Баксанский, О. Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Баксанский, Е. Кучер> // Вопросы философии. - 2005. - №1. - С. 82-100 Кл.слова (ненормированные): нейролингвистическое программирование -- психолингвистика -- нейролингвистика -- нейропсихология Доп.точки доступа: Кучер, Е.Н. |
Аронов, Р. Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. Аронов, О. Баксанский> // Вопросы философии. - 2005. - №4. - С. 66-75 Кл.слова (ненормированные): Эйнштейн А. Доп.точки доступа: Баксанский, О.Е. |
> Шифр: В-35/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нариньяни, А. С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями : новый человек ближайшего будущего / А. С. Нариньяни. - С.3-17. Моздаков, А. Ю. Понятие безопасности в классической и современной философии / А. Ю. Моздаков. - С.18-25. Колпаков, В. А. Общество знания. Опыт философско-методологического анализа / В. А. Колпаков. - С.26-38. Руткевич, А. М. Времена идеологов. Философия истории "консервативной революции" / А. М. Руткевич. - С.39-57. Куликов, А. А. Критический анализ британского консерватизма в XX веке / А. А. Куликов. - С.58-68. Щукин, В. Г. Заветное "где". Топофилия и методы ее исследования / В. Г. Щукин. - С.69-90. Уемов, А. И. Критика принципа фальсификации К. Поппера и проблема системного подхода к демаркации научного знания / А. И. Уемов. - С.91-97. Аронов, Р. А. Происхождение знания : истоки и основы / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский. - С.98-108. Хуторской, А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторской, А.Д. Король. - С.109-115. Бонецкая, Н. К. Софиолог-монах / Н. К. Бонецкая. - С.116-124. Бог и свобода (главы из книги). - С.125-137. Лысенко, В. Г. Дигнага об объекте как опоре познания / В. Г. Лысенко. - С.138-145. Аламбана-Парикша (исследование опоры(познания)) и вритти (комментарий). - С.146-150. Трубникова, Н. Н. Традиция "исконной просветленности" и ее оценки в исследованиях по японскому буддизму / Н. Н. Трубникова. - С.151-161. Развернутая похвала исконной просветленности. Толкование к похвале исконной просветленности. Перевод со старояпонского и примечания Н.Н. Трубниковой. - С.162-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: О-02/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 1364.21, р. Васкевич, Т.В. Генезис национальных систем высшего образования европейских стран: попытка концептуального анализа / Т.В. Васкевич. - С.3-14 Баксанский, О.Е. Методология образования XXIвека / О.Е. Баксанский. - С.15-26 Пищик, А.М. Цивилизационное изменение сферы педагогики / А.М. Пищик. - С.27-35 Неумоева-Колченданцева, Е.В. Опыт и перспективы индиаидуализации современного педагогического образования в контексте практики / Е.В. Неумоева-Колченданцева. - С.36-48 Мороз, О.В. Построение содержания вузовского курса математики с использованием междисциплинарных связей / О.В. Мороз, О.В. Бережная. - С.49-56 Найниш, Л.А. Начертательная геометрия и 3D-изображения / Л.А. Найниш. - С.57-65 Феличев, С,А. Эмоциональные метапрограммы в организации обучения студентов / С,А. Феличев. - С.66-71 Моргун., В.Ф. Методика социометрического контент-анализа отношения потомков к выдающемуся деятелю на примере педагога А.С. Макаренко / В. Ф. Моргун. - С.72-81 Залесский, М.Л. Педагогические возможности электронного тестирования / М.Л. Залесский. - С.81-91 Рогозин, О.В. Метод траекторного управления мультироторным беспилотным летательным аппаратом в задаче следования за объектом / О.В. Рогозин, И. С. Пенской. - С.92-110 Моргун, В.Ф. Психотехника успеха студентов на экзаменах / В.Ф. Моргун. - С.111-116 Кудряшова, И.А. Вожатый-практикант в детском оздоровительном лагере: ожидания и реальность / И.А. Кудряшова, М.А. Лыгина. - С.117-123 Донцов, Д.А. Связь мотивационных и личностных параметров у юных спортсменов / Д.А. Донцов, К.И. Денисова. - С.124-135 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1399.13, р. Пищик, А.М. Культура личности государственного служащего XXI века / А.М. Пищик. - С.3-9 Шлюбуль, Е.Ю. Проблемы в определении понятия "здоровьесбережение" в контексте педагогической деятельности / Е.Ю. Шлюбуль. - С.10-19 Карякин, Е.Ю. О реализации концепции устойчивого развития / Е.Ю. Карякин, В.Г. Крец. - С.20-28 Еровенко, В.А. Критически-рефлексивный стиль математического мышления, формирующий культуру личности в процессе профессиональной подготовки / В.А. Еровенко. - С.29-39 Гурина, Р.В. Ценология - учение о ценозах разной породы / Р.В. Гурина, Е.В. Морозова. - С.40-49 Мусина, В.П. Психологические условия развития студента в проекции на его будущую профессиональную деятельность / В.П. Мусина. - С.50-64 Березина, Т.Н. Воспитание добра в компетенции высшей школы / Т.Н. Березина. - С.65-75 Баксанский, О.Е. Жизненные смыслы и ориентации студентов технического и гуманитарного профилей обучения / О.Е. Баксанский, А.В. Скоробогатов. - С.76-90 Мазниченко, М.А. Воспитание студента-волонтера как субъекта гражданских правоотношений / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.91-103 Донцова, М.В. Эффективные технологии психосоциального сплочения семей в период домоседства / М.В. Донцова. - С.104-116 Кельсина, А.С. Анализ динамики численности аспирантов в России / А.С. Кельсина. - С.117-124 Соловьев, В.П. Педагогические аспекты оценивания знаний и умений студентов в техническом вузе / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.125-136 Госпаришвили, А.Т. Среднее профессиональное образование: современные реальии иновые вызовы / А.Т. Госпаришвили, О.В. Крухмалева, Н.Е. Савина. - С.137-150 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1399.13, р. Баксанский, О.Е. Методологические аспекты применения естественно-научных методов в социально-гуманитарных исследованиях: конвергенция естественно-научного и гуманитарного знания / О.Е. Баксанский, Е.А. Созонтов. - С.3-32 Корякин, Ю.В. О перспективе высшего образования. Онтогенезный подход / Ю.В. Корякин, В.Г. Крец. - С.33-41 Бабакова., Т.А. Технология педагогического сопровождения самостоятельной учебной деятельности студентов по освоению креативной техники "Шесть шляп мышления" (Э. де Боно) / Т. А. Бабакова. - С.42-56 Игнатьева, Е.Ю. Педагогическое управление в цифровой образовательной среде / Е.Ю. Игнатьева. - С.57-65 Камнев, А.Н. Социально-педагогические условия дистанционного обучения молодежи / А.Н. Камнев, Н.Н. Умарова. - С.66-71 Котликов, В.А. Университет без профессора: инновационный прорыв или еще один шаг по пути деградации высшего образования? / В.А. Котликов. - С.72-76 Баксанский, О.Е. Психологические особенности развития личности в период молодости / О.Е. Баксанский, А. В. Скоробагатова. - С.77-86 Залесский, М.Л. Зависимость уровня самоорганизации студентов в условиях пандемии от их готовности к риску / М.Л. Залесский. - С.87-93 Донцов, Д.А. Методологическая структура составления ВКР и дипломных работ в сфере спорта / Д.А. Донцов, З.А. Сагова. - С.94-104 Егорихина, С.Ю. Совершенствование педагогической подготовки аспирантов / С.Ю. Егорихина. - С.105-113 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |