Шифр: К-03/2011/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе / О. Глухова. - С.3-15.
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина. - С.16-17.
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья / Н. Гаркуша. - С.18-83.
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов / Г. Тищенко. - С.84-86.
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах / Н. Егорова. - С.87.
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе / Н. Егорова. - С.88-89.
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса / В. Гуслев. - С.89-95.
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ" / Н. Алексеева. - С.101-103.
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы / О. Комчадалова. - С.104-105.
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике / Л. Дерягина. - С.106-110.
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы" / С. Алешин. - С.111-116.
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно" / О. Архипова. - С.117-122.
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца" / О. Архипова. - С.123-127.
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык" / О. Архипова. - С.128-132.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании : (продолжение) / Н. Шуркова. - С.133-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


74.204.2
А 87


    Архипова, О..
    Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно" [Текст] / О. Архипова // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 117-122.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный час -- патриотическое воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

74.204.2
А 87


    Архипова, О..
    Классный час "Нам дан во владение красивый язык" [Текст] / О. Архипова // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 128-132.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный час -- культура речи

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: Д-07/2020/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 10 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями / В.А. Кулганов. - С.4-5
Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста / О.М. Архипова. - С.6-8
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты / О.М. Ившина [и др.]. - С.9-10
Другие авторы: Хозяшева, М.С., Теляшина, Е.Е., Гуз, О.А.; Любимова, В.Д.; Кирякова, К.М.
Кл.слова: ПРОГРАММА "ПРОФИКОП", СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс / О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева. - С.11-12
Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ / Н.В. Старцева. - С.13-14
Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами / О.В. Вискова. - С.14-15
Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ / О.В. Провкова. - С.18-19
Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности / А.Б. Вилкова. - С.20-21
Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования / Н.А. Старцева, И.А. Климова. - С.21-22
Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.]. - С.23-25
Другие авторы: Скопина, Е.А., Ульянова, Н.Ю., Мурыгина, Е.В.; Фатеева, Е.Б.
Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий / О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева. - С.26-27
Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ / М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева. - С.28-29
Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников / Е.В. Шишко. - С.30-32
Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых / С.М. Колыванова. - С.33-34
Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина. - С.35-37
Сасина, И.Н. Ощути себя творцом / И.Н. Сасина. - С.38-39
Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас" / И.Н. Петерс, И.А. Чащухина. - С.40-42
Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка" / О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина. - С.43-46
Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня / И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова. - С.47-49
Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации / Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных. - С.50-51
Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников / Ю.А. Решетнева. - С.52-53
Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки" / Н.В. Скачкова [и др.]. - С.54-57
Другие авторы: Истомина, Е.А., Останина, С.А., Чабан, С.А.; Вихарева, М.Б.
Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия / Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева. - С.62-64
Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений / Т.В. Масалкина. - С.65-66
Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет / И.В. Красильникова [и др.]. - С.67-71
Другие авторы: Волошина, Т.В., Колесова, О.П., Панкртьева, С.Г.
Бусалаева, С.В. Развиваемся играя! / С.В. Бусалаева. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)