Бабенко, О. Новое о советско-польских отношениях 1924-1926 гг. : архивные материалы и современная историография / О. Бабенко> // Россия и современный мир. - 2004. - №4. - С. 161-169 Рубрики: Новейшая история--История России 20в--История внешней политики 20в Кл.слова (ненормированные): Советско-польские отношения -- СССР -- Польша -- 20-е гг -- внешняя политика |
Б 12 Бабенко, О. В. Польско-советские отношения в 1924-1928 гг. [Текст] : от противостояния к сотрудничеству / О. В. Бабенко> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 119-122. Рубрики: История России--внешняя политика Кл.слова (ненормированные): СССР -- Польша -- дипломатическая история -- версальская система |
> Шифр: П-07/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 259.71, р. Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России / Т.Б. Соломатина. - С.7-16 Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей / М.В. Соколова, Е.И. Артамонова. - С.17-23 Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации / М.Р. Гукасян. - С.24-28 Байлук, В.В. Саморазвитие личности / В.В. Байлук. - С.29-35 Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе / В.В. Моисеенко, О.Б. Широких. - С.36-42 Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза / Н.А. Гурова. - С.43-44 Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании / Л.С. Притчина. - С.45-51 Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере / М.А. Иваненко. - С.52-56 Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала / Т.В. Яровова. - С.57-60 Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы / А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина. - С.61-65 Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога / В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная. - С.66-69 Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе / С.В. Королева. - С.70-73 Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях / О.В. Уфимцева. - С.74-78 Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере / В.А. Дегтерев. - С.84-88 Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.89-95 Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде / А.Е. Авдюкова. - С.96-103 Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика" / О.Ю. Бабенко. - С.104-106 Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы / С.А. Холина. - С.107-110 Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики / А.Ф. Буш. - С.111-113 Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся / А.В. Попова. - С.114-118 Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции / Е.М. Немирович. - С.119-121 Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование" / М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань. - С.122-125 Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов) / М.Р. Собирова. - С.126-130 Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения / Ю.М. Дедков. - С.131-135 Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты / Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин. - С.136-140 Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин / Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков. - С.141-144 Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта / В.В. Дядченко. - С.145-156 Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина / А.И. Смоляр. - С.157160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |