Арламов, А. А. Проблемы современной педагогической науки и философия / А. А. Арламов> // Вопросы философии. - 2008.-№1. - С. 163-168. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- обьект п.н. -- самоорганизация |
> Шифр: П-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Запесоцкий, А. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. Запесоцкий. - С.3-7. Новиков, А. О предмете педагогики / А. Новиков. - С.8-14. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации. - С.15-26. Арламов, А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. Арламов. - С.27-29. Краснов, С. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.30-39. Шемет, О. Пространственная организация компетентностного ориентированного образовательного процесса в вузе / О. Шемет. - С.40-43. Шайденко, Н. Воспитание студенческой молодёжи в педагогическом вузе / Н. Шайденко, З. Калинина. - С.44-50. Дружилов, С. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. Дружилов. - С.51-57. Глубокова, Е. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Глубокова. - С.58-65. Князев, Е. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. Князев. - С.66-74. Степанова, Л. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. Степанова. - С.75-83. Вульфсон, Б. Международные организации о проблемах педагогического и социального статуса современного учителя образования / Б. Вульфсон. - С.84-89. Салимова, К. Школы современного Ирана / К. Салимова. - С.90-97. Как нам преобразовать образование? : круглый стол. - С.98-112. Магометов, А. О людях, о времени и о себе : (некоторые мысли о книге академика РАО Д.И. Фельдштейна "Событие. Люди. Жизнь") / А. Магометов. - С.113-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |