Байденко, В.. Концептуальная модель единого макета образовательного стандарта высшего образования стран СНГ / В. Байденко, Н. Селезнева > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №1. - С. 3-9 Рубрики: Стандарты Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- СНГ -- образовательный стандарт Доп.точки доступа: Селезнева, Н. |
> Шифр: В-48/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 175.00, р. Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7. Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16. Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25. Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35. Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41. Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46. Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55. Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65. Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71. Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85. Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93. "Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102. Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109. Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114. Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119. Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131. Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141. Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144. Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147. Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151. Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156. Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159. Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162. Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165. Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 18 Байденко, В.. Многоплановый и системный характер Болонского процесса [Текст] / В. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 120-131. Рубрики: Интернационализация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 175.00, р. Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13. Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17. Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25. Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40. Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48. Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64. Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69. Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74. Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83. Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89. Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125. Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131. Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137. Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143. Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150. Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155. Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158. Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161. Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11. Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21. Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31. Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31. Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45. Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58. Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61. Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111. Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118. Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128. Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137. Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141. Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146. Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153. Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160. Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164. Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |