Артюхова, И.. От конфликтов - к сотрудничеству / И. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - №2. - С. 24-27 Кл.слова (ненормированные): конфликт -- школа -- семья |
Артюхова, И.. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И. Артюхова> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 28-33 Рубрики: Профильное обучение Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическая работа -- профиль обучения -- выбор |
> Шифр: Р-11/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 953.98, р. Княжицкий, А.И. Солженицын. Писатель. Историк. Публицист / А.И. Княжицкий. - С.3-6. Белова, В.В. "Громокипящий кубок" Игоря Северянина: структура книги стихов / В.В. Белова. - С.7-13. Заяц, С.М. Личность М. Волошина в контексте традиций русского символизма / С.М. Заяц. - С.14-18. Глазкова, М.М. "Мы любим Отечества землю, храним её славу и честь" (Поэзия Г.В. Зайцева) / М.М. Глазкова. - С.19-22. Кононова, А.А. "О трёх солдатах". Урок литературы в 11 классе / А.А. Кононова. - С.23-33. Перевалова, С.В. Русская классика XX века о победе под Сталинградом / С.В. Перевалова. - С.34-39. Ильченко, О.С. Законы и формы искусства в методике преподавания литературы / О.С. Ильченко. - С.39-47. Ланин, Б.А. Изучение повести В.К. Железникова "Чучело" в 6 классе / Б.А. Ланин, И.С. Артюхова. - С.48-52. Коробейник, Д.Н. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы / Д.Н. Коробейник. - С.52-55. Шелестова, З.А. А.П. Чехов в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.55-65. Бут, А.С. Семантика глагола понимать в драматургическом тексте А.П. Чехова / А.С. Бут. - С.66-69. Головкина, О.А. О казнях египетских / О.А. Головкина. - С.69-73. Тартынских, В.В. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку и культуре речи студентов-управленцев / В.В. Тартынских. - С.73-76. Ефременков, И.В. Сбежавшие пальцы, мухослон, и писатель, который мог не сдать ЕГЭ / И.В. Ефременков. - С.76. Сигизмунд Кржижановский. Мухослон. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1641.63, р. Стратегическая задача повышения профессионального мастерства учителя начальной школы в свете реализации ФГОС НОО. - С.4-9 Креславская, Т.А. Становление читательской деятельности и творческое развитие младших школьников на основе дискретного чтения / Т.А. Креславская. - С.10-13 Картвелишвили, Н. Преемственность дошкольного и начального образования (к постановке проблемы) / Н. Картвелишвили. - С.14-18 Мостова, О.Н. Исследование индивидуальных достижений первоклассников в процессе воспитания у них гражданских качеств / О.Н. Мостова. - С.19-26 Артюхова, И.С. Формирование функциональной грамотности школьников в сфере здорового и безопасного образа жизни / И.С. Артюхова. - С.27-30 Олейник, О.В. Использование метода проектов при освоении учащимися вторых-четвертых классов программы по русскому языку / О.В. Олейник. - С.31-37 Куприна, Л.Е. Дидактические игры в начальной школе: от создания к применению на уроках окружающего мира / Л.Е. Куприна, Ю.В. Бессонова, А.А. Носова. - С.38-43 Савостьянов, А.И. Обучение младших школьников смысловому чтению / А.И. Савостьянов. - С.44-47 Морева, О.Л. Периодизация детской изобразительной деятельности / О.Л. Морева. - С.48-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |