> Шифр: Д-08/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16. Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23. Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27. Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33. Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38. Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50. Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56. Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59. Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69. Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73. Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83. Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89. Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95. Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101. Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102. Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105. Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110. Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112. Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116. Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118. Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120. Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123. Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125. Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126. Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32. Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22. Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26. Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34. Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40. Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51. Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58. Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71. Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81. Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99. Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110. Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116. Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121. Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123. Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125. Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 15 Баенская, Е.. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- психологическое развитие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 662.32, р. Знаков, В.В. Новый этап развития психологических исследований субъекта / В.В. Знаков. - С.3-16. Кл.слова: СУБЪЕКТ, ЗНАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Никольская, О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. - С.17-28. Кл.слова: ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, СИСТЕМНОЕ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЕДИНСТВО ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНОЙ И КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ Кривцова, С.В. Периодизация развития самости от рождения до семи лет: экзистенциальный анализ / С.В. Кривцова. - С.29-45. Кл.слова: САМОСТЬ, ПРОТОСАМОСТЬ, "ПОСЛОЙНАЯ" ПЕРИОДИЗАЦИЯ Цукерман, Г.А. Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова, Н.А. Шибанова. - С.45-57. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Сурьянинова, Т.И. Особенности совместной деятельности младших школьников / Т.И. Сурьянинова, Н.В. Смирнов. - С.58-66. Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ГРУППЫ, ТРЕВОЖНОСТЬ Котова, М.Б. Профессиональное выгорание и качество жизни учителей / М.Б. Котова [и др.]. - С.67-79. Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И. Кл.слова: УЧИТЕЛЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Березина, Т.Н. Индивидуальная продолжительность жизни как психогенетический признак / Т.Н. Березина. - С.79-88. Кл.слова: ПСИХОГЕНЕТИКА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, БЛИЗНЕЦОВЫЙ МЕТОД Подольский, О.А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов / О.А. Подольский, В.А. Погожина. - С.89-99. Кл.слова: ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Консон, Г.Р. Образ народа, его героев и антигероев в советской живописи 1920-1930-х гг. (тема революции и Гражданской войны) / Г.Р. Консон, Д.А. Донцов. - С.99-108. Кл.слова: Л.С. ВЫГОТСКИЙ, С.М. ЭЙЗЕНШТЕЙН, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА Котов, А.А. Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.109-120. Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, НАУЧЕНИЕ, ЭКСПЛИЦИТНОЕ ЗНАНИЕ Бусыгина, Н.П. Ракурсы интерпретации в качественных исследованиях / Н.П. Бусыгина. - С.121-133. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА ПОНИМАНИЯ И ГЕРМЕНЕВТИКА ПОДОЗРЕНИЯ Алюшин, М.В. Ядерная медицина: мониторинг психоэмоционального состояния пациента / М.В. Алюшин [и др.]. - С.134-140. Другие авторы: Жаворонко, А.И., Колобашкина, Л.В., Скачков, Е.В. Кл.слова: ПОЗИТРОННО-ЭМИССИОННАЯ ТОМОГРАФИЯ (ПЭТ), ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Величковский, Б.Б. Факторная структура рабочей памяти / Б.Б. Величковский. - С.141-151. Кл.слова: РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ, РЕГИОН ПРЯМОГО ДОСТУПА Донцов, А.И. Трактовка доверия в зарубежной социальной психологии / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгин. - С.152-160. Кл.слова: ДОВЕРИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Критика и библиография. - С.161-163. Календарь конференций. - С.163. Научная жизнь. - С.164-167. В.Е. Клочко. - С.168-169. Г.А. Балл. - С.170-171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 851.43, р. Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... - С.3-37. Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся / Э.А. Манушин, А.А. Добряков. - С.38-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕНТАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ФОРМАТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике / Р.Н. Щербаков. - С.49-57. Кл.слова: ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ЯВЛЕНИЙ, ЗАКОНОВ И ТЕОРИЙ ФИЗИКИ, СИММЕТРИЯ И ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ, РОЛЬ СИММЕТРИИ И АСИММЕТРИИ В РАЗГАДКЕ ТАЙН МИРА Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования / О.А. Саввина. - С.57-62. Кл.слова: ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ, ТРАДИЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании / М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов. - С.62-71. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте / И.В. Довольнова. - С.71-78. Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ОСМЫСЛЕННАЯ ИНИЦИАТИВА, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории / И.И. Кукушкин. - С.79-88. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА, АУДИТОРИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ, НАУЧНАЯ ШКОЛА Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом / Е.Р. Баенская. - С.88-95. Кл.слова: РЕБЕНОК С АУТИЗМОМ, ПОМОЩЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ, СОВМЕСТНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ РИСУНОК Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей / Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая. - С.96-103. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ФГОС, КОМПЕТЕНЦИЯ Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования / М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова. - С.103-107. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера) / Л.М. Перминова. - С.108-114. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи" / М.Н. Кожевникова. - С.115-125. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЬЮИ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 2576.53, р. Инденбаум, Е.Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования / Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар. - С.3-12 Баенская, Е.Р. Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом / Е.Р. Баенская. - С.13-19 Боголюбова-Кузнецова, Д.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии / Д.В. Боголюбова-Кузнецова, Е.В. Филлипова. - С.20-32 Захарова, И.Ю. Игровая педагогика - от первых дней до готовности к школе / И.Ю. Захарова, Е.В. Просветова. - С.33-40 Айвазян, Е. Б. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.41-49 Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба / В.Е. Агаева. - С.50-57 Ильина, С.Ю. Динамика развития младших школьников с умственной отсталостью / С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова. - С.58-62 Таболина, Л.В. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка / Л.В. Таболина. - С.63-68 Китик, Е.Е. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам / Е.Е. Китик. - С.69-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |