> Шифр: И-05/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 240.00, р. Хаустов, А. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН / А. Хаустов, М. Редина. - С.4-14. Лебедева, Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников / Н. Лебедева. - С.15-25. Федоров, А. Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность" : первые итоги / А. Федоров. - С.26-38. Атемасов, А. Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы / А. Атемасов. - С.39-42. Балык, А. Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста / А. Балык. - С.43-54. Верещака, О. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений / О. Верещака. - С.55-65. Пташник, К. Педагогическая характеристика процесса развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / К. Пташник. - С.66-73. Армадеров, Г. Организация психологической службы в Российской государственной детской библиотеке с использованием компьютерных технологий / Г. Армадеров. - С.74-81. Парамонова, Г. Исследование личностных детерминант ассертивности спортсменов / Г. Парамонова. - С.82-89. Опарина, И. Психологическое сопровождение и социально-психологическая работа специалиста с партнерами, состоящими в "гражданском браке" / И. Опарина. - С.90-96. Свежинцева, М. Исследование психологических трудностей у курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / М. Свежинцева. - С.97-106. Чмыхова, Е. Человек и образовательное пространство: конференция как попытка осмысления проблемы / Е. Чмыхова. - С.107-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 92 Атемасов, А.. Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы [Текст] / А. Атемасов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 39-42. Рубрики: Процесс образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- сексология -- перегрузка школьников Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иванова, Е. Функции инвариантного и вариантного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.4-20. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. Карпенко [и др.]. - С.21-38. Васюкевич, В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. Васюкевич. - С.39-55. Гликман, И. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. Гликман. - С.56-67. Еремин, А. Кейс-метод / А. Еремин. - С.67-81. Атемасов, А. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики / А. Атемасов. - С.82-87. Омарова, Г. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетенции студентов / Г. Омарова. - С.88-94. Лысаков, Н. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Лысаков, Е. Лысакова. - С.95-104. Молов, Т. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Молов. - С.105-114. Николаева, М. О проведении интернет-конференций по человековедению и качеству жизни населения / М. Николаева. - С.115-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 92 Атемасов, А.. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики [Текст] / А. Атемасов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 82-87. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): принцип дифференциации -- образование школьников -- обучение -- воспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 362.44, р. Мухин, М.И. Духовно-нравственное воспитание - основа формирования взрослеющей личности / М.И. Мухин. - С.3-11. Семенов, Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума / Г.С. Семенов. - С.12-19. Нечаев, М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.20-23. Метлик, И.В. Новое об изучении религий и воспитании школьников в свете закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В. Метлик. - С.24-34. Глазистова, О.Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О.Н. Глазистова. - С.35-39. Атемасов, А.В. Воспитание высших чувств (сценарий лекции-концерта) / А.В. Атемасов. - С.40-46. Газиева, Н.Г. Воспитательная система ДДТ "Вдохновение" / Н.Г. Газиева. - С.47-49. Григорьева, М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в подростковой среде / М.Ю. Григорьева, Е.В. Железникова. - С.50-53. Буленкова, Н.В. "Всё в твоих руках" (из опыта работы дискуссионно - психологического клуба) / Н.В. Буленкова, Л.В. Суханова. - С.53-54. Попов, В.А. Институт отцовства в современном российском обществе и перспективы его развития / В.А. Попов. - С.55-59. Адольф, В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, Е.А. Чайка. - С.60-62. Богачева, Т.Ю. Интернет - пространство: риски для школьников и пути их минимизации / Т.Ю. Богачева. - С.63-64. Вислогузова, М.А. Учёт типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М.А. Вислогузова. - С.65-69. Пазыркина, М.В. Гигиена питания школьников как педагогическая проблема / М.В. Пазыркина, Н.Н. Плахов. - С.70-76. Симонова, Е.В. "Я помню вальса звук прелестный" (школьный бал) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |