> Шифр: В-48/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11. Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20. Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25. Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32. Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37. Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47. Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63. Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68. Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74. Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78. Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82. Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91. Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95. Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101. Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107. Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110. Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116. Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121. Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129. Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133. Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137. Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140. Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157. Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160. Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162. Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165. Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168. Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171. Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174. Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15. Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21. Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36. Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42. Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44. Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48. Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67. Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71. Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76. Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81. Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87. Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92. От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98. Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102. Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105. Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109. Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113. Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118. Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126. Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133. Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137. Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141. Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146. Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154. Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161. Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168. Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170. Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173. Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 233.01, р. Чеботарёв, Г. Модернизация университетов как условие инновационного развития страны / Г. Чеботарёв. - С.3-6. Вечканов, Е. Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов / Е. Вечканов [и др.]. - С.7-12. Другие авторы: Сорокина, И., Паршин, В., Языкова, И., Юшко, Г., Бондаренко, Т. Ахлакова, И. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах / И. Ахлакова. - С.13-16. Вишнякова, И. Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона / И. Вишнякова, С. Барабанова, А. Соколова. - С.17-20. Юшкова, В. Структура квалиметрической компетенции бакалавра технологического образования / В. Юшкова, Ю. Шихов. - С.21-23. Ершова, Н. Формирование профессиональных компетенций специалистов в области информационных технологий / Н. Ершова, А. Мощевикин, С. Кипрушкин. - С.24-27. Кузнецов, А. О совершенствовании взаимодействий вузов с абитуриентами / А. Кузнецов, Д. Рыбаков, В. Губкин. - С.28-34. Голуб, И. Вспоминания профессора Д.Э. Розенталя / И. Голуб. - С.35-36. Мисанова, И. Финансовое взаимодействие государства с коммерческими организациями в инвестиционных проектах / И. Мисанова. - С.37-42. Портнягин, И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И. Портнягин. - С.43-46. Вузовская наука призвана решать задачи социально-экономической инновационной политики государства. - С.47-48. Галактионова, Н. Традиционные трудовые и досуговые практики в сознании современного студента / Н. Галактионова. - С.49-51. Бурая, Л. Технология стратегического самоуправления заочным образованием / Л. Бурая. - С.52-53. Ерофеева, М. Исследование готовности студентов к гендерно-половому воспитанию школьников / М. Ерофеева. - С.54-58. Сергин, А. Педагогические условия готовности учащихся школ к чрезвычайным ситуациям средствами традиционного воспитания / А. Сергин, С. Добровольский. - С.59-62. Елканова, Т. Иностранный язык как средство формирования философско-методологического компонента общегуманитарного базиса образования / Т. Елканова, Н. Четжемова. - С.63-64. Есенина, Н. Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку / Н. Есенина. - С.65-69. Близневский, А. Региональные межвузовские центры студенческого спорта на базе федеральных университетов / А. Близневский, В. Близневская. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 204.79, р. Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12. Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18. Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24. Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32. Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42. Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48. Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55. Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60. Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65. Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72. Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79. Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86. Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91. Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97. Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102. Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107. Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112. Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119. Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126. Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135. Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163. Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 204.79, р. Чучалин, А. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты / А. Чучалин, С. Герасимов. - С.3-13. Ковтун, Е. Экспертный анализ ООП классических университетов России / Е. Ковтун. - С.14-20. Коржов, С. Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников / С. Коржов, Е. Игнатович. - С.21-29. Бердашкевич, А. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы / А. Бердашкевич, С. Клепиков. - С.30-38. Иванов, В. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования / В. Иванов, Е. Парфирьева, С. Барабанова. - С.39-47. Идея университета: вызовы современной эпохи. (Ч.3). - С.48-65. Михайлов, А. Университет в движении / А. Михайлов. - С.66-72. Гадалова, В. Система менеджмента качества в университете: опыт, результаты, перспективы / В. Гадалова, М. Фролова. - С.73-79. Шмелева, Е. Развитие научно-инновационного потенциала вуза / Е. Шмелева. - С.80-86. Курицын, В. Международное сотрудничество и академическая мобильность преподавателей и студентов / В. Курицын. - С.87-92. Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов "Пингвин" / А. Махов, О. Степанова. - С.99-105. Андреев, А. Становление и развитие дистанционного обучения в России / А. Андреев. - С.106-110. Бекузарова, Н. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в епедагогической магистратуре / Н. Бекузарова, Е. Ермолович. - С.111-115. Тенищева, В. Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста / В. Тенищева, Т. Аванесова. - С.116-119. Гитман, М. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности / М. Гитман [и др.]. - С.120-125. Другие авторы: Кузнецова, Т., Матушкин, Н., В. Столбов, А. Южаков Ан, С. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости : (взгляд изнутри ) / С. Ан. - С.126-133. Макаренко, О. Интерактивные образовательные технологии в вузе / О. Макаренко. - С.134-139. Козенко, А. А.Г. Калашников: педагог, геофизик, министр / А. Козенко, С. Корсаков. - С.140-147. Попова, Л. Из истории профессионального экологического образования / Л. Попова. - С.148-153. Крупченко, А. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку / А. Крупченко, Т. Анзина. - С.154-156. Казанцева, А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.157-160. Кириллина, Ю. Социальный портрет государственного и негосударственного вузов / Ю. Кириллина. - С.161-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |