Баринова, О. Дифференцированное обучение решению математических задач / О. Баринова > // Начальная школа. - 1999. - №2. - С. 41-44 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): задача -- дифференцированное решение |
> Шифр: В-42/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 342.99, р. Никитина, Л. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.3-12. Новое время требует новых подходов, новых отношений / (интервью М.Г. Скалозубова). - С.13-14. Рожков, М. Воспитание: проблемы, мифы и реальность / М. Рожков. - С.15-22. Загладина, Х. Общественно-государственное партнёрство и школа / Х. Загладина. - С.23-25. Сидорова, Т. Школьный пресс-центр как средство воспитания социальной зоркости учащихся / Т. Сидорова. - С.26-31. Косарихина, Е. Школа с русским этнокультурным компонентом: 25 лет работы / Е. Косарихина. - С.32-35. Щуркова, Н. Ключевые операции практики воспитания (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Щуркова. - С.36-42. Клепиков, В. Как построить и провести современное этическое занятие / В. Клепиков. - С.43-52. Баринова, О. Особенности проявления профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с трудными подростками / О. Баринова. - С.53-56. Рыбакова, М. Проблемы оптимизации взаимодействия психолога и вступивших в конфликт с законом подростков : (на примере ГБУ "Городской центр "Дети улиц"") / М. Рыбакова. - С.57-59. Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.60-68. Сабинина, Н. Согласился бы Ян Амос Каменский на ЕГЭ в своей школе? : (классическая аллюзия) / Н. Сабинина. - С.69-72. Горфина, М. "Есть такая профессия - Родину защищать!" : (музыкально-историческая композиция) / М. Горфина. - С.73-76. Сухарева, Л. Музыка в моей жизни : (кл. час с учащимися V-VII классов) / Л. Сухарева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |