В 18 Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.]> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- письмо -- трудности письма Доп.точки доступа: Ахутина, Т.; [и, др.] |
Ахутина, Т. Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т. Ахутина [ и др.]> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2003. - С.46-54. - С. №4 Рубрики: Обучение письму Кл.слова (ненормированные): письмо -- методика обучения -- скорость -- двигательный навык -- функциональная цена |
> Шифр: В-14/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Соколов, Е. Очерки по психофизиологии сознания. Часть 1. Сферическая модель когнитивных процессов. Глава 2. От карты детекторов - к карте памяти и карте семантических единиц / Е. Соколов. - С.3-27. Шварц, А. Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте / А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина. - С.28-43. Леонова, А. Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализаций / А. Леонова, М. Багрий. - С.44-53. Артемцева, Н. Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подход / Н. Артемцева, И. Ильясов. - С.54-65. Едренкин, И. Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимулами / И. Едренкин. - С.66-77. Воропаева, М. Зарубежные исследования гипноза: теория и эксперименты / М. Воропаева. - С.78-87. Созинова, Е. Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.88-95. К 70-летию Геннадия Гургеновича Аракелова. - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 33 Шварц, А.. Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте [Текст] / А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 3. - С. 28-43. Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихологический фактор -- психогенетика -- эндофенотип -- коэффициент наследуемости -- когнитивные функции -- близнецовый метод Доп.точки доступа: Обухова, О.; Ахутина, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 425.78, р. Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15. Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22. Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30. Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36. Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48. Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56. Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67. Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74. Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83. Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95. Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103. Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111. Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115. Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122. Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151. Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 295.00, р. Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12. Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22. Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31. Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47. Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70. Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85. Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93. Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105. Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116. Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127. Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137. Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е. Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146. Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162. Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166. XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 94 Пылаева, Н.М.. Нейропсихология и школа [Текст] / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 116-122. Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- трудность обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение Доп.точки доступа: Ахутина, Т.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |