Байбородова, Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125 Кл.слова (ненормированные): мотив деятельности -- анкета Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Байбородова, Л.. Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. Байбородова, Л. Серебреников> // Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- профильное обучение Доп.точки доступа: Серебренников, Л. |
Байбородова, Л.. Как развивать взаимодействие педагогов и семьи? / Л. Байбородова> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 85-86 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): педагог -- семья -- сотрудничество |
> Шифр: Г-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гладкий, Ю. Н. Сибирский федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.2-11. Горкина, Т. И. Энергетика Соединенных Штатов Америки / Т. И. Горкина. - С.12-22. Горохов, С. А. Конфессиональная структура населения Индии / С. А. Горохов. - С.23-28. Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько. - С.29-33. Ткачева, З. Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева. - С.34-40. Хлебосолова, О. А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе / О. А. Хлебосолова. - С.41-44. Суслов, В. Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс) / В. Г. Суслов, В. Л. Гехт. - С.45-46. Байбородова, Л. В. Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. - С.47-50. Минаева, В. А. Проведение олимпиады по географии / В. А. Минаева. - С.51. Абатурова, В. В. VIII Всемирный чемпионат по географии : мы опять не победили / В. В. Абатурова. - С.52-55. Князева, Е. Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса / Е. Л. Князева. - С.56-57. Кардышевская, М. А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская. - С.58-59. Абдурахманова, З. Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства : этапы и страны / З. Т. Абдурахманова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Б 18 Байбородова, Л. В. Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах [Текст] / Л. В. Байбородова> // География в школе. - 2007. - N 6. - С. 46-50.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-17/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз / М. Мельтюхов. - С.3-11. Кл.слова: СССР, ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, 1939 Г. Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.12-18. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс ) / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.19-26. Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории / Л. Байбородова. - С.27-32. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию. - С.33-42. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЕГЭ Антипов, Г. Эссе об эссе / Г. Антипов, О. Донских. - С.43-50. Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов / М. Галочкин, В. Зотова. - С.51-52. Гудков, А. Элективный курс "История Англии" / А. Гудков. - С.53-56. Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель / Т. Трунова. - С.57-60. Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла / И. Мишина. - С.61-68. О выставке "Символ и форма". - С.69-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 200.41, р. Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8. Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14. Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22. Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30. Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39. Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50. Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52. Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58. Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68. Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69. Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70. Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70. Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72. Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80. Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74. Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76. Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78. Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83. Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84. Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88. Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91. Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92. Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93. Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96. Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102. Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108. Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117. Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126. Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128. Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131. Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133. Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136. Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18. Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25. Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30. Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35. Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39. Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43. Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50. Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57. Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64. Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70. Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74. Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82. Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87. Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93. Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98. Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102. Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111. Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117. Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124. Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130. Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137. Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150. Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158. Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163. Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169. Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176. Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180. Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188. Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194. Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200. Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206. Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218. Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222. Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229. Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236. Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239. Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244. Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249. Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254. Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258. Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266. Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21. Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32. Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38. Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43. Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47. Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54. Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63. Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68. Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84. Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89. Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94. Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98. Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103. Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110. Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116. Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120. Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126. Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131. Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136. Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146. Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154. Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161. Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171. Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177. Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183. Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188. Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200. Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204. Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213. Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233. Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236. Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244. Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251. Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265. Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269. Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273. Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278. Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: З-07/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 450.47, р. Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18. Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24. Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31. Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59. Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78. Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93. Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99. Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111. Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 329.28, р. Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало) / А.В. Белова, М.В. Левит. - С.7-87. Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение) / М.М. Поташник. - С.88-97. Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение) / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.99-110. Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.111-116. Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение). - С.117-119. Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание). - С.119-123. Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание) / В.М. Лизинский. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 329.28, р. Белова, А. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии №1514 г. Москвы / А. Белова, М. Левит. - С.6-95. Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий : лекция №3. Технология модульного обучения / Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская. - С.96-100. Дифференцированное обучение : лекция №4. - С.100-110. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №6. Самообразование учителя как объект самоуправления / М. Поташник. - С.111-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 365.66, р. Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования / О.Н. Смолин. - С.9-14. Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник. - С.15-24. Лебедев, О.Е. Кто станет лидером? / О.Е. Лебедев. - С.25-31. Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все / Л.Н. Данилова. - С.32-37. Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е.А. Ямбург. - С.38-42. Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу / А.Б. Вифлеемский. - С.43-50. Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е.М. Колесникова. - С.51-56. Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.57-67. Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы / А.М. Моисеев. - С.69-77. Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н.А. Шобонов. - С.78-83. Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н.Н. Малярчук. - С.84-92. Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Т.Л. Кавалерчик. - С.93-101. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова. - С.102-110. Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках" / А.Б. Вифлеемский. - С.111-121. Мурашов, А.А. О речевом этикете / А.А. Мурашов. - С.122-127. Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве / Т.О. Шумилина. - С.128-130. Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность / Е.Л. Болотова. - С.131-134. Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя / С.Б. Хмельков. - С.135-137. Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе / М.В. Кларин. - С.139-151. Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М.А. Ступницкая. - С.152-163. Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г.Ф. Суворова. - С.164-171. Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения? / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.172-176. Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников / И.Н. Попова. - С.177-181. Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда / А.М. Каменский. - С.183-187. Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н.А. Голиков. - С.188-196. Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям) / Г.Н. Климонтова. - С.197-201. Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина. - С.202-207. Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания / Н.С. Дерендяева. - С.208-215. Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения / О.М. Новосадова. - С.216-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 424.83, р. Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17. Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17. Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30. Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38. Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43. Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46. Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48. Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53. Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н. Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59. Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62. Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64. Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69. Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81. Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В. Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84. Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88. Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92. Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99. Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103. Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109. Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111. Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113. Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114. Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е. Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118. Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120. Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г. Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128. Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |