> Шифр: В-22/2009/79/12 Журнал 2009г. т.79 N 12 . - 700.00, р. Данилов, Е. Новые оптические материалы. Результаты фундаментальных исследований / Е. Данилов. - С.1059-1067. Макаров, Н. Археологическое изучение Северо-Восточной Руси: колонизация и культурные традиции / Н. Макаров. - С.1068-1078. Туманов, Ю. Новые электротехнологии для химико-металлургических процессов получения неорганических материалов / Ю. Туманов. - С.1082-1092. Шапарев, Н. Региональное устойчивое природопользование / Н. Шапарев. - С.1093-1098. Нехамкин, В. Сценарии несостоявшейся истории: за и против / В. Нехамкин. - С.1099-1107. Ложенцев, В. Коми научный центр УрО РАН: 60 лет социально-экономических и энергетических исследований / В. Ложенцев. - С.1107-1112. Баженова, Н. Организация науки в блокадном Ленинграде / Н. Баженова, В. Леонов. - С.1113-1121. Андреев, И. Земные горизонты космической медицины / И. Андреев, И. Шабанова. - С.1122-1125. Зиновьев, О. Шаровая молния / О. Зиновьев. - С.1133-1134. Юбилеи. - Награды и премии. - С.1135-1139. Михайлов, О. "Сказанием встаёт Казань" или сказ о новоиспечённой "третьей столице России" / О. Михайлов. - С.1140-1143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 16 Баженова, Н.. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза [Текст] / Н. Баженова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студенческое самоуправление -- критерий качества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В.В. Сафонова, Л.В. Панченко. - С.2-12 Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В.П. Кузовлев. - С.13-19 Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке / А.Н. Шамов. - С.20-25 Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В.П. Белогрудова. - С.26-32 Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов / Н.П. Клименко. - С.33-37 Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ / Е.А. Андрющенкова. - С.38-43 Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка / М.В. Коновка. - С.44-47 Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку / Л.Ф. Лепешко. - С.48-49 Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне / Н.Г. Баженова. - С.50-57 Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества / Е.И. Воробьева. - С.58-62 Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя / Л.Я. Зеня. - С.63-68 Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова. - С.69-76 Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке / Е.А. Кононова. - С.77-80 Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка / А.Ю. Нестерова. - С.81-87 Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894) / L.G. Vedenina. - С.88-93 Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.94-98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . - С.2-7 Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах / А.А. Колесникова. - С.8-14 Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е.Ю. Фроликова. - С.15-20 Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О.Е. Дроздова. - С.21-26 Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP / Т.А. Малофеева. - С.27-31 Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944) / Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева. - С.32-34 Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита / Е.В. Измайлова. - С.35-39 Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom" / С.В. Ковальчук. - С.40-44 Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau" / И.Ю. Кулакова. - С.45-47 Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка / Н.А. Виноградова. - С.48-49 Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи / Н.Г. Баженова. - С.50-53 Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л.Л. Никитина. - С.54-56 Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку : часть 2 / Е.А. Головко. - С.62-68 Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко. - С.69-73 Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э.Э. Баранова, В.И. Баранова. - С.74-77 Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи / О.В. Федосеева. - С.78-81 Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке / С.И. Буглак, Е.В. Волкомор. - С.82-86 Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881) / O.W. Gudina. - С.87-91 Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise / J. Aroutiounova. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Куклина, С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / С. Куклина. - С.6-12. Горина, Н. Работа с иноязычным художественным текстом на уроке немецкого языка / Н. Горина. - С.13-18. Кабакчи, В. Русские пословицы в английском межкультурном общении / В. Кабакчи. - С.19-24. Гумерова, М. Интегрированный элективный курс как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в классах социально- гуманитарного профиля / М. Гумерова. - С.25-33. Перминова, В. Изучаем тему "Домашние животные" в VI классе методом проекта / В. Перминова. - С.34-38. Лапко, В. Урок английского языка (литературный нон-стоп) в на тему "Чтение... почему бы нет?" / В. Лапко. - С.39-45. Береговская, Э. Обучение малышей французскому языку / Э. Береговская, Е. Лозинская. - С.46-50. Тельминова, Л. Сценарий игры "Meeresrtise" в IV классе / Л. Тельминова. - С.51-53. Рязанцева, Е. КВН в VI классе по теме "Whatever the Weather" / Е. Рязанцева. - С.54-58. Баженова, Н. Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе обучения французскому языку / Н. Баженова. - С.59-63. Попова, Н. Обучение старшеклассников дискурсивному анализу : (на примере грамматики английского языка) / Н. Попова. - С.64-70. Ефимова, О. Использование песенного материала в обучении немецкому языку студентов вуза искусств / О. Ефимова. - С.71-78. Гудмунд, В. . Пастернак во Франции / В. Гудмунд. - С.79-84. Мазунова, Л. Коллективная монография "Методика обучения иностранным языкам : традиции и современность" / Л. Мазунова. - С.93-95. Аполлонова, Л. О.М. Корчажкина "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования" / Л. Аполлонова. - С.96-98. Приложение "Методическая мозаика" : Московский Кремль. Михаил Ломоносов, Ростов Великий. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9. Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24. Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46. Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57. Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61. Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69. Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73. Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98. Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103. Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111. Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115. Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120. Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126. Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133. Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142. Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147. Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151. Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155. Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21. Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27. Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37. Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42. Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44. Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50. Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56. Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61. Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66. Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71. Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76. Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81. Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84. Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88. Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93. Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97. План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106. Гимн МАНПО. - С.107-108. Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 121.45, р. Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7. Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12. Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17. Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20. Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25. Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29. Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33. Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38. Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41. Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45. Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48. Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53. Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58. Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62. Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66. Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70. Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74. Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79. Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84. Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87. Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89. Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96. Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99. Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102. Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108. Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112. Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117. Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |