А 91 Астахова, Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подросток -- трудность обучения -- осознанная саморегуляция Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-55/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Буянов, Е. В. Реформирование органов государственной власти дальневосточных субъектов Российской Федерации в 90-е годы XX в. / Е. В. Буянов. - С.3-9 Кл.слова: РОССИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ, РЕФОРМИРОВАНИЕ Ишаев, В. И. Перспективы экономической интеграции Дальнего Востока России с АТР / В. И. Ишаев. - С.10-18 Кл.слова: РОССИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, АТР Артемьев, А. Р. Стекольное производство в Восточной Сибири : (по материалам Тальцинского завода) / А. Р. Артемьев [и др.]. - С.19-32 Другие авторы: Бахарева, Г.А., Галибин, В.А., Тихонов, В.В. Кл.слова: ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ, СТЕКОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Базаров, Б.В. Исторические традиции государства и государственности монголов / Б.В. Базаров, Н. Ням-Осор. - С.33-41 Кл.слова: МОНГОЛЫ, ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ Григорай, И.В. Характеры как социальные функции в пьесах Александра Володина / И.В. Григорай. - С.42-60 Кл.слова: АЛЕКСАНДР ВОЛОДИН, ПЬЕСА, СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Иванов, В. В. Интервенция США в Камбодже в 1970 г. / В. В. Иванов. - С.61-71 Кл.слова: КАМБОДЖА, США, ИНТЕРВЕНЦИЯ Крадин, Н.Н. Новые интерпретации исторического процесса / Н.Н. Крадин. - С.72-81 Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, НАУКА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Сумарокова, О.Е. Теоретики нихондзинрон на японских купюрах / О.Е. Сумарокова. - С.82-90 Кл.слова: ЯПОНИЯ, ЯПОНСКАЯ БАНКНОТА, НИХОНДЗИНРОН Таксами, Н. Ч. Государственность в судьбах коренных народов Аляски / Н. Ч. Таксами. - С.91-95 Кл.слова: АЛЯСКА, КОРЕННЫЕ НАРОДЫ, ФОРМИРОВАНИЕ Чернавская, В.Н. Казаки-землепроходцы и мореходы в трудах Б.П. Полевого (к 85-летию со дня рождения) / В.Н. Чернавская. - С.96-106 Кл.слова: БОРИС ПЕТРОВИЧ ПОЛЕВОЙ, ТРУДЫ, ИСТОРИЯ Шкуркин, А.М. Картина мира античной цивилизации и ее отражение в этике труда / А.М. Шкуркин. - С.107-121 Кл.слова: АНТИЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КАРТИНА МИРА, ЭТИКА ТРУДА Коновалов, Ю.И. Геоинформационная система "Петробанк" и статистические исследования магматических пород морского дна / Ю.И. Коновалов. - С.122-131 Кл.слова: ПЕТРОЛОГИЯ, ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, МОРСКОЕ ДНО Безверхний, В.Л. Флюидодинамика и тектогенез Западно-Тихоокеанской зоны перехода / В.Л. Безверхний. - С.132-140 Кл.слова: ТИХИЙ ОКЕАН, ЗОНА ПЕРЕХОДА, ФЛЮИДОДИНАМИКА Астахов, А.С. Потенциальные минеральные ресурсы марганца в Охотском и Японском морях / А.С. Астахов, Н. В. Астахова. - С.141-150 Кл.слова: ОХОТСКОЕ МОРЕ, ЯПОНСКОЕ МОРЕ, МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Касьянов, В.Л. Ленинградские корни Института биологии моря / В. Л. Касьянов. - С.151-162 Кл.слова: ИНСТИТУТ БИОЛОГИИ МОРЯ, ДВО РАН, ИСТОРИЯ Дроздов, А.Л. Биологические исследования петербуржцев на Дальнем Востоке / А.Л. Дроздов. - С.163-169 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Вышкварцев, Д.И. Духовная культура Санкт-Петербурга и наука / Д.И. Вышкварцев, Е.Д. Шилова. - С.170-174 Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, НАУКА Музей "Природа моря и ее охрана" / А.А. Гульбина, И.С. Жущиховская. - С.175-179 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, МОРСКОЙ ЗАПОВЕДНИК, ИСТОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |