88.840302
В 18


   
    Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69.
ББК 88.840302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
первоклассник -- письмо -- трудности письма


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т.; [и, др.]



    Ахутина, Т.
    Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т. Ахутина [ и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2003. - С.46-54. - С. №4
ББК 88.840.302
Рубрики: Обучение письму
Кл.слова (ненормированные):
письмо -- методика обучения -- скорость -- двигательный навык -- функциональная цена


Шифр: В-14/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2009г. N 3
Содержание:
Соколов, Е. Очерки по психофизиологии сознания. Часть 1. Сферическая модель когнитивных процессов. Глава 2. От карты детекторов - к карте памяти и карте семантических единиц / Е. Соколов. - С.3-27.
Шварц, А. Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте / А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина. - С.28-43.
Леонова, А. Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализаций / А. Леонова, М. Багрий. - С.44-53.
Артемцева, Н. Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подход / Н. Артемцева, И. Ильясов. - С.54-65.
Едренкин, И. Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимулами / И. Едренкин. - С.66-77.
Воропаева, М. Зарубежные исследования гипноза: теория и эксперименты / М. Воропаева. - С.78-87.
Созинова, Е. Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.88-95.
К 70-летию Геннадия Гургеновича Аракелова. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.485
Ш 33


    Шварц, А..
    Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте [Текст] / А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 3. - С. 28-43.
ББК 88.485
Рубрики: Нейропсихология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологический фактор -- психогенетика -- эндофенотип -- коэффициент наследуемости -- когнитивные функции -- близнецовый метод


Доп.точки доступа:
Обухова, О.; Ахутина, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-14/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 2 . - 425.78, р.
Содержание:
Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15.
Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22.
Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30.
Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36.
Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48.
Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56.
Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67.
Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74.
Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83.
Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95.
Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103.
Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111.
Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115.
Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122.
Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151.
Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 4 . - 295.00, р.
Содержание:
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12.
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22.
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31.
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47.
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70.
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93.
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105.
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116.
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127.
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137.
Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е.
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146.
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153.
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159.
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162.
Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166.
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171.
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.840
П 94


    Пылаева, Н.М..
    Нейропсихология и школа [Текст] / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 116-122.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- трудность обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т.В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)