Барабанов, Н.. Современная физика и русская литература начала ХХ века / Н. Барабанов> // Школа. - 2003. - №5. - С. 22-34 Рубрики: Открытый урок Кл.слова (ненормированные): урок физики -- межпредметная связь |
Барабанов, Н.. Применение метода размерностей в курсе физики средней школы / Н. Барабанов> // Школа. - 2004. - №1. - С. 57-61 Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): метод размерностей |
Барабанов, Н. Естественнонаучная картина мира в творчестве Андрея Белого / Н. Барабанов> // Школа. - 2004. - №2. - С. 31-43 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Белый А. |
> Шифр: Ф-03/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 406.62, р. Фещенко, Т.С. Введение / Т.С. Фещенко. - С.4-5. Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т.С. Фещенко. - С.5-16. Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика / К.В. Матвеев. - С.17-21. Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса / А.Г. Микулич. - С.22-28. Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика) / И.П. Кутко. - С.28-33. Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности / Л.В. Благова. - С.34-36. Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / А.Ю. Фомина. - С.36-41. Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата / Л.А. Шестакова. - С.41-47. Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5) / М.Ю. Бражников. - С.48-54. Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение) / Н.Н. Барабанов. - С.55-60. Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся / А.Л. Марков [и др.]. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1154.80, р. Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13. Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А. Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30. Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64. Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1154.80, р. Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога / Бондаров, М.Н. Бондаров. - С.4-10 Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования / Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева. - С.11-18 Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.19-26 Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу / В.С. Бойденко. - С.27-29 Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе / А.Р, Халитов. - С.30-35 Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики / А.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.36-37 Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием / О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова. - С.38-43 Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2) / Н.Ю. Соколова. - С.44-50 Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2) / Н.Н. Барабанов. - С.51-57 Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра" / С.М. Андрюшечкин. - С.58-62 Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова. - С.63-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1788.53, р. Памяти Василия Григорьевича Разумовского. - С.3-4. Разумовская, И.В. Материалы с отрицательным коэффициентом преломления / И.В. Разумовская [и др.]. - С.5-11. Другие авторы: Шаронова, Н.В., Бедин, С.А., Мишина, Е.А. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ПРЕЛОМЛЕНИЯ Березина, О.Я. К вопросу об особенностях задач с развёрнутым решением в ЕГЭ по физике / О.Я. Березина, Е.Л. Казакова, О.В. Сергеева. - С.12-18. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ Фадеева, А.А. Интеграция содержания естественнонаучного образования в современной школе: состояние, проблемы, перспективы / А.А. Фадеева. - С.19-27. Кл.слова: ФГОС, ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЕНО), МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ЕНО Вараксина, Е.И. Повышение доказательности демонстрационного эксперимента: учебно-исследовательский проект по обоснованию правила Ленца / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.28-33. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОПЫТ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Ходыкин, С.А. О левитации проводящего кольца в переменном магнитном поле / С.А. Ходыкин [и др.]. - С.34-39. Другие авторы: Коробов, В.Е., Сыродоев, Г.А., Глазов, С.Ю., Попов, К.А. Кл.слова: ЛЕВИТАЦИЯ, ПРОВОДЯЩЕЕ КОЛЬЦО, НЕОДНОРОДНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ Заведенский, К.Е. Цифровая школа проектных технологий на основе учебно-исследовательского центра / К.Е. Заведенский [и др.]. - С.40-46. Другие авторы: Самойлов, Н.Е., Царьков, И.С., Вострокнутов, И.Е., Никифоров, Г.Г. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ШКОЛА, ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ Закурдаева, С.Ю. Три науки спасут урок от скуки / С.Ю. Закурдаева, Е.В. Старостина, О.А. Чинарева. - С.47-49. Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, БИНАРНЫЙ УРОК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Казакова, Ю.В. Ученическое исследование "Изучение процессов нагревания и остывания воды / Ю.В. Казакова. - С.49-55. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКОВ Ермакова, Е.В. Физическое казино (урок-игра) / Е.В. Ермакова, Н.С. Журавлева. - С.56-59. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, "ФИЗИЧЕСКАЯ ВАЛЮТА", НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Барабанов, Н.Н. Уроки астрономии глазами писателя-сатирика / Н.Н. Барабанов. - С.60-62. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ С ЮМОРОМ Владимир Орлов: профессиональная судьба в физическом образовании. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 1788.53, р. Разумовская, И.В. Кристаллизация и стеклование. Аморфные и нанокристаллические металлы / И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина. - С.3-11. Кл.слова: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ, СТЕКЛОВАНИЕ, МЕТАСТАБИЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ Прояненкова, Л.А. Подготовка к ЕГЭ по молекулярной физике / Л.А. Прояненкова, Н.И. Одинцова, Е.В. Старцева. - С.12-19. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА, ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Гнитецкая, Т.Н. Ситуационная матрица в помощь учителю физики / Т.Н. Гнитецкая, Н.Н. Ковальчук. - С.20-25. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ, СИТУАЦИОННАЯ МАТРИЦА, НРАВСТВЕННОСТЬ Дубицкая, Л.В. Формирование понятия "температура" на основе межпредметной интеграции в основной и профильной школе / Л.В. Дубицкая. - С.25-31. Кл.слова: ТЕМПЕРАТУРА, ТЕПЛОВОЕ РАВНОВЕСИЕ, ЭНЕРГИЯ Киракозова, Л.А. Особенности использования цифровых электронных измерительных приборов в учебном физическом эксперименте / Л.А. Киракозова, А.Г. Восканян. - С.32-37. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЦИФРОВОЙ И АНАЛОГОВЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, ОТСЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИБОРА Глазунова, В.В. Интегрированные уроки по физике и истории в школе / В.В. Глазунова, Е.Л. Редозубова. - С.38-43. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КВЕСТ-ИГРЫ Степанов, С.В. Определение скорости света в веществе / С.В. Степанов. - С.44-45. Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, СКОРОСТЬ СВЕТА Батеев, А.Б. Лабораторная работа "Изучение насыщенных паров" / А.Б. Батеев, Н.С. Киселева, М.А. Князева. - С.46-50. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, НАСЫЩЕННЫЕ ПАРЫ Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 3) / Н.Н. Барабанов. - С.51-56. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Разбитная, Е. П. Простейшие астрономические наблюдения в школе / Е. П. Разбитная, О.В. Соловьева. - С.57-61. Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ, ЗВЁЗДНОЕ НЕБО, СОЗВЕЗДИЯ Бражников, М.А. О проекте "Опыты Г. Кавендиша по определению плотности Земли". (Учебно-исследовательский проект, который не прошёл) / М.А. Бражников [и др.]. - С.62-63. Другие авторы: Наумова, М., Стародубова, В., Дубинина, Е. Содержание электронного периодического издания "Физика в школе" № 1, 2017 г. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 2092.43, р. Чулкова, Г.М. Электронный нос / Г.М. Чулкова, Е.Б. Петрова. - С.3-8. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, НЕИНВАЗИВНАЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Никифоров, Г.Г. Ключевые исследования при изучении физики - направление модернизации методики учебного эксперимента: введение понятия удельной теплоемкости / Г.Г. Никифоров, С.В. Хоменко, Г.М. Попова. - С.9-15. Кл.слова: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, РЕШАЮЩИЕ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Семин, В.Н. Работа тепловых двигателей с позиций второго закона термодинамики / В.Н. Семин, С.А. Донских. - С.16-23. Кл.слова: РАБОТА, КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ, ЦИКЛ КАРНО Дружинина, О.М. Фронтальный эксперимент: организация дифференцированного обучения / О.М. Дружинина. - С.24-28. Кл.слова: ДИФФЕРНЦИАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО УЧЕБНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, РАЗНОУРОВНЕВЫЕ И ПРОФИЛЬНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Головко, О.Н. Пути повышения экологической направленности школьного физического образования / О.Н. Головко, В.А. Сало. - С.29-32. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Бражников, М.А. Первый детский взгляд на физику / М.А. Бражников. - С.33-35. Кл.слова: ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО ФИЗИКЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Прохорова, Е.И. Физика плазмы как средство практико-ориентированной подготовки бакалавров педагогического образования в рамках реализации модели сетевого взаимодействия "Школа-ВУЗ" / Е.И. Прохорова, А.А. Платонов, А.И. Назаров. - С.36-42. Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Чупашев, В.Г. Передача информации по оптическому каналу связи с помощью лазера / В.Г. Чупашев. - С.43-45. Кл.слова: ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 4) / Н.Н. Барабанов. - С.46-53. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Рублева, Ф.Б. Московский планетарий - школе / Ф.Б. Рублева. - С.54-57. Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ АСТРОНОМИИ, ПЛАНЕТАРИЙ Масленникова, Ю.В. Пропедевтический курс астрономии как компонент естественнонаучного образования в средней школе / Ю.В. Масленникова. - С.58-62. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ И АСТРОНОМИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Акопов, В.В. Ещё раз об электрическом сопротивлении проводника / В.В. Акопов. - С.63-64. Кл.слова: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, УДЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 2174.60, р. Барабанов, Н.Н. Педагогическая деятельность С.П. Капицы / Н.Н. Барабанов. - С.3-5 Щербаков, Р.Н. Две стороны времени в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.6-13 Сауров, Ю.А. О границах применимости принципов, понятий и законов при изучении механики / Ю.А. Сауров. - С.14-19 Айзенцон, А.Е. О росте физических знаний / А.Е. Айзенцон. - С.20-26 Федорова, Н.Б. Реализация программы внеурочной деятельности по физике для IX класса "Цифровая лаборатория по физике" как способ активизации познавательной деятельности учащихся / Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова, М.А. Огнева. - С.27-32 Бобылев, Ю.В. "Кидай дальше", или Четыре способа решения одной неизвестной / Ю.В. Бобылев, А.И. Грибков, Р.В. Романов. - С.33-38 Соболев, С.В. Влияние профиля скорости течения воды на время переправы лодки через реку / С.В. Соболев, А.Н. Кутуев. - С.39-41 Жакин, С.П. Проектная деятельность учащихся в системе развивающего обучения (на примере изучения явления "токи Фуко") / С.П. Жакин. - С.42-52 Нургалиев, И.С. Школьникам XXI века Вселенная открывает свои большие секреты / И.С. Нургалиев. - С.53-62 Старшов, М.А. Последняя задача аспиранта / М.А. Старшов. - С.63-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |