> Шифр: П-32/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Галажинский, Э. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.5-27. Щеглова, Э. Факторы, детерминирующие применение педагогами манипулятивных форм воздействия / Э. Щеглова. - С.28-38. Козлова, Н. Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования / Н. Козлова, Т. Бохан. - С.39-52. Антони, М. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М. Антони, Е. Рудель. - С.53-63. Глухова, Е. Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодёжи / Е. Глухова. - С.64-71. Нефёдова, Д. Жизненная стратегия как фактор вхождения молодёжи в инновационную предпринимательскую деятельность / Д. Нефёдова. - С.72-76. Богомаз, С. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у студентов / С. Богомаз, В. Мацута. - С.77-88. Краснорядцева, О. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодёжи в инновационную деятельность / О. Краснорядцева, И. Малкова. - С.89-98. Кузин, А. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А. Кузин, Ю. Кузина. - С.99-105. Левицкая, Т. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса с использованием бос-технологий / Т. Левицкая. - С.106-118. Сметанова, Ю. Возможности компетентностного подхода в организации психолого-образовательного сопровождения молодёжи - участников инновационных конкурсов в научно-технической сфере / Ю. Сметанова. - С.119-134. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |