. Аржаников. - С.21-26. Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи" / Л.А. Музиянова. - С.27-30. Подводим итоги конкурса. - С.30. Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" / М.Л. Якунина. - С.31-37. Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник / Г.Н. Владимирская. - С.38-39. Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения) / А.В. Степанов. - С.40-42. Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева / О.Е. Вороничев. - С.43-48. Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Д.А. Романов. - С.49-56. Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада") / Л.В. Чижонкова. - С.57-63. Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа / Е.А. Бурдина. - С.64-68. Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания) / Л.А. Булаховский. - С.69-74. Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма" / М.В. Храпко-Магала. - С.75-79. Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка / О.А. Селеменева. - С.80-82. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.83-90. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.91-96. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / И.А. Громов. - С.96-98. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.98-102. Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде / Б.Г. Бобылев. - С.103. Ответы читателям. - С.63. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 300.88, р. Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7. Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10. Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15. Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27. Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29. Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33. Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37. Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39. Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42. Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49. Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56. Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61. Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66. Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72. Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76. Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84. Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92. Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 300.88, р. Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7. Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20. Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25. Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29. Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31. Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33. Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41. Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45. Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49. Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54. Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61. Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65. Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73. Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77. Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81. Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87. Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90. Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87. Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109. Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 300.88, р. Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6. Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11. Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17. Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28. Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33. Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36. Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38. Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42. Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52. Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57. Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60. Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63. Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69. Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74. Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78. Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85. Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90. Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110. Ответы читателям. - С.69, 85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6. Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10. Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26. Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30. Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33. Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38. Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45. Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50. Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55. Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60. Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66. Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71. Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73. Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-14/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 332.36, р. Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9. Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12. Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26. Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30. Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33. Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36. Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43. Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48. Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54. Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69. Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69. Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Ответы читателям. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: Р-14/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 332.36, р. Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6. Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12. Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17. Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25. Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28. Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30. Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32. Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37. Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43. Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47. Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56. Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63. Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72. Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78. Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81. Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110. Ответы читателям. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 332.36, р. Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6. Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18. Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22. Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25. Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30. Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35. Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38. Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46. Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53. Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59. Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65. Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68. Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74. Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81. Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84. Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |