Б 18 Байер, Е. Жизнеустройство детей-сирот / Е. Байер> // Социальная педагогика. - 2006.-№3. - С. 117-120. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- жизнеустройство |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-05/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 260.00, р. Абрамов, Э. Опыт аттестации учителей в Курганской области / Э. Абрамов. - С.2-6. Трубин, В. Обучение коньковому ходу / В. Трубин. - С.7-8. Осинцев, В. Уроки лыжной подготовки.XI класс / В. Осинцев. - С.9-10. Казаков, Я. Развивая интерес к физической культуре в начальной школе / Я. Казаков. - С.11-14. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.Vкласс.(мальчики) / В. Поваляева. - С.15-16. Трутнева, Н. Уроки волейбола.V-VII классы / Н. Трутнева. - С.21-23. Полунина, Т. Ритмика и физическая подготовка / Т. Полунина. - С.17-20. Дихтярёв, В. Обучение баскетболу.VI класс / В. Дихтярёв. - С.24-26. Воронина, Г. Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста / Г. Воронина, Т. Малых, М. Авдеева. - С.27-29. Система физического воспитания в Зауралье. - С.30-34. Байер, Е. Психическая и физическая коррекция воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.35-37. Разорвина, В. "Один день в армии" / В. Разорвина. - С.38-39. Верхлин, В. Работая в младшей школе / В. Верхлин, Г. Верхлина. - С.40-42. Шамонин, А. Игры в режиме продлённого дня / А. Шамонин. - С.43-45. Клочкова, А. Военно-спортивные эстафеты "Всегда готовы Родине служить!" / А. Клочкова. - С.46. Осечкина, И. Из детского сада в школу / И. Осечкина. - С.47-48. Варнаев, Р. Силовые упражнения на тренажёрных устройствах / Р. Варнаев. - С.48-50. Сиваков, В. Управление психофизиологической нагрузкой / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.51-52. Сорокин, Д. Вновь о спортивном свистке / Д. Сорокин. - С.53-54. Солёнова, Е. IV Международные зимние игры школьников / Е. Солёнова. - С.55-56. Савин, Л. Белая Олимпиада-2010 / Л. Савин. - С.57-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Положение детей-сирот в России. - С.3-21. Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24. Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42. Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52. Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68. Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76. Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88. Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96. Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Балашова, В. Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.2-4. Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.5-7. Морозов, В. Интегрированный урок-игра "Дружим с химией!".!Х класс / В. Морозов. - С.8-10. Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.Х класс / Г. Фокин. - С.11-16. Фомичёва, Е. Сберечь здоровье-задача урока / Е. Фомичёва. - С.17-18. Горбачёв, М. Прикладные упражнения на уроках гимнастики.Х-Х! классы / М. Горбачёв. - С.19-21. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24. Туркунов, Б. Физическая нагрузка на уроках спортивных игр / Б. Туркунов. - С.25-26. Максимовва, Н. О физическом воспитании детей в Республике Саха (Якутия) / Н. Максимовва. - С.27-33. Киселёва, Т. Развивая творческий потенциал младших школьников / Т. Киселёва. - С.34-39. Байер, Е. Жизнеспособность воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.40-42. Абрамова, И. Двигательная активносттть старшеклассников / И. Абрамова. - С.43-45. Овчинников, Н. Подростки хотят быть сильными / Н. Овчинников. - С.46-48. Цыган, В. "Соревнуются старшеклассницы" / В. Цыган. - С.49-51. Кононова, С. Применяя нестандартное оборудование / С. Кононова. - С.52-55. Иванников, И. Использование компьютера в школе / И. Иванников. - С.56-57. Коренева, М. "Не житьё ,а Масленица..." / М. Коренева. - С.58. Шишкина, Е. "Большая игра" / Е. Шишкина. - С.59-60. Андреева, Н. Викторина "Стенка на стенку" / Н. Андреева. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-11/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22. Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31. Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37. Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40. Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50. Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55. Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58. Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60. Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64. Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68. Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70. Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74. Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82. Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88. Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А. Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102. Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114. Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5. Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9. Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13. Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16. Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19. Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22. Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26. Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29. Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32. Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35. Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41. Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44. Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49. Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55. Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59. Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65. Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71. Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77. Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82. Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85. Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88. Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93. Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98. Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99. Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103. Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49. Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59. Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71. Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77. Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80. Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85. Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104. Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-11/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 268.53, р. Ямбург, Е.А. О вечных проблемах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.5-11. Дементьева, И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.12-16. Лапин, Г.В. Организация детско-взрослого производства / Г.В. Лапин, И.В. Милюков. - С.17-26. Годовникова, Л.В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / Л.В. Годовникова. - С.27-31. Александрова, Е.А. Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория / Е.А. Александрова. - С.32-39. Пятаков, О.Е. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста / О.Е. Пятаков, О.М. Новосадова, Е.И. Николаева. - С.40-48. Гребенникова, О.А. Профилактика раннего материнства / О.А. Гребенникова, А.Б. Пралич. - С.49-55. Волохатова, В.М. Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений / В.М. Волохатова. - С.56-61. Сикорская, Е.Н. Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Н. Сикорская. - С.62-66. Белозерцева, Т.А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции с ограниченными возможностями здоровья и социум / Т.А. Белозерцева, Е.В. Котельникова, И.Ю. Шмакова. - С.67-74. Мардахаев, Л.В. Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования / Л.В. Мардахаев. - С.75-81. Морозов, В.В. Осуждённые к исправлению: наказанием? Воспитанием? Или... / В.В. Морозов. - С.82-86. Латышев, О.Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность / О.Ю. Латышев, Е.А. Байер, Е.В. Петрова. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |