Аршанский, Е.. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения / Е. Аршанский> // Химия: методика преподавания. - 2003. - №6. - С. 3-11 Рубрики: Методическая подготовка--учитель химии Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- дифференциация обучения |
> Шифр: Х-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Шишина, В. В. Символ национальной гордости и славы / В. В. Шишина. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-12. Макотрова, Г. В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии / Г. В. Макотрова. - С.13-17. Дерябина, Н. Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина. - С.18-26. Плигин, А. А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин. - С.27-30. Москалева, И. С. Решаем и играем / И. С. Москалева. - С.31-32. Аршанский, Е. Я. Интегративный подход к изучению периодического закона / Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская. - С.33-38. Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.39-47. Тагиров, Р. И. Из опыта изучения степени окисления / Р. И. Тагиров. - С.48-51. Маршанова, Г. Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии / Г. Л. Маршанова. - С.52-64. Плугин, В. С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом / В. С. Плугин. - С.65-66. Беляк, Е. Л. Тобольский гений России / Е. Л. Беляк. - С.67-70. Васильева, Т. К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых" / Т. К. Васильева. - С.71-74. Юбилейные даты из истории химии. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.2-3. Жиров, А. Дважды Нобелевский лауреат / А. Жиров. - С.4-13. Юбилейные даты из истории химии в 2012 г. - С.14-16. Каверина, А. ЕГЭ по химии: результаты экзамена 2011 г. и экзаменационная работа 2012 г. / А. Каверина, М. Снастина. - С.17-23. Горскис, М. CURRCULUM VITAE профессора Тыльдсеппа / М. Горскис, С. Телешов, Я. Швиркст. - С.24-26. Тыльдсепп, А. Актуальные проблемы современной дидактики химии / А. Тыльдсепп. - С.27-30. Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / А. Стихова. - С.30-33. Ройтблат, О. Фестивали педагогических идей в системе неформального образования / О. Ройтблат. - С.34-37. Иванова, О. Интеграция в образовании и науке: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинскаяя. - С.38-43. Дерябина, Н. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации / Н. Дерябина. - С.43-51. Кендиван, О. Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи / О. Кендиван. - С.51-54. Мещерякова, Л. Обучение учащихся методами познания / Л. Мещерякова. - С.54-57. Белохвостов, А. Интерактивная доска на уроке химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.57-63. Бабков, А. Сила кислот / А. Бабков. - С.63-68. Мухаметшина, Т. О гармоничном использовании икт и традиционных средств обучения / Т. Мухаметшина. - С.68-69. Крицкая, Е. Междисциплинарное занятие "Экодом" / Е. Крицкая. - С.69-73. Беспалов, П. Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 95.93, р. Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? / А. Журин. - С.2-7. Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы / Е. Раткевич [ и др. ]. - С.8-12. Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения / Л. Байкина. - С.13-16. Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления / Е. Нечитайлова. - С.17-21. Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности / А. Модина, С. Зайцева. - С.22. Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся / О. Гончарук, О. Иванова. - С.23-28. Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы" / А. Амирова. - С.29-34. Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить / В. Чинаева. - С.35-38. Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям / С. Хальзова. - С.39-41. Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс) / Д. Губчук. - С.42-43. Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений / И. Барышова. - С.44-46. Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём" / Л. Чернова. - С.47-48. Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.49-54. Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ / П. Беспалов. - С.55-59. Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха" / С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина. - С.60-62. Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках / Г. Опанасенко, Н. Трапезникова. - С.63-65. Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий / В. Лунькина, Е. Сидорова. - С.66-72. Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне / В. Шишина. - С.73. Сараева, Н. Ярмарка знаний / Н. Сараева. - С.74. Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |