Антонова, Е. "Сны несут далеко" : (опыт датировки стихотворений Андрея Платонова) / Е. Антонова> // Известия АН. Серия литературы и языка. - 2004. - Т.63,№1. - С. 14-27 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Платонов А. -- творчество -- стихотворения |
Антонова, Е. Михаил Семенович Лапатухин : к 100-летию со дня рождения / Е. Антонова > // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 50-54 Кл.слова (ненормированные): Лапатухин М.С. Аннотация: Лапатухин М.С. - ученый-методист в области преподавания русского языка в школе |
Я 77 Ярская-Смирнова, Е. Р. Домашнее насилие над детьми. Стратегии объяснения и противодействия / Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов, Е. П. Антонова> // Социологические исследования . - 20078.-№1. - С. 57-64. Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): статистика насилия д. -- причины насилия -- профилактика н. Доп.точки доступа: Романов, П.В.; Антонова, Е.П. |
А 72 Антонова, Е. С. Где искать ресурсы для обновления школьной методики? [Текст] / Е. С. Антонова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 10-17.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: В-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Головина, В. А. Себекнеферу Себеккара - царица-фараон / В. А. Головина. - С.3-22. Рунг, Э. В. Анталкидов мир / Э. В. Рунг. - С.23-48. Сморчков, А. М. Сакральные полномочия цензорной власти в Римской республике / А. М. Сморчков. - С.49-93. Сапрыкин, С. Ю. Новые свинцовые пластины с надписями из Восточного Крыма / С. Ю. Сапрыкин, Н. Ф. Федосеев. - С.64-80. Браткин, Д. А. Судебный прецедент в римском Египте (I-III вв. н.э.) / Д. А. Браткин. - С.81-93. Крол, А. А. Хеб-седный бег вокруг знаков dnbw и проблема локализации "Белых стен" Мемфиса / А. А. Крол. - С.94-109. Сафронов, А. В. "Безымянный" сановник конца XIX династии и новые титулы "великого начальника казны" Баи / А. В. Сафронов. - С.110-129. Соколова, М. И. Значение предлога n в составе наречного предиката / М. И. Соколова. - С.130-135. Карпюк, С. Г. Восприятие зимы в древнегреческой поэзии и басне / С. Г. Карпюк. - С.136-143. Кулишова, О. В. Священные дары в Дельфы : современные интерпретации роли и значения посвящений / О. В. Кулишова. - С.144-151. Кузьмин, Ю. Н. Македонская аристократическая семья из Берои / Ю. Н. Кузьмин. - С.152-161. Мордвинцева, В. И. Фалары из вотивных кладов Северного Причерноморья III-I вв. до н.э. и сарматская парадигма / В. И. Мордвинцева. - С.162-183. Французов, С. А. Надписи главной лестницы храма богини Зат Химйам (Райбун V, Внутренний Хадрамаут) / С. А. Французов. - С.184-193. Соснина, Е. Б. Становление италийской эпиграфики в XIX веке : переписка И.В. Цветаева с А. Фабретти в 1875-1885 гг. / Е. Б. Соснина. - С.194-200. Переписка И.В. Цветаева с А. Фабретти (1875-1885). Публикация, примечания и перевод Е.Б. Сосниной. - С.201-204. Григорию Максимовичу Бонгард-Левину. - С.205. К 80-летию Рауфа Магомедовича Мунчаева. - С.209-211. Дементьева, В. В. "Современная античность и античная современность" (Историография начала XXI в. о греко-римских истоках европейских политических парадигм) / В. В. Дементьева. - С.212-222. Антонова, Е. В. Т.В. Корниенко. Первые храмы Месопотамии. Формирование традиции культового строительства на территории Месопотамии в дописьменную эпоху. СПб., 2006 / Е. В. Антонова. - С.223-234. Бухарин, М. Д. Новая литература по истории и филологии древней Южной Аравии / М. Д. Бухарин. - С.235-242. Суриков, И. Е. В.В. Ставнюк. Фемiстокл i Афiни : Дiяльнiсть Фемiстокла в контекстi еволюцii афiньского полiса. Киiв, 2004; он же. Становления афiньского полiса. Киiв,2005 / И. Е. Суриков. - С.243-251. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Муравьев, В.А. Урок физической культуры - процесс творческий / В.А. Муравьев. - С.2-5. Климанова, Т.Г. Туризм на уроках с младшими школьниками. IV класс / Т.Г. Климанова. - С.5-10. Ставцева, Р.Л. Домашние задания в V-XI классах / Р.Л. Ставцева. - С.10-13. Просянкин, В.В. Обучение метанию малого меча. III класс / В.В. Просянкин, С.А. Баранцев. - С.13-18. Куцаев, В.В. "Золушка" или "королева" / В.В. Куцаев. - С.18-21. Кл.слова: ПРЫЖКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Макаренко, С.Г. Коррекционно-профилактические игры и упражнения / С.Г. Макаренко. - С.22-25. Антонова, Е.В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е.В. Антонова, Е.Н. Чернышева. - С.26-29. Минина, Е.М. Уроки в классах интегрированного обучения / Е.М. Минина. - С.29-35. Антуфьев, Д.А. Учитель физической культуры должен... / Д.А. Антуфьев. - С.36-38. Тимашов, А.В. Некоторые тесты для школьников и юных спортсменов / А.В. Тимашов, Д.С. Цветков. - С.38-40. Колесник, И.С. Физическая подготовка занятиям единоборствами / И.С. Колесник, Л.Д. Назаренко. - С.40-42. Беспутчик, Е.Г. Аэробика на суше и в воде / Е.Г. Беспутчик, В.Р. Бейлин. - С.42-44. Голикова, Е.М. Об адаптации к школе детей с бронхиальной астмой / Е.М. Голикова. - С.44-46. Дихтярев, В.Я. Обучение баскетболу. V класс / В.Я. Дихтярев. - С.46-48. Жмулин, А.В. Повышаем эффективность урока / А.В. Жмулин, Н.А. Силаева. - С.48-50. Смирнова, И.А. О физической подготовке детей к школе / И.А. Смирнова. - С.51-53. Зайчиков, А.А. Дни здоровья / А.А. Зайчиков, Т.А. Павловская. - С.54-56. Зубовский, В.Г. "Фейр Плэй" глазами школьников / В.Г. Зубовский. - С.56-58. Фролов, Д.В. Футбол во внеурочное время / Д.В. Фролов. - С.58-60. Бадеева, Л.Г. "Спортивная королева" / Л.Г. Бадеева. - С.60-61. Холзер, А.Н. Выбор спортивной одежды и обуви / А.Н. Холзер. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: З-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 154.00, р. Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5. Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21. Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38. Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52. Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68. Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78. Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111. Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Комаров, А. Главный праздник страны / А. Комаров. - С.2-4. Попов, М. Педагогика на уроках физической культуры / М. Попов. - С.5-9. Казаков, Я. "Весёлая физкультура" / Я. Казаков. - С.10-12. Антонова, Е. Испольхование подвижных игр на уроках.V-VI классы / Е. Антонова, Е. Чернышёва. - С.13-14. Балашова, В. Теоретико-методические испытания.Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.15-19. Богма, С. Уроки степ-аэробики.V-VI классы / С. Богма. - С.20-21. Дихтярёв, В. Обучение баскетболу.VII класс / В. Дихтярёв. - С.22-24. Горбачёв, М. Самостоятельные занятия гимнастикой на каникулах.V класс / М. Горбачёв. - С.25-26. Мунзарова, Р. Урок "Юные олимпийцы" / Р. Мунзарова. - С.27-28. Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.36-38. Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.39-40. Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.I-IV классы / М. Ишмухаметов. - С.41-44. Аверьянов, В. Строевая подготовка под песенку / В. Аверьянов. - С.45. Комардина, С. Урок "Праздник оранжевого мяча" / С. Комардина. - С.Обл. Беспалов, В. О физическом и патриотическом воспитании детей в Волгоградской области / В. Беспалов. - С.29-35. Авакова, Н. Это-надо! / Н. Авакова. - С.46-49. Шикунов, А. "День гиревика" / А. Шикунов. - С.50-51. Трофимова, Г. О физкультурно-спортивном краеведении / Г. Трофимова, Д. Белюков. - С.51-53. Голоднова, С. Физическое и патриотическое воспитание в колледже / С. Голоднова. - С.54-55. Алиев, Э. Правила игры по мини-футболу для школьников / Э. Алиев. - С.56-58. Быстрицкая, Е. Взаимодействие учителя и родителей учащихся / Е. Быстрицкая, В. Шумилова. - С.59-62. Голикова, Е. Проблема здоровья-проблема комплексная / Е. Голикова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-11/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Антонова, Е.С. Обучение читательской деятельности : (V-IX классы) / Е.С. Антонова. - С.3-8 Швырина, Г.В. Преподавание русского языка на основе интернет-ресурсов / Г.В. Швырина. - С.9 Туранина, Н.А. Ценности православной культуры на уроках русского языка : (V класс) / Н.А. Туранина. - С.10-11 Как научить писать грамотно. - С.12-14 Из учебника Л.В. Великовой "Русский язык" : материалы к уроку. - С.15-16 Федотова, Т.В. Региональная топонимика на уроках русского языка : (V-IX классы) / Т.В. Федотова. - С.17-18 Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке / Л.Б. Селезнева. - С.19-22 Закуренко, А.Ю. Два плана бытия в прозе Чехова. Рассказы "Студент" и "Дама с собачкой". : к уроку внеклассного чтения в X классе / А.Ю. Закуренко. - С.30-37 Кириллина, О.М. Маленький человек в "женской" прозе : обобщающие темы на уроках литературы при подготовке к ЕГЭ / О.М. Кириллина. - С.38-42 Колядич, Т.М. Как мы молоды были : мемуарный дискурс в романе В. Аксенова "Таинственная страсть" / Т.М. Колядич. - С.43-47 Пылаева, Т.Ю. Речевые компетенции в современной школе : уроки развития речи в V-VI классе / Т.Ю. Пылаева. - С.48-51 Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать : обучение школьников риторическим приемам молчания и умалчивания / О.Ю. Ефимова. - С.52-55 Дюжева, О.А. Обучение описанию и повествованию на уроках развития речи : V-VI классы / О.А. Дюжева. - С.56-60 Савченко, Т.И. Письма А.С, Пушкина к А.П. Керн - это "живые" уроки слога : IX класс / Т.И. Савченко. - С.61-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели / Е. Антонова, О. Мкртчан. - С.3-13. Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости / Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов. - С.14-22. Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза / В. Белозеров. - С.23-27. Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. Оданович. - С.28-32. Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. Игумнова. - С.33-39. Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова, Л. Колтырева. - С.40-46. Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии / Г. Воронина. - С.47-52. Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.53-57. Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков / С. Суматохин. - С.59-66. Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Митина. - С.67-71. "Навигатор"-взгляд в будущее / В. Сивоглазов [ и др.]. - С.72-77. Кл.слова: УЧЕБНИК-НАВИГАТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..." / Т. Козлова. - С.78-80. Кл.слова: ПИЩЕВОЙ РАЦИОН, ГИПОВИТАМИНОЗ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6 Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22 Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28 Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35 Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42 Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47 Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53 Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60 Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67 Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72 Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77 Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84 Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88 Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89 Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 249.33, р. Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9. Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18. Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24. Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30. Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40. Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47. Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53. Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65. Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70. Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76. Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86. Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86. Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109. Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110. Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 249.33, р. Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7. Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13. Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16. Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23. Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25. Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31. Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40. Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46. Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49. Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56. Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62. Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71. Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74. Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80. Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 790.13, р. Миронов, А.С. Былинная география как пространство, размеченное смыслами / А.С. Миронов. - С.9-23 Алексеева, О.В. Ломоносов как эмблема русской поэзии (русские поэты XVIII века о портрете М.В. Ломоносова) / О.В. Алексеева, Е.Я. Антонова. - С.24-31 Перевалова., С.В. Повесть В.П. Некрасова "В окопах Сталинграда" и героико-патриотические традиции русской классики / С. В. Перевалова. - С.32-43 Алексеева, Л.Ф. Память о любви и смерти в повести Н.В. Болкунова "Дорога домой" / Л.Ф. Алексеева. - С.44-52 Козин, А.А. Немецкая литературная баллада: к истории становления жанра / А.А. Козин. - С.62-76 Колокольцев, Е.Н. Поэтика описаний в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" на уроках литературы / Е.Н. Колокольцев. - С.77-89 Бичурина, С.М. Методика изучения лирического цикла А.Т. Твардовского "Памяти матери" в 11 классе / С.М. Бичурина. - С.90-98 Лазарев, Ю.В. Образ учителя-словесника в стихотворениях учеников In Memmoriam / Ю.В. Лазарев. - С.99-109 Дербенцева, Л.В. "Гармонии таинственная власть...": уроки моделирующего типа в научно-методических трудах Л.В. Шамрей / Л.В. Дербенцева. - С.110-118 Гончаров, П.А. "Судьба России - давать свет миру, человечеству": творчество Ф.А. Абрамова в контексте литературной и общественной жизни XX-XX Iвеков / П.А. Гончаров. - С.119-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 924.84, р. "Страдания нас породнили...": Достоевский и Некравсов. К 200-летию Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова. - С.9-27 Сохряков, Ю.И. Осмысление проблемы личности в творчестве Ф.М. Достоевского и французской литературе XX века: точки сближения / Ю.И. Сохряков. - С.28-36 Минералова, И.Г. Словесный портрет А.П. Чехова в воспоминаниях К.А. Коровина / И.Г. Минералова, М.В. Олюнина. - С.37-47 Мескин, В.А. Поэзия драгоценных камней и металлов в творчестве Б.Л. Пастернака / В.А. Мескин, Е.Е. Лустина. - С.48-59 Никола, М.И. Литературные Старки под Коломной / М.И. Никола. - С.60-73 Шаряфетдинов, Р.Х. Образ Казани в татарской литературе XX-XXI веков / Р.Х. Шаряфетдинов, А.И. Забирова. - С.74-82 Антонова, Е.Я. Читательский опыт советского человека: отечественная и переводная литература в дневнике советского школьника, студента и инженера в 1930-1940-х гг. / Е.Я. Антонова, О.В. Алексеева. - С.83-95 Щербинина, Ю.В. Книжные артефакты на страницах русской лексики / Ю.В. Щербинина. - С.96-107 Панченко., Д.В. Digital art как смысловое расширение литературы / Д. В. Панченко. - С.108-121 Рухленко, Н.М. Как воспитать в школьнике человека нравственного (о педагогике добра в творчестве А.А. Лиханова) / Н.М. Рухленко. - С.122-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |