74.6
Б 18


    Байер, Е.
    Жизнеустройство детей-сирот / Е. Байер // Социальная педагогика. - 2006.-№3. - С. 117-120.
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- жизнеустройство


Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Ф-05/2009/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2009г. N 8 . - 260.00, р.
Содержание:
Абрамов, Э. Опыт аттестации учителей в Курганской области / Э. Абрамов. - С.2-6.
Трубин, В. Обучение коньковому ходу / В. Трубин. - С.7-8.
Осинцев, В. Уроки лыжной подготовки.XI класс / В. Осинцев. - С.9-10.
Казаков, Я. Развивая интерес к физической культуре в начальной школе / Я. Казаков. - С.11-14.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.Vкласс.(мальчики) / В. Поваляева. - С.15-16.
Трутнева, Н. Уроки волейбола.V-VII классы / Н. Трутнева. - С.21-23.
Полунина, Т. Ритмика и физическая подготовка / Т. Полунина. - С.17-20.
Дихтярёв, В. Обучение баскетболу.VI класс / В. Дихтярёв. - С.24-26.
Воронина, Г. Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста / Г. Воронина, Т. Малых, М. Авдеева. - С.27-29.
Система физического воспитания в Зауралье. - С.30-34.
Байер, Е. Психическая и физическая коррекция воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.35-37.
Разорвина, В. "Один день в армии" / В. Разорвина. - С.38-39.
Верхлин, В. Работая в младшей школе / В. Верхлин, Г. Верхлина. - С.40-42.
Шамонин, А. Игры в режиме продлённого дня / А. Шамонин. - С.43-45.
Клочкова, А. Военно-спортивные эстафеты "Всегда готовы Родине служить!" / А. Клочкова. - С.46.
Осечкина, И. Из детского сада в школу / И. Осечкина. - С.47-48.
Варнаев, Р. Силовые упражнения на тренажёрных устройствах / Р. Варнаев. - С.48-50.
Сиваков, В. Управление психофизиологической нагрузкой / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.51-52.
Сорокин, Д. Вновь о спортивном свистке / Д. Сорокин. - С.53-54.
Солёнова, Е. IV Международные зимние игры школьников / Е. Солёнова. - С.55-56.
Савин, Л. Белая Олимпиада-2010 / Л. Савин. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-11/2009/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Положение детей-сирот в России. - С.3-21.
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24.
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32.
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42.
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52.
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60.
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68.
Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76.
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88.
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96.
Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-05/2010/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Балашова, В. Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.2-4.
Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.5-7.
Морозов, В. Интегрированный урок-игра "Дружим с химией!".!Х класс / В. Морозов. - С.8-10.
Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.Х класс / Г. Фокин. - С.11-16.
Фомичёва, Е. Сберечь здоровье-задача урока / Е. Фомичёва. - С.17-18.
Горбачёв, М. Прикладные упражнения на уроках гимнастики.Х-Х! классы / М. Горбачёв. - С.19-21.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24.
Туркунов, Б. Физическая нагрузка на уроках спортивных игр / Б. Туркунов. - С.25-26.
Максимовва, Н. О физическом воспитании детей в Республике Саха (Якутия) / Н. Максимовва. - С.27-33.
Киселёва, Т. Развивая творческий потенциал младших школьников / Т. Киселёва. - С.34-39.
Байер, Е. Жизнеспособность воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.40-42.
Абрамова, И. Двигательная активносттть старшеклассников / И. Абрамова. - С.43-45.
Овчинников, Н. Подростки хотят быть сильными / Н. Овчинников. - С.46-48.
Цыган, В. "Соревнуются старшеклассницы" / В. Цыган. - С.49-51.
Кононова, С. Применяя нестандартное оборудование / С. Кононова. - С.52-55.
Иванников, И. Использование компьютера в школе / И. Иванников. - С.56-57.
Коренева, М. "Не житьё ,а Масленица..." / М. Коренева. - С.58.
Шишкина, Е. "Большая игра" / Е. Шишкина. - С.59-60.
Андреева, Н. Викторина "Стенка на стенку" / Н. Андреева. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-11/2010/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22.
Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31.
Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37.
Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40.
Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50.
Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55.
Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58.
Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60.
Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64.
Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68.
Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70.
Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74.
Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82.
Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88.
Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А.
Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102.
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114.
Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-11/2015/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 3 . - 268.53, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. О вечных проблемах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.5-11.
Дементьева, И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.12-16.
Лапин, Г.В. Организация детско-взрослого производства / Г.В. Лапин, И.В. Милюков. - С.17-26.
Годовникова, Л.В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / Л.В. Годовникова. - С.27-31.
Александрова, Е.А. Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория / Е.А. Александрова. - С.32-39.
Пятаков, О.Е. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста / О.Е. Пятаков, О.М. Новосадова, Е.И. Николаева. - С.40-48.
Гребенникова, О.А. Профилактика раннего материнства / О.А. Гребенникова, А.Б. Пралич. - С.49-55.
Волохатова, В.М. Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений / В.М. Волохатова. - С.56-61.
Сикорская, Е.Н. Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Н. Сикорская. - С.62-66.
Белозерцева, Т.А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции с ограниченными возможностями здоровья и социум / Т.А. Белозерцева, Е.В. Котельникова, И.Ю. Шмакова. - С.67-74.
Мардахаев, Л.В. Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования / Л.В. Мардахаев. - С.75-81.
Морозов, В.В. Осуждённые к исправлению: наказанием? Воспитанием? Или... / В.В. Морозов. - С.82-86.
Латышев, О.Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность / О.Ю. Латышев, Е.А. Байер, Е.В. Петрова. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)