> Шифр: И-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н.Ю. Фадеева. - С.2-7. Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - С.8-11. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку / О.Б. Лучина. - С.12-17. Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе / Н.К. Лапшова. - С.18-22. Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка / Е.А. Артамошкина. - С.23-25. Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка / Н.О. Балакина. - С.26-29. Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке / О.Н. Опойкова. - С.30-31. Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog" / Т.А. Питерскова. - С.32-34. Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка / М.Ю. Гутфраинт. - С.35-36. Методическая почта. - С.37-44. Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге" / М.М. Завилова, Н.Б. Калинина. - С.45-49. Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка" / Е.М. Алексеева. - С.50-52. Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou / L.A. Tchoupahina. - С.53-58. Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine / А.З. Тавасиева. - С.59-64. Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка / Е.С. Родченкова. - С.65-70. Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя / О.Н. Алексеенко. - С.71-76. Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя / А.С. Саакян. - С.77-81. Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И.В. Барышникова. - С.87-92. Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина. - С.87-92. Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К.С. Браженец. - С.93-97. На вкладках: Методическая мозаика 8/2006 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Фёдоров, В. Развитие фразеологического фонда передовой газетной статьи американской прессы / В. Фёдоров. - С.15-18. Майтиева, Р. Даргинские и английские пословицы и поговорки о животных : (сопоставительный анализ) / Р. Майтиева. - С.19-20. Шахбанова, З. Лексико-семантические разряды глагольных синонимов даргинского языка / З. Шахбанова. - С.21-22. Нуралиева, К. Актуализаторы фразеологизмов / К. Нуралиева. - С.23-25. Никонорова, Я. Мистика в романе Роберта Шнайдера "Ступающая по воздуху" / Я. Никонорова. - С.26-28. Онина, С. Особенности функционирования эллиптированных единиц в хантыйском языке / С. Онина. - С.29-31. Барышникова, И. Первая глава "Откровения св. Иоанна Богослова" в творчестве русских поэтов : (на примере стихотворений И.А. Бунина и иеромонаха Романа) / И. Барышникова. - С.36-39. Шамарин, А. Знаковая природа и мировоззренческие основы абсурда А.И. Введенского / А. Шамарин. - С.40-41. Бельская, А. Артур Рэкхем - иллюстратор книги (партитуры) Р. Вагнера "Кольцо нибелунга / А. Бельская. - С.42-44. Горелова, Л. Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста / Л. Горелова, Г. Железовская. - С.50-53. Ломовцева, Н. Готовность преподавателей вуза к использованию дистанционных образовательных технологий / Н. Ломовцева, Е. Чубаркова. - С.54-56. Краснобаева, А. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр / А. Краснобаева. - С.57-59. Павловская, С. Методические аспекты анализа творческой лаборатории ученых в мемуарном комплексе отечественных историков конца XIX - начала ХХ веков / С. Павловская. - С.60-61. Ковылина, Е. Ролевая игра как средство обучения иностранному языку при культурологическом подходе / Е. Ковылина. - С.62-63. Михальцова, Е. Коррекционно-педагогическая деятельность по нормализации темпо-ритмических параметров речи у заикающихся подростков / Е. Михальцова. - С.64-66. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Петрова, В. Психолого-педагогические условия формирования и развития опыта креативной деятельности в процессе обучения студентов / В. Петрова. - С.69-72. Королева, С. Профессиональная социализация личности в процессе вузовского образования / С. Королева. - С.77-79. Вейт, С. Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе / С. Вейт. - С.89-94. Тардинава, И. Особенности педагогических условий формирования профессионального самосознания студентов вуза / И. Тардинава. - С.95-100. Решетова, Т. Теоретические основы исследования стилевых характеристик психической активности субъекта / Т. Решетова. - С.101-106. Рощин, И. Анализ инструментов формирования привлекательного инвестиционного климата региона / И. Рощин. - С.120-122. Назаров, В. Концепция управления качеством в системе общего менеджмента / В. Назаров. - С.123-127. Сушко, Д. Моделирование кривых жизненных цикла товара / Д. Сушко. - С.128-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9. Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20. Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23. Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26. Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30. Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34. Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37. Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39. Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40. Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43. Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47. Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50. Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53. Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56. Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59. Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62. Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71. Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68. Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71. Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74. Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79. Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82. Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85. Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91. Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95. Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98. Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102. Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107. Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110. Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113. Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116. Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118. Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121. Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125. Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128. Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131. Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134. Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137. Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139. Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142. Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145. Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148. Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150. Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156. Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |