Б 14 Багдасарян, В. Закат Америки / В. Багдасарян> // Наш современник. - 2008.-№1. - С. 206-212. Рубрики: Экономика США Кл.слова (ненормированные): экономические противоречия -- утрата политического статуса |
> Шифр: П-16/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Круглый стол "Современная история России : особенности понимания и преподавания". - С.4-10. Ивашиненко, Н. Проблемы преподавания новейшей истории России / Н. Ивашиненко, С. Морозкина, Д. Стрелков. - С.11-14. Габрусевич, С. Восприятие 1990-х годов аудиторией социальных сетей / С. Габрусевич. - С.15-22. О проекте "Уроки девяностых". - С.23-24. Вяземский, Е. Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти / Е. Вяземский. - С.25-27. Тихонова, О. О пользе и вреде исторической науки для общества / О. Тихонова. - С.28-32. Иоффе, А. Преподавание современной истории России : традиции и инновации / А. Иоффе. - С.33-40. Крицкая, Н. Распад СССР : (урок в IX классе) / Н. Крицкая. - С.41-45. Радченко, О. Право собственности и право интеллектуальной собственности : (урок в старшей школе) / О. Радченко. - С.46-49. Шубин, А. Обучающие схемы по Февральской революции / А. Шубин. - С.50-52. Бельский, Э. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по истории Российской Федерации в 1990-е годы / Э. Бельский. - С.53-62. Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.63-67. Багдасарян, В. История сервиса - отсутствующий компонент школьного учебника / В. Багдасарян. - С.68-71. Корнев, В. Русская православная церковь в социально-политической системе современного российского общества / В. Корнев. - С.72-74. Книги в рамках проекта "Уроки девяностых". - С.75-76. Колтановская, Е. Десятый Всероссийский конкурс учителей "Урок по теме : "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"" / Е. Колтановская. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 416.42, р. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко. - С.7-13. Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров. - С.14-20. Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции / М.Д. Семенов. - С.25-27. Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности / В.Б. Салахова. - С.28-34. Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде / И.Ш. Уруджева. - С.35-39. Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза / Е.Н. Шутенко. - С.40-44. Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология" / Е.В. Володина, В.А. Багдасарян. - С.45-50. Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения / Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина. - С.51-55. Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. - С.56-59. Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы / А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова. - С.60-64. Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества / Л.С. Гринкруг [и др.]. - С.64-71. Другие авторы: Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С. Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов / О.В. Григораш. - С.71-75. Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л.Б. Эрштейн. - С.76-80. Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива / Л.А. Золотовская. - С.85-87. Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920) / А.Н. Еремеева. - С.88-92. Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи / Н.А. Морозов. - С.93-98. Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов / И.Ю. Малова. - С.98-102. Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе / Р.А. Акимов. - С.103-104. Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли / Е.А. Воронцов. - С.105-111. Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, И.В. Малинина. - С.112-114. Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей / М.Д. Ходжаева. - С.114-116. Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры / И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова. - С.117-119. Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов / С.В. Шевцова. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 208.77, р. Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В.Э. Багдасарян. - С.3-12. Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе". - С.13-19. Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода / А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян. - С.20-26. Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности) / Д.М. Котышев. - С.27-29. Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.30-33. Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья / А.Ю. Репухова. - С.34-36. Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации) / В.М. Кузнецов. - С.37-47. Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век" / А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова. - С.48-54. Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России / Ю.Л. Рыбкина. - С.55-57. Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории? / Р.В. Пазин. - С.58-63. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке / А.Ю. Морозов. - С.64-67. Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О.Б. Соболева. - С.68-72. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-75. Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно? / С.Д. Багдасарян. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 14 Багдасарян, В.Э.. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода [Текст] / В.Э. Багдасарян> // Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 3-12. Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): история -- методология -- факторная декомпозиция -- исторический процесс -- причинно-следственная связь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |