74.268.1
А 86


    Арутюнова, Ж.
    Знаете ли вы Францию и Франкофонию? : сб. лингвострановедческих тестов для проведения олимпиад и конкурсов / Ж. Арутюнова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык". - 2006.- Вып. 6(12) . - С. 3-31.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика французского языка
Кл.слова (ненормированные):
тексты олимпиад -- французский язык


Шифр: И-07/2018/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 2 . - 406.22, р.
Содержание:
Коряковцева, Н.Ф. Продуктивное языковое образование как реализация развивающей образовательной парадигмы / Н.Ф. Коряковцева. - С.2-10.
Кл.слова: ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТИВАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ветчинова, М.Н. Ретроспективный анализ учебников по французскому языку / М.Н. Ветчинова, Г.В. Сороковых. - С.10-16.
Кл.слова: УЧЕБНИК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНИКА, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
Николай Васильевич Барышников. - С.17-19.
Чалова, Л.В. Выбор текста для обучения чтению на английском языке / Л.В. Чалова. - С.20-26.
Кл.слова: КРИТЕРИЙ ОТБОРА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ
Методическая почта. - С.26-30.
Николаева, В.В. Parler de l`environnement / В.В. Николаева. - С.31-37.
Кл.слова: ECOLOGY, ENVIRONMENT, ENVIRONMENTAL ISSUES
Афанасьева, О.В. Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления / О.В. Афанасьева, К.М. Баранова. - С.37-45.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ
Бакулев, А.В. Сотрудничество преподавателя и студентов в контексте дисциплины "Академическое письмо на английском языке" / А.В. Бакулев. - С.45-51.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ЯЗЫК ДЛЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ, СОТРУДНИЧЕСТВО
Старовойтова, Д.А. Реализация целей профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранных языков в процессе обучения / Д.А. Старовойтова. - С.51-57.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БУДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЦИКЛА
Воеводина, И.В. Развитие автономности обучающихся посредством участия в межкультурных тандем-проектах / И.В. Воеводина. - С.58-61.
Кл.слова: АВТОНОМНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ, ТАНДЕМ-ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Гудина, О.В. Die von der Nazivergangenheit gepragten Worter in der Sprache der Pegida- und AFD-Politiker / О.В. Гудина. - С.62-65.
Кл.слова: DIE SELEKTION, AUSSCHWITZ, DAS ABENDLAND
Арутюнова, Ж.М. Le chiffre 17 qu`est-ce qu`il vous inspire ? / Ж.М. Арутюнова. - С.66-70.
Кл.слова: FRANCE, COMPETITION, REGIONS
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2018/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 7 . - 413.22, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Компонетный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования / Н.В. Барышников, А.М. Арутюнян. - С.2-9
Сысоев, П.В. Эликтивный языковой курс "Introduction to Law" в сиестеме профессионально ориентированного обучения иностранному языку в старших классах / П.В. Сысоев, В.В. Завьялов. - С.10-18
Макеева, С.Н. Презентация на занятиях английскому языку / С.Н. Макеева. - С.19-21
Будник, А.С. Урок английского языка на тему "social Advertisements" / А.С. Будник. - С.22-24
Беляева, И.Г. комикс как эффективное средство обучения иностранному языку / И.Г. Беляева. - С.25-29
Лихолетова, О.Р. Формирование лексической и грамматической компетенций - одна из главных задач начального этапа обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.30-35
Гилевич, П.Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе аутентичных лингвострановедческих текстов / П.Н. Гилевич. - С.36-40
Нежина, Л.А. авторская методика формирования произносительного навыка речи на начальном этапе обучения французскому языку / Л.А. Нежина, А.В. Зыкова. - С.41-46
Обухова, М.О. Ролевая игра как средство формирования лексической компетенции при обучении английскому языку учащихся средней и старшей школы / М.О. Обухова. - С.47-51
Арутюнова, Ж.М. Ces Hommes de Lettres fracais...d'origine russe! / Ж.М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.52-57
Гудина, О.В. Politische Traditionen im Karneval / О.В. Гудина. - С.58-61
Чечиль, А.П. Ivan Tourgueniev le plus francais de tous les ercivains russes / А.П. Чечиль, Е.А. Чечиль. - С.62-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2018/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 9 . - 413.22, р.
Содержание:
Шамов, А.Н. Лексическая сторона иноязычной речи: технологии обучения / А.Н. Шамов. - С.2-11
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ
Евдокимова, М.Г. Основы обучения учащихся стратегиям овладения иностранным языком / М.Г. Евдокимова. - С.12-17
Сороковых, Г.В. Нравственно-эстетическое обучение и воспитание средствами СДО MOODLE на уроках английского языка / Г.В. Сороковых, А.С. Бобунова. - С.18-23
Слепцова, Е.В. Трудности обучения немецкой фонетике на начальном этапе / Е.В. Слепцова. - С.24-27
Кл.слова: ФОНЕНТИКА, НЕМЕЦКИЙ
Муталибов, А.Ш. Использование ситуаций в процессе усвоения учащимися грамматических явлений английского языка / А.Ш. Муталибов. - С.28-30
Павлова, Е.А. Беспереводные способы раскрытия значений иностранных слов / Е.А. Павлова. - С.31-37
Воеводина, Л.С. Технология образовательного путешествия при обучении английскому языку / Л.С. Воеводина. - С.38-43
Седова, О.В. Мифологические прототипы фрау Холле одноименной сказки братьев Гримм / О.В. Седова. - С.44-49
Кладова, И.С. Саморегулируемое обучение письменному высказыванию на уроках английского языка / И.С. Кладова. - С.50-56
Арутюнова, Ж.М. Ces femmes de lettres francaises...D'origine russe! / Ж.М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.57-62
Голубева, О.В. Издательский проект "Confetti" - новые возможности / О.В. Голубева. - С.63-66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2019/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2019г. N 7 . - 582.78, р.
Содержание:
Семенюченко, Н.В. Технология создания и использования учебного каллажа на уроках иностранного языка / Н.В. Семенюченко, И.Б. Рыжкина. - С.2-10
Шульгина, Е.М. Формирование коллокационной компетенции школьников посредством интернет-сервиса "подкаст" / Е.М. Шульгина, В.А. Федорко. - С.11-19
Кучеренко, Н.Л. Aborder autrement la poesie en classe de langue / Н.Л. Кучеренко. - С.20-24
Попова, Е.А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е.А. Попова. - С.25-32
Марченкова, И.С. О городах России - по-французски. Калуга / И.С. Марченкова. - С.33-37
Комиссаров, К.В. Некоторые особенности употребления артиклей с отвлеченными именами существительными / К.В. Комиссаров, А.А. Фетисова. - С.38-41
Телешова, Р.И. Обучение французскому в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р.И. Телешова, Г.В. Курак, И.В. Микута. - С.42-48
Бариленко, И.А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И.А. Бариленко. - С.49-51
Нечаева, Л.Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л.Т. Нечаева. - С.52-56
Фетисова, А.А. Лексические особенности британских политических статей / А.А. Фетисова. - С.57-60
Арутюнова, Ж.М. Paul Verlaine / Ж.М. Арутюнова. - С.61-66
Кирдяева, О.И. Political System of the USA / О.И. Кирдяева, Е.В. Коструб. - С.66-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2019/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2019г. N 12 . - 582.78, р.
Содержание:
Колесников, А. А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком / А. А. Колесников. - С.2-11
Ильина, Ю.Ю. Обучение письму в старших классах общеобразовательных школ / Ю.Ю. Ильина. - С.12-16
Павловская, И.Ю. Культура речи и дистанционное обучение произношению: "за" и "против" / И.Ю. Павловская. - С.17-19
Манджиева, С.И. Содержание обучения иностранным языкам в начальной школе в поликультурном измерении / С.И. Манджиева. - С.20-23
Сомова, С.В. Актуальыне проблемы инклюзивного иноязычного образования / С.В. Сомова, О.Н. исаева. - С.24-29
Никишина, И.Ю. How to Organise and Prioritise the Teaching of Public Speaking / И.Ю. Никишина. - С.30-33
Лепенышева, А.А. Project Approach for Boosting Secondary Students Motivation: Action Reasearch / А.А. Лепенышева. - С.34-37
Гончарова, О.В. От иноязычной коммуникации до онтологии человечности: еще раз о целях обучения иностранным языкам / О.В. Гончарова. - С.38-41
Арутюнова, Ж.М. A la recherche des cafes parisiens litteraires / Ж.М. Арутюнова. - С.42-47
Кузнецова, Н.В. Немецкоязычные страны / Н.В. Кузнецова, Д.В. Исакова. - С.48-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)