Б 33 Башкиров, С. Побегайцам ; Сей год на Рождество тепло... [Текст] / С. Башкиров> // Наш современник. - 2007. - N 11. - С. 164.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: В-48/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 204.79, р. Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12. Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18. Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24. Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32. Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42. Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48. Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55. Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60. Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65. Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72. Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79. Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86. Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91. Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97. Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102. Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107. Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112. Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119. Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126. Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135. Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163. Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 289.75, р. Гуслякова, Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи / Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова. - С.5-10. Лазарев, Г.И. Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельности университета в условиях новой государственной политики / Г.И. Лазарев, Т.В. Терентьева. - С.10-18. Николенко, В.Н. Подходы к оценке эффективности и способы стимулирования публикационной активности в крупном медицинском вузе / В.Н. Николенко [и др.]. - С.18-25. Другие авторы: Вялков, А.И., Мартынчик, С.А., Глухова, Е.А. Чучалин, А.И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская, Е.А. Муратова. - С.26-35. Аржаных, Е.В. Трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Аржаных, О.А. Гуркина, А.М. Терехова. - С.35-44. Сучков, А.Н. Репродуктивные установки в студенческой среде (по материалам социологического исследования) / А.Н. Сучков. - С.44-49. Бохан, Т.Г. Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе / Т.Г. Бохан [и др.]. - С.50-56. Другие авторы: Алексеева, Л.Ф., Шабаловская, М.В., Морева, С.А. Цхадая, Н.Д. Университет в контексте региональных задач / Н.Д. Цхадая. - С.57-63. Кулешов, В.Е. "Планета Университет": инновационная доминанта университетской науки / В.Е. Кулешов, В.А. Зыков, О.А. Волкова. - С.63-68. Коршунов, Г.В. Медиа - сотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев, В.А. Пулькина. - С.69-75. Сотникова, О.А. Второе дыхание Воркутинского горного / О.А. Сотникова, О.И. Беляева. - С.75-80. Башкиров, С.П. "Ухта - университетский город": экономическое измерение социокультурной концепции / С.П. Башкиров, Я.Ю. Васильев. - С.80-86. Безгодов, Д.Н. "Цивилизация Россия": опыт проектного подхода в патриотическом воспитании молодёжи / Д.Н. Безгодов. - С.87-92. Ким, И.Н. Учебная литература для уровневой системы образования / И.Н. Ким. - С.93-100. Третьякова, К.А. Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом / К.А. Третьякова, А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.100-106. Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл / Т.Е. Исаева. - С.106-112. Информатизация образования: взгляд ЮНЕСКО (Интервью с Д. Бадарчем). - С.113-118. Хорошилов, А.В. Профессиональное развитие педагогического работника и ИКТ - компетентность / А.В. Хорошилов. - С.119-127. Князева, С.Ю. Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах / С.Ю. Князева. - С.127-134. Бадарч, Д. МООК: реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н.Г. Токарева, М.С. Цветкова. - С.135-146. Бордовский, Г.А. Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО / Г.А. Бордовский, И.В. Роберт, А.В. Хорошилов. - С.147-152. Прусс, Н.М. Сотрудничество ИИТО с сетью ассоциированных школ ЮНЕСКО / Н.М. Прусс. - С.153-157. Молодин, В.В. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента / В.В. Молодин, С.Г. Горин. - С.158-163. Петрунева, Р.М. О некоторых итогах реализации программы развития деятельности студенческих объединений / Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева. - С.163-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |