> Шифр: Б-9/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Аллаяров, З. С заботой о детях Башкортостана / З. Аллаяров. - С.3. Фаутхутдинов , А. Об экологическом образовании в Республике Башкортостан / , А. Фаутхутдинов . - С.4. Абрамова, Л. . Растения-агрессоры во флоре Башкортостана / Л. Абрамова. - С.5-9. Суюндуков, Я. Растения лечат почву / Я. Суюндуков, Э. Сальманова. - С.9-11. Юнусбае, Я. Степи Башкортостана и сельскохозяйственные животные / Я. Юнусбае, К. Абдуллина. - С.12-14. Мигранов, М. Башкирская бортевая пчела / М. Мигранов, В. Саттаров. - С.15-18. Саматохин, С. Геоботаник, влюбленный в оперу / С. Саматохин, Л. Саматохина. - С.21-25. Асадуллин, Р. Подготовку учителей - на уровень современных требований / Р. Асадуллин. - С.26-28. Использование многомерных дидактических инструментов при изучении биологии / Ю. Горбунова [и др.]. - С.29-30. Сатбалдина, С. Формирование исследовательского мышления у учащихся / С. Сатбалдина. - С.31-33. Баукина, Л. Исследовательский проект "Зимующие птицы" / Л. Баукина. - С.34-37. Пономарева, О. Урок по теме "Думай глобально - решай локально" / О. Пономарева. - С.38-40. Зиангирова, Л. Открытый интегрированный урок биологии и географии / Л. Зиангирова, Ю. Субботина. - С.41-46. Муртазина-Тимербаева, Д. Из династии педагогов / Д. Муртазина-Тимербаева. - С.47-48. Муртазин, Г. Иллюстрированные карточки-задачи по генетике / Г. Муртазин. - С.49-56. Наумова, Г. Экологические исследования в школах Башкортостана / Г. Наумова. - С.58-61. Ахмедьянова, Ф. Воспитание у школьников любви к природе в Клубах друзей WWF / Ф. Ахмедьянова. - С.62-63. Суматохин, С. Увлекательные книги для учащихся / С. Суматохин. - С.71-73. Хазиахметов, Р. Книги об интегрированном варианте преподавания экологии / Р. Хазиахметов. - С.74-76. Миркин, Б. Книга-предостережение / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.76-77. Наумова, Л. Актуальная информация по экологии / Л. Наумова. - С.78-80. Миркин, Б. "Черные дыры цивилизации". Экологическое ток-шоу / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.64-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-19/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Бородащенко, А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели / А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев. - С.2-5 Мочалова, А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система / А. В. Мочалова, В. А. Мочалов. - С.6-11 Назаров, Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки / Д. А. Назаров. - С.12-16 Черемисинов, Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления / Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова. - С.17-22 Гридин, В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий / В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов. - С.23-26 Бобченков, А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах / А. В. Бобченков, В. В. Топорков. - С.27-31 Зуев, А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ / А. С. Зуев, О. Б. Кучеров. - С.32-38 Шейпак, С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем / С. А. Шейпак, В. В. Шилов. - С.39-41 Владимирский, Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами / Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов. - С.42-45 Мокшин, В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов. - С.46-51 Семин, В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках / В. В. Семин. - С.52-57 Васюков, А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров. - С.58-63 Галушкин, А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству / А. И. Галушкин, П. А. Казанцев. - С.64-66 Исхаков, А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.]. - С.67-72 Другие авторы: Асадуллин Р. М, Богданов М. Р., Федоров Н. И. Новикова, Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи / Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова. - С.73-77 Contents. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н. Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21. Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31. Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39. Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49. Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58. Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68. Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76. Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84. Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95. Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100. Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107. Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111. О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122. Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 514.39, р. Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев. - С.3-13. Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю.В. Сенько. - С.14-22. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино. - С.22-31. Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л.А. Косолапова. - С.32-39. Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей / В.И. Панов, Т.В. Хромова. - С.40-47. Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина. - С.47-52. Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А.А. Листвин. - С.53-57. Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н.Г. Емузова. - С.57-71. Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р.М. Кумышева. - С.72-80. Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования / Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова. - С.81-88. Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А.В. Репринцев. - С.88-96. Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л.А. Степанова. - С.97-103. Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко. - С.104-108. Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л.Л. Супрунова. - С.109-118. Бозиев, Р.С. Образование нового поколения / Р.С. Бозиев. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/7 Журнал 2017г. N 7 . - 851.43, р. Лаптев, В.В. Совершенствование качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации по педагогическим наукам / В.В. Лаптев. - С.3-11. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА Сагитов, С.Т. Инновационное образовательное пространство - важнейшее условие эффективного развития региона: опыт республики Башкортостан / С.Т. Сагитов. - С.12-28. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД Асадуллин, Р.М. Человек как концепт современной педагогической мысли / Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов. - С.28-36. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Собкин, В.С. Удовлетворённость родителей школьным образованием / В.С. Собкин [и др.]. - С.36-51. Другие авторы: Адамчук, Д.В., Калашникова, Е.А., Коломиец, Ю.О., Лыкова, Т.А. Кл.слова: УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РОДИТЕЛИ, ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Данилов, Д.А. Проблемы обновления регионального образования / Д.А. Данилов, А.Г. Корнилова. - С.51-55. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, САМОРАЗВИТИЕ УЧЕНИКА, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Обернихина, Г.А. Выявление литературно одарённых обучающихся и развитие их филологических способностей / Г.А. Обернихина, Т.В. Емельянова, К.В. Савченко. - С.56-68. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Кожанов, И.В. Этнокультурные педагогические технологии в формировании гражданской идентичности личности / И.В. Кожанов, Т.Н. Петрова. - С.68-75. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИИ Никольская, О.С. Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.75-80. Кл.слова: РАС, СИСТЕМНОЕ НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Ефимова, Г.З. Инклюзивное пространство высшего образования / Г.З. Ефимова, Л.М. Волосникова. - С.81-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Макашова, В.В. К вопросу о подготовке научных журналистов / В.В. Макашова, Н.В. Малкова. - С.87-95. Кл.слова: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Занаев, С.З. Развитие технического творчества и изобретательства в отечественном образовании / С.З. Занаев [и др.]. - С.96-101. Другие авторы: Иванов, И.А., Доржиев, С.С., Базарова, Е.Г. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО, ВСЕОБЩЕЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Образцова, Л.В. Педагогика свободного воспитания Людвига Гурлитта (1855-1931) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.101-109. Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ "СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ", "НОВЫЕ" ШКОЛЫ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Писарева, Л.И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников / Л.И. Писарева. - С.110-121. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ДИНАМИКА Дементьева, Л.А. Технологии гармонизации детско-родительских отношений в различных типах сельских семей / Л.А. Дементьева. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |