> Шифр: Э-03/2007/12 Журнал 2007г. N 12 Токарев, Д. Синергетика о природе и человеке / Д. Токарев. - С.4-11. Кутырев, В. Мертвая хватка технокультуры / В. Кутырев. - С.12-19. Нобелевские лауреаты - за устойчивое развитие. - С.20-21. Козлов, С. Вспомнили о биотехнологии / С. Козлов. - С.22-26. Кузнецов, И. Экология и автомобиль, или Чистый воздух нам пока не грозит / И. Кузнецов. - С.27-29. Новости альтернативной энергетики. - С.30-31. Аргунова, М. Уроки гармонии / М. Аргунова, Д. Моргун. - С.32-39. Раутиан, А. "Ближе к природе и жизни" / А. Раутиан. - С.40-45. Елдышев, Ю. Триумф инноваций / Ю. Елдышев. - С.46-55. Дни ХМАО-Югры в Совете Федерации. - С.56-58. Эконовости Югры. - С.59. Гребенюк, Г. Региональная экология / Г. Гребенюк, О. Вавер. - С.60-63. Львутина, Е. Проекты малые - перемены большие / Е. Львутина, С. Черникова. - С.64-70. Фролова, Т. Там, за океаном - Аргентина... Буэнос-Айрес / Т. Фролова. - С.71-75. Животное - человеку. Смертельная эстафета. - С.76-77. Новости медицины. - С.78-79. Кузнецов, И. Отличнейшее масло / И. Кузнецов. - С.80-84. Марголина, А. Насколько опасна ваша косметика, или Развенчание мифов продолжается / А. Марголина. - С.85-87. Шульман, С. Ядерный век. Литературный киносценарий / С. Шульман. - С.88-92. Абаимов, С. Охота. Новогодняя фантазия / С. Абаимов. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Кулик, А. В. Природа живой материи / А. В. Кулик. - С.4-12. Малинецкий, Г. Г. Россия в контексте мировой динамики : экобионический аспект / Г. Г. Малинецкий, Ю. Т. Каганов. - С.13-18. Нужна ли популяризация науке. - С.19-23. Ах, Самара-городок. - С.24-27. Возобновляемая энергия : проблемы и перспективы. - С.28-30. Егян, Н. "Зеленый" рейтинг "Зеленого патруля" / Н. Егян. - С.31-34. События, информация. - С.34. Моргун, Д. В. Зеленые маршруты юных экологов Москвы / Д. В. Моргун, Ю. А. Багринцева. - С.35-38. Аргунова, М. В. Экология в школе / М. В. Аргунова. - С.39-43. Миркин, Б. М. Энциклопедия проблем устойчивого развития / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.44-47. Илларионова, Э. С. Осторожно - фосфин! / Э. С. Илларионова. - С.48-53. Востанавливаем климат по следам. - С.54-55. Спасет ли "мирный атом" климат?. - С.56-57. Отовсюду обо всем. - С.58-59. Спасти и сохранить!. - С.60. Елдышев, Ю. Н. Феномен Югры / Ю. Н. Елдышев. - С.61-63. Фролова, Т. Ю. На какой почве стоит Москва / Т. Ю. Фролова. - С.64-67. Рюмина, Т. Д. Сидней - Мельбрун / Т. Д. Рюмина. - С.68-73. Региональная мозаика. - С.74-75. Кузнецов, И. Грызущая проблема / И. Кузнецов. - С.76-79. Передерин, В. Нетрадиционное лечение / В. Передерин. - С.80-81. Новости медицины. - С.82-83. Кузнецов, И. Мировой деликатес / И. Кузнецов. - С.84-87. Гончаренко, Н. Искусство... мусора / Н. Гончаренко. - С.88-92 Абаимов, С. Два рассказа / С. Абаимов ; 93-96 ; 93-96 ; 93-96 ; 93-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 79 Аргунова, М. Экология в школе [Текст] / М. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 39-43. Рубрики: Школьное образование--экология Кл.слова (ненормированные): межпредметные курсы -- учебно-методическое обеспечение -- экологическое воспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Красилов, В. Дарвинизм и креационизм / В. Красилов. - С.4-15. Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С.16-19. Кулясов, И. Экопоселения - новая форма сельских сообществ в России / И. Кулясов, А. Кулясова. - С.20-26. 16 октября - Всемирный день продовольствия. - С.27. Технопарк. - С.28-29. Прошкина, И. Шаги по ленте Мёбиуса / И. Прошкина. - С.30. События, информация. - С.31-33. Намаконов, Б. Что такое экологичность изданий / Б. Намаконов. - С.34-35. Аргунова, М. Обучение, погруженное в деятельность и общение : методические материалы для дополнительного образования / М. Аргунова. - С.36-39. Моргун, Д. Юные экологи Москвы: первые шаги в науку / Д. Моргун. - С.40-43. Потяева, Т. Сохранив природу, обрести себя / Т. Потяева. - С.44-47. Щербаков, В. Эволюция как сопротивление энтропии / В. Щербаков. - С.48-55. Демин, В. Приземной озон: корректны ли ПДК? / В. Демин. - С.56-57. Отовсюду обо всем. - С.58-59. Экононости Югры. - С.60-61. III Северный археологический конгресс. - С.62-63. Моргун, Д. Новая Земля без грифа секретности : бывший ядерный полигон / Д. Моргун. - С.64-69. Прошкина, И. Желания трамвая / И. Прошкина. - С.72-73. Региональная мозаика. - С.74-75. Врадий, А. Альпийская история с хорошим концом / А. Врадий, Г. Врадий. - С.76-77. Рябов, Т. Феномен эмоционального выгорания. Эмоции и здоровье / Т. Рябов. - С.78-81. Новости медицины. - С.82-83. Владимиров, И. Назойливый - и летом, и зимой : о комарах / И. Владимиров. - С.84-87. Кузнецов, И. Молочные реки, кисельные берега : здоровое питание / И. Кузнецов. - С.88-91. Голованов, В. Рассказы / В. Голованов. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6. Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10. Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13. Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23. Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23. Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28. Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55. Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60. Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61. Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Х-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7. Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16. Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21. Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25. Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32. Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33. Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38. Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42. Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44. Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46. Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54. Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59. Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62. Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66. Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73. Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76. Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78. Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79. Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 130.00, р. Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов? / Л. Абрамова. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Гамбург, Ю. Соль цивилизации / Ю. Гамбург. - С.5-12. Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения / С. Шакирова. - С.12-22. Головнер, В. По следам хрома / В. Головнер. - С.22-29. Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры / Т. Монастырская. - С.29-32. Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся / М. Аргунова. - С.32-35. Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода" / Г. Пичугина, Г. Штремплер. - С.35-39. Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе / И. Александрова. - С.39-43. Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии / О. Кендиван. - С.43-48. Эскендаров, А. Феномен сканворда / А. Эскендаров. - С.48-49. Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры / О. Кондаурова. - С.49-51. Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования / С. Шалыгин, Е. Алехина. - С.51-55. Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / Е. Зеленская. - С.55-59. Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов / О. Соколова. - С.59-63. Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем / Л. Яковишин. - С.63-65. Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS / И. Изюмов. - С.65-72. Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы" / С. Мисюля. - С.72-75. Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде / Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов. - С.75-77. Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад / С. Серяков. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 336.24, р. Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14. Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26. Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33. Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48. Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56. Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63. Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68. Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83. Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91. Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97. Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104. Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108. Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113. Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121. Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130. Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134. Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138. Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143. Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148. Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160. Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168. Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175. Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183. Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198. Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |