> Шифр: В-20/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21. Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28. Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39. Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48. Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61. Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72. Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86. Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97. Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111. Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122. Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144. Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151. Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156. Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ефремова, О.А. Императивы качества профессионального образования: традиции и современность / О.А. Ефремова [и др.]. - С.5-26. Другие авторы: Барахтенова, Л.А., Пименова, А.Т., Киринюк, А.А. Севостьянов, Д.А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д.А. Севостьянов. - С.27-46. Кошман, Н.В. Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся / Н.В. Кошман. - С.47-55. Прилепская, Н.А. Особенности системы профтехобразования на современном этапе / Н.А. Прилепская. - С.56-62. Разуменко, И.А. Педагогический сценарий активизации учебной деятельности студентов при изучении графических дисциплин / И.А. Разуменко. - С.63-70. Барматина, И.В. Качество информационного взаимодействия на уроке как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся / И.В. Барматина. - С.71-78. Гизатулина, Р.Ф. Формирование рефлексивных умений студентов филологического факультета (иностранный язык) педагогического вуза как условие прохождения педагогической практики / Р.Ф. Гизатулина. - С.79-87. Арутунян, А.Ю. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А.Ю. Арутунян, О.И. Гербет. - С.88-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |