Арефьев, И. Опорные схемы по классификации профессий / И. Арефьев> // Школа и производство. - 2005. - №1. - С. 16-23 Рубрики: Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): классификация профессии -- опорная схема |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11. Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19. Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25. Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32. Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37. Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46. Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56. Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64. Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69. Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77. Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81. Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93. Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97. Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106. Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109. Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113. Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117. Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118. Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |