Бабайцева, В. Простые и сложные словосочетания / В. Бабайцева> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 27-32. Кл.слова (ненормированные): словосочетание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бабайцева, В. Словосочетания типа все новое, что-то новое, ничего нового / В. Бабайцева> // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 31-34. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): словосочетания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бабайцева, В. Два подхода к исследованию единиц синтаксиса / В. Бабайцева> // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 99-106. Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- единицы синтаксиса Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бабайцева, В. Понятие о функциональных омонимах / В. Бабайцева> // Русская словесность. - 2003. - №6. - С. 34-39 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- омонимы |
Б 12 Бабайцева, В. В. Два подхода к исследованию единиц синтаксиса [русского языка] [Текст] / В. В. Бабайцева> // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 99 - 106.
Рубрики: Русский язык |
Б 12 Бабайцева, В. В. Простые и сложные словосочетания [Текст] / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 27 - 32.
Рубрики: Русский язык |
> Шифр: Р-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5. Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11. Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14. Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16. Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18. Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21. Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30. Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36. Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42. Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44. Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46. Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51. Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58. Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62. Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65. Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70. Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73. Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76. Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79. Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82. Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87. Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93. Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96. Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99. Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101. Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 249.33, р. Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18. Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20. Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24. Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32. Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35. Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51. Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56. Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64. Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69. Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74. Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76. Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81. Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |