Антонова, Л. Психология и педагогика поддержки / Л. Антонова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №1. - С. 17-35 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): психология поддержки -- педагогика поддержки |
Антонова, Л. Сценарий вечера "Вклад химиков в Великую Победу" / Л. Антонова> // Химия в школе. - 2006. - №3. - С. 73-80 Рубрики: Внеклассная работа Кл.слова (ненормированные): сценарий вечера |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9. Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19. Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27. Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33. Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37. Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44. Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49. Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57. Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60. Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64. Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72. Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83. Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88. Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102. Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114. Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121. Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 72 Антонова, Л.. Дети группы риска как социально-педагогический феномен [Текст] / Л. Антонова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 28-33. Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- группа риска -- трудный ребёнок -- неблагополучный ученик -- личная несостоятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 192.18, р. Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7. Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11. Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15. Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20. Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27. Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34. Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39. Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43. Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48. Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52. Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56. Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Куляпин, А.И. Шукшиноведение в работе диссертационных советов алтайского государственного университета / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.7-20. Пешкова, С.Н. Коммуникативное пространство рассказа-сценки В.М. Шукшина "Даёшь сердце!" : лингвоэвокационный аспект / С.Н. Пешкова. - С.20-27. Мансурова, В.Д. "Думающий человек" - о ценности "дали светлой" / В.Д. Мансурова. - С.28-33. Алексеев, П.В. Русский ориентальный травелог как жанр путевой прозы конца XVIII - первой трети XIX века / П.В. Алексеев. - С.34-46. Жиличева, Г.А. Двойная фокализация сюжета в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Г.А. Жиличева. - С.46-55. Московкина, Е.А. Метатекст и интертекст в ранних рассказах И.А. Ефремова / Е.А. Московкина. - С.56-68. Осьмухина, О.Ю. "Особые отношения с языком" прозы "SOFT WAVE" : специфика авторской повествовательной стратегии в сборнике Д. Осокина "Барышни тополя" / О.Ю. Осьмухина. - С.68-76. Позднякова, Е.Ю. Проблема восприятия городского пространства и его отражения в языковом сознании горожан / Е.Ю. Позднякова. - С.76-86. Басовская, Е.Н. "И слово прорастало..." : лексика печатных СМИ конца XIX - начала XX века в восприятии Д.Н. Ушакова / Е.Н. Басовская. - С.86-103. Чудинов, А.П. Идеи и принципы политической метафорологии / А.П. Чудинов. - С.103-113. Кульгавова, Л.В. О флуктуации языкового знака на примере слова guy / Л.В. Кульгавова. - С.113-124. Седых, Э.В. Концепт "детство" в английской народной поэзии (на примере Nursery Rhymes) / Э.В. Седых. - С.125-137. Лаврентьева, Н.В. Генрих Клейст в публицистике Б. Пастернака / Н.В. Лаврентьева. - С.138-144. Слепцов, Ю.А. Культ медведя среди эвенов Якутии и Камчатки / Ю.А. Слепцов. - С.145-150. Колясева, А.Ф. Терминология в зеркале языкового сознания / А.Ф. Колясева. - С.151-161. Шмаков, А.А. Специфика бытия текста в девиантной коммуникации в диалогических форматах интернет - коммуникации / А.А. Шмаков. - С.161-173. Беседина, В.Г. Вербально - авербальная репрезентация концепта "знаменитость" в ювенальном медиатексте / В.Г. Беседина. - С.173-181. Жигулина, Д.В. История имени концепта "Семья" (XI-XXI века) / Д.В. Жигулина. - С.182-187. Никулина, О.В. К опыту классификации древнеанглийской политической терминологии / О.В. Никулина. - С.187-194. Будыкина, В.Г. К проблеме лексикографического анализа словарей. Педагогический словарь К. Гуда / В.Г. Будыкина. - С.194-200. Антонова, Л.Г. "Риторика в современной России : традиции и новые задачи" : XVIII Международная конференция по риторике (Ярославль. 30 января - 1 февраля 2014 года) / Л.Г. Антонова, И.А. Стернин, А.А. Чувакин. - С.201-204. Голенко, Ж.А. AvtobiografiЯ. Journal on Life Writing and the Representation of the Self in Russian Culture. 2012. № 1 / Ж.А. Голенко. - С.205-207. Резюме. - С.208-226. Наши авторы. - С.227-230. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 332.36, р. Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку / Г.Г. Нурушева. - С.3-6. Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?." / Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович. - С.7-9. Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.10-12. Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого / И.Ю. Андреева. - С.13-16. Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение? / И.В. Карлов. - С.17-19. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи / Л.Г. Ларионова. - С.20-24. Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-29. Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе) / Н.Н. Соколова. - С.29-33. Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе / Т.А. Поломошнова. - С.33-38. Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения) / Г.В. Мурзо. - С.39-46. Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке" / Б.Г. Бобылев. - С.47-56. Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича / А.Т. Грязнова. - С.56-63. Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи / Н.А. Николина. - С.64-69. Ван, Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений / Ливэнь Ван. - С.69-72. Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина / Л.Б. Парубченко. - С.73-77. Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста / А.П. Романенко. - С.78-80. Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.81. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.82-88. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-98. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.98-103. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 929.21, р. Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации / М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов. - С.3-13 Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.14-22 Остапенко., В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко. - С.23-29 Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова. - С.30-37 Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней / Н.Г. Кондратюк. - С.38-45 Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие / В.Е. Пугач. - С.46-55 Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла / И.А. Резунова. - С.56-61 Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц / Л.В. Штылева. - С.68-80 Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО / Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков. - С.81-85 Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.86-95 Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников / В.А. Ковалевский. - С.96-104 Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени / И.В. Волкова. - С.105-114 Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане / Р.И. Халмурадов. - С.115-120 О заседании Попечительского совета РАО. - С.121-125 Внимание: конкурс!. - С.126-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Шутан, М.И. О принципах работы с концептами на уроках русского языка и литературы / М.И. Шутан. - С.7-14 Черникова, Н.В. Лингвокультурологический проект "Береза - символ России" / Н.В. Черникова. - С.15-23 Сульниченко, В.Н. Развитие познавательной активности школьников в процессе изучения суффиксальной омонимии школьников по русскому языку в 2019 году / В.Н. Сульниченко. - С.30-35 Ларионова, Л.Г. Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала "Русский язык в школе" (1979-2019) / Л.Г. Ларионова. - С.36-44 Корнилов, Н.В. Из истории обучения орфографии в школе: прием "какографии" в методическом наследии П.М. Перелевского / Н.В. Корнилов. - С.45-52 Марьянчик, В.А. Семантика имен прилагательных в повести Ф.А. Абрамова "Деревянные кони" (К 100-летию со дня рождения) / В.А. Марьянчик, Л.В. Попова. - С.53-60 Морозова, О.Е. Картина мира Б.В. Шергина (На примере концептуализации образа моря) / О.Е. Морозова. - С.73-81 Сидорова, Т.А. Особенности когнитивного стиля Б. Шергина (на примере концептуализации образа моря) / Т.А. Сидорова. - С.73-81 Петрова, Т.В. Палитра девяностых в поэзии Ольги Фокиной / Т.В. Петрова, Л.С. Шурыкина. - С.82-89 Осильбекова, Д.А. Семантика конфиксов / Д.А. Осильбекова. - С.90-94 Радбиль, Т.Б. Рецензия на монографию: Ковшова, М.Л. Лингвокульторологический анализ идиом, загадок, пословиц и поговорок: Антропонимический код культуры... / Т.Б. Радбиль. - С.95-100 Антонова, Л.Г. Круглый стол, посвященный 105-летию старейшего российского научно-методического журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.101-102 Абрамова, Е.А. XIII Международная научная конференция "Языковая категории и единицы: синагматический аспект" / Е.А. Абрамова [и др.]. - С.103-104 Другие авторы: Варюшенкова, Е.Н., Пименова, М.Вас., Столбунова, Г.И. Нарушевич, А.Г. Съезд преподавателей русского языка в Южном федеральном округе / А.Г. Нарушевич. - С.104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1973/2 Газета 1973г. N 2 (527) Дьякова, О. Бороться за качество знаний / О. Дьякова Симонова, Н. Читальный зал: сессия / Н Симонова Ромас, Н. Что посеешь... / Н. Ромас Шевченко, . Итоги первого экзамена / Шевченко Поддубный, С. Слов - экзаменатору / С. Поддубный Дни открытых дверей Таскаева., Т. Научные работы преподавателей института / Т. Таскаева. Человек и природа Антонова, Л. Внимание: грипп / Л. Антонова Спорт. На поле - хоккеисты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: З-12/1976/11 Газета 1976г. N 11 (653) Попова, О. 26 марта - 5 слет отличников. Ни одного отстающего рядом! / О. Попова Дыма, Е. Уверенные в выборе / Е. Дыма Кочегарова, Т. Настоящий отличник (Л. Карпушева) / Т Кочегарова Дело коммуны бессмертно Кл.слова: ПАРИЖСКАЯ КОММУНА Винокурова, О. Вновь на высоте / О. Винокурова Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Иващенко, Л. Быть ответственным / Л. Иващенко Кл.слова: КОМСОМОЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Власова, Н. Естгеофак: шефствуем над школами / Н. Власова Антонова, Л. Грипп - это опасно. Советы врача / Л. Антонова Кл.слова: ГРИПП, СОВЕТЫ ВРАЧА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |