> Шифр: П-32/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16. Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31. Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48. Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55. Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65. Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74. Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84. Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92. Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109. Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 27 Басалаева, Н.. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- мир человека -- ценностно-смысловая составляющая Доп.точки доступа: Логинова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании / И. Синкевич. - С.4-13. Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку / Л. Сидоренкова. - С.14-28. Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов / О. Мальская, Е. Олейникова. - С.29-38. Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира / Н. Иванова, М. Луканина. - С.39-48. Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" / К. Зелинский, Т. Черникова. - С.49-63. Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева. - С.64-72. Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов / О. Кочачок. - С.73-88. Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза / Л. Мирзаянова. - С.89-94. Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности / Л. Ивашнева. - С.95-104. Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву / В. Бородина. - С.105-114. Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования / И. Кострикина. - С.115-117. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |