74.263.2
Б 24


    Баракина, Т.
    "Интеллектика для малышей" / Т. Баракина, И. Раскина // Информатика в школе. - 2007.-№4. - С. 3-91.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
интеллектика


Доп.точки доступа:
Раскина, И.

Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2008/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 12
Содержание:
Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.3-10.
Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий / Д. Титова. - С.11-17.
Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.18-34.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных / А. Шестаков. - С.35-44.
Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов / А. Рапуто. - С.45-49.
Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам / А. Дробахина. - С.50-54.
Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.55-56.
Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc / А. Зубрилин, О. Лобурева. - С.57-63/
Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора" / М. Суханов. - С.64-72.
Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права / А. Диков. - С.73-79.
Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Максимова. - С.80-85.
Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.86-91.
Зимакова, Н. Информатика в первом классе : (из опыта работы) / Н. Зимакова. - С.92-95.
Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин. - С.96-100.
Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий / М. Абдуразаков, М. Сурхаев. - С.101-105.
Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики / Ю. Михайлов, А. Мартынов. - С.111-113.
Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики / Н. Бабич. - С.114--115.
Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.115-116.
Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики / В. Глизбург. - С.117-118.
Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности / А. Димова. - С.119-120.
Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса / А. Теленьга. - С.121-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2009/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 8
Содержание:
Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18.
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38.
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42.
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49.
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52.
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61.
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67.
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69.
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72.
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80.
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91.
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101.
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109.
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112.
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113.
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115.
Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116.
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120.
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122.
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124.
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125.
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И-10/2010/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 1
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации" / Е. Булин-Соколова. - С.3-6.
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров / Е. Хохлова. - С.7-11.
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе / А. Якушкина. - С.12-16.
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки / Д. Семенова. - С.17-20.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.21-37.
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям / А. Зубрилин. - С.38-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов / Л. Босова, А. Босова. - С.54-58.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.59-64.
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? / Т. Минькович. - С.65-70.
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.71-81.
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.82-85.
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко. - С.86-94.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.95-113.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.114-121.
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.122-124.
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов / Л. Серых. - С.125-126.
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office / Ю. Дергачева. - С.126-127.
Нет сведений об экземплярах

Шифр: И-10/2010/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12.
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34.
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38.
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43.
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49.
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53.
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55.
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59.
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63.
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71.
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77.
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96.
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99.
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103.
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105.
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107.
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110.
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113.
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117.
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119.
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122.
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134.
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2010/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 5
Содержание:
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования" / Н.В. Андрафанова. - С.3-8
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования / С.В. Малясова. - С.9-20
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике / И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно. - С.21-28
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя. / О.М. Корчажкина. - С.28-37
Зубрилин, А. А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин. - С.37-44
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике / С.В. Андреева, Е.А. Иванов. - С.44-62
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера / В.Е. Евдокимова. - С.62-65
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю.С Лактионова. - С.65-68
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника / И.А. Матющенко. - С.72-76
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования" / Н.О. Кузнецов. - С.68-72
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай" / А.А. Грибов. - С.76-81
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике / С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин. - С.81-88
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями / Р.Р. Сулейманов. - С.88-93
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т.В. Баракина, С.В. Поморцева. - С.93-103
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования / Е.И. Шангина, В.И. Якунин. - С.103-106
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития / Т.В. Ляшенко. - С.106-108
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике / О.Ю. Лягинова. - С.108-111
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях / Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов. - С.111-113
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi / Т.В. Колесова. - С.113-116
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки / М.А. Орлова. - С.116-117
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося / П.П. Дьячук. - С.117-120
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности / Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов. - С.120-122
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ / В.Ю. Бандурист. - С.122-125
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности / Н.А. Ширяев. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2011/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 11
Содержание:
От редакции. - С.2
Проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.3-7
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.8-16
Федорова, Ю. В. Особенности организации повышения квалификации учителей в области внедрения и использования свободного программного обеспечения на современном этапе информатизации образования / Ю. В. Федорова, С. Я. Паромова. - С.17-21
Ларичева, Д. В. Использование интернет - технологий в образовательном процессе / Д. В. Ларичева. - С.22-23
Асаянова, О. Ю. Использование интерактивной доски МИМИО в образовательном процессе / О. Ю. Асаянова, О. В. Рясная-Бредихина, И. В. Тельнова. - С.24-25
Апухтина, Н. В. Информационно - коммуникационные технологии в системе повышения квалификации учителей химии / Н. В. Апухтина, Ю. В. Федорова. - С.26-31
Хохлова, Е. Н. Цифровая начальная школа / Е. Н. Хохлова. - С.32-35
Чарыкова, С. В. Реализация метода проектов в процессе обучения информатике / С. В. Чарыкова. - С.36-41
Хеннер, Е. К. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе / Е. К. Хеннер, А.В Шихов. - С.42-46
Вознесенская, Н. В. Каким быть сайту учителя? / Н. В. Вознесенская, А. А. Зубрилин, О. Н. Шалина. - С.47-52
Прусакова, О. А. Система оценки уровня усвоения учебного материала при изучении содержательной линии "Информационные технологии" школьного курса информатики / О. А. Прусакова. - С.53-59
Матющенко, И. А. Основные подходы к решению проблемы формирования информационной компетентности будущих менеджеров / И. А. Матющенко. - С.56-59
Сильченко, А. П. Реализация модели ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету "Информатика и ИКТ" / А. П. Сильченко. - С.60-61
Суханов, М. Б. Повышение готовности выпускников вузов к компьютерному решению экономических задач математическими методами / М. Б. Суханов. - С.62-64
Смирнов, Е. И. Использование компьютерных инструментальных средств в процессе обучения студентов - экономистов / Е. И. Смирнов, В. В. Богун, Е. Н. Трофимец. - С.65-71
Победоносцева, М. Г. Реализация межпредметных связей информатики на старшей ступени общеобразовательной школы / М. Г. Победоносцева. - С.72-73
Шангина, Е. И. Формирование содержания геометро-графического образования в аспекте информационно-когнитивного подхода / Е. И. Шангина, Г. А. Шангин, В. И. Якунин. - С.74-77
Миндзаева, Э. В. Многоуровневая система межпредметных связей информатики / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева. - С.78-79
Баракина, Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы / Т. В. Баракина. - С.80-83
Рыбаков, Д. С. Выделение критериев поиска вуза как важнейший аспект проектирования и реализации эффективной информационно-поисковой системы вузов / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.84-86
Новоселова, С. Ю. Качество образования как важнейший приоритет в развитии управления общеобразовательными учреждениями и организациями / С. Ю. Новоселова. - С.87-90
Напечатанно в 2011 году. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2012/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2012г. N 5 . - 151.10, р.
Содержание:
Баракина, Т.В. Использование тестовых материалов в процессе обучения информатике в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.3-18
Ратьева, Н.А. Обобщающий урок по теме "Алгоритмы и исполнители" / Н.А. Ратьева. - С.19-21
Пышная, Е.А. Диагностика предметной обученности в преподавании информатики / Е.А. Пышная. - С.22-25
Струтинская-Федорова, Л.А. Учебно-методические материалы олимпийской тематики в школьном курсе информатики / Л.А. Струтинская-Федорова. - С.26-28
Моисеева, Н.Н. Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" / Н.Н. Моисеева. - С.29-33
Герман, Е.В. Программа клуба "Удивительный мир информатики" (I класс) / Е.В. Герман. - С.34-37
Фоменкова, Е.В. Компьютерное проектирование на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Фоменкова. - С.38-43
Мазурова, Я.С. Интеллектуальная игра по информатике для учащихся III-IV классов / Я.С. Мазурова, А.С. Синицына. - С.44-46
Быкова, Т.П. Метод проектов в обучении информатике в начальной школе / Т.П. Быкова. - С.51-58
Гусева, Е.Г. Мультимедийный урок в начальной школе / Е.Г. Гусева. - С.47-50
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.59-61
Трофимова, С.Н. Занимательные задания для конкурсов по информатике / С.Н. Трофимова. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2012/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области / И.А. Гуськов. - С.3-5.
Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования / С.Ф. Хлебунова. - С.6-13.
Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области / Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова. - С.14-16.
Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития / А.Б. Эртель. - С.17-23.
Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы / Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская. - С.24-28.
Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя / Л.В. Зевина. - С.29-32.
Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / М.М. Небоженко. - С.33-35.
Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС / А.А. Левченко. - С.36-39.
Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования / Е.Н. Пожарская. - С.40-44.
Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения / М.П. Сухлоев. - С.45-48.
Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора / П.Д. Рабинович. - С.49-58.
Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы / И.П. Цохонис. - С.62-63.
Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента / Е.В. Чернобай. - С.64-66.
Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.67-70.
Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования / С.А. Бешенков [и др.]. - С.71-77.
Другие авторы: Кирюхин, В.М., Миндзаева, Э.В., Ракитина, Е.А., Цветкова, М.С.
Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности / М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова. - С.78-82.
Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.83-86.
Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы / С.А. Филиппов. - С.87-89.
Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения / Т.А. Чернецкая. - С.90-93.
Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды / И.В. Смирнова. - С.94-96.
Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики / Л.М. Дергачева. - С.97-100
Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере / Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов. - С.101-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2012/10
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2012г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Рыжиков, С.Б. Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ, связанных со сложными колебательными системами / С.Б. Рыжиков. - С.10-12.
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.13-40.
Дмитриев, В.Л. Тестирование в игровой форме как способ проверки усвоения учебного материала / В.Л. Дмитриев. - С.41-43.
Дергачева, Л.М. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Осуществление поиска выигрышной стратегии" / Л.М. Дергачева. - С.44-47.
Зубрилин, А.А. Способы включения занимательности при изучении телекоммуникационных технологий в начальной школе / А.А. Зубрилин. - С.48-52.
Баракина, Т.В. Обучение информатике младших школьников в условиях вариативности образовательных систем / Т.В. Баракина. - С.53-56.
Захарова, О.Ю. Информационные технологии как средство совершенствования системы здоровьесбережения / О.Ю. Захарова. - С.57-62.
Очков, В.Ф. Задача о рыбаках и рыбке / В.Ф. Очков, Е.А. Селиванов. - С.63-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2013/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 3 . - 243.92, р.
Содержание:
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8.
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15.
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21.
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32.
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35.
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39.
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42.
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44.
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48.
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52.
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57.
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60.
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66.
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74.
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78.
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82.
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90.
Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2013/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 5 . - 188.20, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-9.
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе / А.В. Шеронова. - С.10-16.
Сакович, И.С. Проект "English for beginners" / И.С. Сакович. - С.17-22.
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook / Е.С. Пучкова. - С.23-26.
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок / Е.М. Гусакова. - С.27-29.
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.30-44.
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100" / Г.С. Батршина. - С.45-53.
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода / Т.Н. Черникова. - С.54-61.
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе / Е.В. Денисова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2014/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 5 . - 198.99, р.
Содержание:
Гусева, Л.А. Урок на тему "Передача информации" / Л.А. Гусева. - С.3-7.
Нохай, А.А. Урок на тему "Информационные процессы" / А.А. Нохай. - С.8-16.
Кусмарцева, Н.Н. Урок на тему "Редактирование текста" / Н.Н. Кусмарцева. - С.17-24.
Забродина, О.М. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия "информационная этика" в школьном курсе информатики / О.М. Забродина, Ю.С. Пономарева, Ю.Г. Петрухина. - С.25-29.
Клокова, О.М. Викторина "Знаешь ли ты информатику?" / О.М. Клокова, И.А. Жевтило. - С.30-33.
Хирьянова, И.С. Использование интерактивных схемознаковых моделей представления учебного материала в процессе обучения младших школьников / И.С. Хирьянова. - С.34-39.
Букина, Е.Ю. Формирование у младших школьников навыков безопасной работы в сети Интернет / Е.Ю. Букина. - С.40-49.
Белова, Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в "ЛогоМирах" / Г.В. Белова. - С.50-54.
Окулов, С.М. Олимпиадная задача на работу с деревом / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.55-59.
Баракина, Т.В. Проектная деятельность в начальной школе: мифы и реальность / Т.В. Баракина. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2014/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 7 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.3.
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера / Л.М. Дергачева. - С.4-9.
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса / Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова. - С.10-17.
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.18-22.
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики / И.Н. Слинкина. - С.23-29.
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая? / Е.А. Долгих. - С.30-37.
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике / С.В, Малясова, С.В. Демьяненко. - С.38-40.
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша / М.Н. Шарыгина. - С.41-51.
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике / С.В. Юнов. - С.52-54.
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы / А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова. - С.55-57.
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2015/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 2 . - 206.58, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Морина, С.А. Урок на тему "Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы" / С.А. Морина. - С.3-7.
Гусева, Л.А. Облачные сервисы как средство реализации коллективных учебных проектов / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.8-14.
Суперкомпьютерные технологии - школьникам. - С.15-16.
Логинов, А.В. Исторические предпосылки и перспективы суперкомпьютерного образования в школьном курсе информатики / А.В. Логинов. - С.17-19.
Киселева, Е.Ю. Потенциал суперкомпьютерной тематики в проектно-исследовательской деятельности учащихся / Е.Ю. Киселева. - С.20-23.
Босова, Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и основной школе / Л.Л. Босова. - С.24-27.
Лукьянова, Н.В. Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники / Н.В. Лукьянова. - С.28-32.
Жилин, С.М. Авторская программа по курсу "Образовательная робототехника" (V-IX классы) / С.М. Жилин, Т.С. Усинская, Р.Н. Чистякова. - С.33-39.
Куклина, И.Д. Создание интерактивной презентации в Microsoft PowerPoint с применением элементов управления / И.Д. Куклина. - С.40-48.
Гусева, М.А. Использование программирования как технологии освоения некоторых математических алгоритмов / М.А. Гусева. - С.49-51.
Баракина, Т.В. Методика обучения младших школьников работе в текстовом процессоре / Т.В. Баракина. - С.52-60.
Конкурсы. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)