> Шифр: А-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Новости образования в России. - С.3-8. Караваева, Е. Проблема формирования общего образовательного пространства / Е. Караваева, И. Котлобовский. - С.9-17. Евразийский университет XXI века. - С.18-22. Ганчеренок, И. Аспирантура, или третий цикл образования / И. Ганчеренок. - С.24-28. Антипьев, А. Образовательная среда в модернизации современной России / А. Антипьев. - С.29-32. Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию : (реферат доклада М. Дренкурта) / О. Долженко. - С.33-42. Телемтаев, М. Системная технология коммерциализации интеллектуальной собственности вуза / М. Телемтаев. - С.43-46. Голенок, Л. Менеджмент научной продукции студентов / Л. Голенок. - С.47-51. Кравченко, В. Совершенствование математической подготовки будущих IT-специалистов с машиностроительным профилем обучения / В. Кравченко, О. Веремей. - С.52-56. Попов, В. Оптимизация оценки знаний учащихся путём перехода на 10-бальную систему / В. Попов, С. Албул. - С.58-60. Глайсснер, О. Вузы Германии : нагрузка и зарплата / О. Глайсснер. - С.61-67. Вайсеро, К. Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. Вайсеро. - С.68-71. Костенко, И. Обучение будущих учителей математики : (история и современность) / И. Костенко. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 72 Антипьев, А.. Образовательная среда в модернизации современной России [Текст] / А. Антипьев> // Альма Матер. - 2010. - N 4. - С. 29-32. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): российское общество -- модернизация -- образовательная среда -- гуманизация -- гуманитаризация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет" / В. Круглов [и др.]. - С.6-16. О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений / А. Петров [и др.]. - С.17-23. Клягин, Н. Ядерный синтез / Н. Клягин. - С.24-32. Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе / И. Вишнякова. - С.33-35. Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Двуличанская. - С.36-39. Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. Тодоренко. - С.40-44. Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г. Копосов, А. Тарасова. - С.45-48. Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук / Н. Миняева. - С.49-54. Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе / А. Антипьев. - С.55-59. Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина / Ю. Демьянов. - С.60-63. Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента / А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.65-70. Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования / П. Блинов, О. Пиралова. - С.71-72. Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе / М. Фоминых. - С.73-74. Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза / Е. Горенков. - С.75-79. Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности / А. Кузнецов. - С.79-81. Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей / Н. Притыко, И. Дмитриевская. - С.81-84. Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза / П. Кисляков. - С.86-90. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.91-94. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Зинцов, А. Грани этнической культуры / А. Зинцов. - С.95-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Новости образования в России. - С.3-10. Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16. Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22. Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26. Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29. Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35. Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38. Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44. Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48. Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52. Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62. Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68. Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75. Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А.Г. Антипьев. - С.3-13 Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов / Н.Я. Лактионова. - С.14-27 Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А.В. Миронов. - С.28-45 Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53 Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71 Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84 Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98 Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107 Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115 Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138 Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151 Дениско, И. В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях / И. В. Дениско. - С.152-159 Ипакян, А. П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов / А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов. - С.160-166 Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180 Сперанский, В. И. Не быть завистливым / В. И. Сперанский. - С.181-187 Дашичев, В. И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации / В. И. Дашичев. - С.188-197 Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220 Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233 Звоновский, В. Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме / В. Б. Звоновский. - С.234-242 Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252 Лысенко, Г. В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства / Г. В. Лысенко. - С.253-270 Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270 Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278 Марар, О. И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект / О. И. Марар. - С.279-285 Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б.Ф. Славин. - С.286-308 Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России / М.А. Котляров. - С.309-316 Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России / В.А. Сажина. - С.317-323 Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием / А.В. Толстых. - С.324-330 Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М.В. Иванцов. - С.331-336 Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования / В.Г. Буц. - С.337-341 Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э.Р. Ганиев. - С.342-349 Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В.В. Белокопытов. - С.350-356 Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки / А.Н. Серебрякова. - С.357-363 Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы / К.М. Алилова, А.А. Рагимов. - С.364-368 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новости образования в России. - С.3-7 Николаев, С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев. - С.8-11 Газалиев, А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак. - С.12-19 Антипьев, А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире / А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова. - С.20-24 Глинский, А. В. Статистика против мифологии в сфере образования / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина. - С.25-30 Белоус, А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус Верб, Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб. - С.36-44 Андреев, А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде / А. В. Андреев. - С.45-48 Смирнова, Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой / Л. Е. Смирнова. - С.49-53 Попов, В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК / В. С. Попов. - С.54-55 Наговицын, Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе / Р. С. Наговицын. - С.59-61 Салиева, Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин / Л. К. Салиева. - С.62-63 Еровенко, В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования / В. А. Еровенко. - С.64-68 Тарасова, О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова. - С.69-72 Комаров, В. В. Перспективы мировой экономики / В. В. Комаров [и др.]. - С.73-79 Другие авторы: Литвина Н. И., Касумов Н. Э., Калинина Т. В. Силкина, Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская. - С.80-84 Фролов, А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США / А. В. Фролов. - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 72 Антипьев, А.Г.. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) [Текст] / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров> // Альма Матер. - 2013. - N 3. - С. 14-20. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- жизненная установка -- идеал Доп.точки доступа: Захаров, Н.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |