> Шифр: П-32/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом / А. Чернявская, М. Кучеряну. - С.5-20. Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова. - С.21-33. Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов / Е. Ковальская. - С.34-42. Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. Авдулова. - С.43-55. Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности / Е. Арутюнова. - С.56-64. Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза / А. Терентьева. - С.65-70. Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза / Р. Кутбиддинова. - С.71-77. Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся / Е. Медведская, Н. Былинская. - С.78-93. Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов / В. Петрова. - С.94-100. Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-109. Кострикина, И. : (11 Европейский Психологический конгресс в Осло 7-10 июля 2009 г.) / И. Кострикина [и др.]. - С.110-112. Другие авторы: , , Стремительные изменения в мире как вызовы для психологии Обзоры российских и зарубежных изданий. - С.113-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 332.36, р. Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6. Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12. Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17. Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25. Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28. Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30. Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32. Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37. Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43. Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47. Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56. Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63. Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72. Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78. Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81. Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110. Ответы читателям. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 1492.39, р. Арутюнова, Е.В. Орфографические варианты в узусе. И в правиле? / Е.В. Арутюнова. - С.7-19 Вознесенская, М.М. И вам не хворать (новая жизнь старой киноцитаты) / М.М. Вознесенская. - С.20-28 Иванова, О.Е. Орфографический прецедент. Как это работает / О.Е. Иванова. - С.29-41 Черенкова, А.Д. Кофта-юбка, иван-да-марья, рябушка, фестивальная...Сколько их? (Новая диалектная лексика для названия нового сорта картофеля) / А.Д. Черенкова. - С.60-72 Грищенко, А.И. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию? / А.И. Грищенко. - С.50-59 Васильев, Н.Л. Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции / Н.Л. Васильев, Д.Н. Жаткин. - С.60-72 Михайлова, Л.В. Соловки / Л.В. Михайлова. - С.73-82 Сапченко, Л.А. Русские пословицы в письмах и альбоме Н.М. Карамзина / Л.А. Сапченко. - С.83-95 Труфанова, О.А. Летописная повесть "О бедах и скорбех...": особенности включения прямой речи / О.А. Труфанова. - С.96-104 Гудзова, Я.О. Язык запахов в романе И.С. Шмелева "Пути небесные" / Я.О. Гудзова. - С.105-116 Светозарова, Н.Д. Памяти Мирры Вениаминовны Гординой / Н.Д. Светозарова. - С.117-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |