Антипова, А. Авторская позиция в прозе А.П. Чехова / А. Антипова > // Русская словесность. - 2004. - №5. - С. 31-38 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): творчество -- Чехов А.П. |
Антипова, А.. Экологическая обстановка в России на рубеже ХХ и ХХI веков / А. Антипова > // География в школе. - 2004. - №6. - С. 14-27 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): Россия -- экологическая ситуация |
> Шифр: С-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-19. Сергеев, В. В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса / В. В. Сергеев. - С.20-37. Джерелиевская, И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры / И. К. Джерелиевская. - С.38-55. Вальц, Л. Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц. - С.56-67. Кочеткова, Л. Н. Социальное государство : цели и функции / Л. Н. Кочеткова. - С.68-79. Муслимов, С. Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества / С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова. - С.80-91. Бабинов, Ю. А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе / Ю. А. Бабинов. - С.92-102. Юхвид, А. В. Виртуология : гносеологические и социально-философские аспекты / А. В. Юхвид. - С.103-113. Круглова, Г. А. Протестантская глобалистика / Г. А. Круглова. - С.114-124. Лисова, Е. В. Подростковая наркомания : сущность и особенности проявления / Е. В. Лисова. - С.125-131. Назаров, А. Г. Малое предпринимательство : социально-политические аспекты / А. Г. Назаров. - С.132-145. Олесеюк, Е. В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова. - С.146-158. Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова. - С.159-169. Мамыканова, Б. К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе / Б. К. Мамыканова. - С.170-178. Капто, А. С. Природа человека в ракурсе войны и мира / А. С. Капто. - С.179-197. Тяпин, И. Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в. / И. Н. Тяпин. - С.198-212. Бузук, Г. Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти : эволюция философских взглядов / Г. Л. Бузук. - С.213-223. Пароль, В. И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма / В. И. Пароль. - С.224-237. Рыбаков, Ф. Ф. Российские экономические реформы : диалектика общего и особенного / Ф. Ф. Рыбаков. - С.238-244. Еляков, А. Д. Информационное бытие современного человека / А. Д. Еляков. - С.245-258. Мухамадиев, Р. Ш. Г. Шпет и В. Дильтей : проблема обоснования гуманитарных наук / Р. Ш. Мухамадиев. - С.259-268. Белова, З. С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема / З. С. Белова. - С.269-280. Твердынин, Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование : плюсы и минусы / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин. - С.281-289. Айбазова, Ф. У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ / Ф. У. Айбазова. - С.290-299. Агешин, Ю. А. Исцеление России культурой / Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева. - С.300-310. Бородин, Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма / Е. Т. Бородин. - С.311-320. Кононов, М. М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация / М. М. Кононов. - С.321-325. Трухачева, А. В. Формирование кадров государственного управления / А. В. Трухачева. - С.326-331. Симонова, С. А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре / С. А. Симонова. - С.332-341. Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания / Т. А. Мищанина. - С.342-345. Катасонов, А. В. От философии к праву устойчивости / А. В. Катасонов. - С.346-352. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 363.88, р. Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы / В.А. Кошелев. - С.2-5. Сафронов, Е.В. Сновидения и грёзы Раскольникова. Материалы к уроку по "Преступлению наказанию" Ф.М. Достоевского / Е.В. Сафронов. - С.6-11. Себежко, Е.С. Рассказ И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско": от мифологической образности к символике Апокалипсиса / Е.С. Себежко. - С.12-15. Василенко, Е.В. Мотив тюрьмы в драме "На дне" М. Горького / Е.В. Василенко. - С.16-18. Ломова, Т.М. Четыре урока у Зощенко / Т.М. Ломова. - С.19-20. Елисеева, Т.А. "Маленькая драма" "между двумя людьми". Анализ рассказа М. Горького "Челкаш". Xl класс / Т.А. Елисеева. - С.21-24. Антипова, А.М. Знакомство с художественным миром комедии Ж.Б. Мольера "Мещанин во дворянстве". Vlll класс / А.М. Антипова. - С.25-30. Гончарова, Е.Э. Современная поэзия в школе. "Я - от мира сего..." Малая родина в поэзии Николая Дмитриева. Vll класс / Е.Э. Гончарова. - С.30-34. Романичева, Е.С. Модель главы школьного учебника "Пословицы и поговорки". Учебные материалы / Е.С. Романичева. - С.34-37. Корчма, Н.В. "Я хочу читать..." Возродим традиции семейного чтения / Н.В. Корчма. - С.37-40. Долинина, Т.А. Об учебном комплексе по литературе А.В. Гулина, А.Н. Романовой для V-Vl классов / Т.А. Долинина, И.Н. Свечникова, Н.Г. Морозов. - С.40-42. Соловей, Т.Г. Забыт ли "Колумб Замоскворечья"? / Т.Г. Соловей. - С.43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 411.69, р. Шуралёв, А.М. Аксиологическая роль концепта "свет" в произведениях М.Ю. Лермонтова "Демон" и "Молитва" / А.М. Шуралёв. - С.2-4. Дорожкина, М.А. "Из пламя и света рождённое слово..." Прочтение лирики Лермонтова / М.А. Дорожкина. - С.4-8. Михайлов, В. "Богатыри - не вы..." "Бородино" М.Ю. Лермонтова / В. Михайлов. - С.8-11. Шайтанов, И.О. Как переводить жанр? Шекспировский сонет 29 / И.О. Шайтанов. - С.11-15. Савченкова, Т.П. "Знать столица та была недалече от села..." На родине Петра Ершова / Т.П. Савченкова. - С.15-18. Гундорова, Е.Ю. Колыбельные песни русского народа. Повторение. IX класс / Е.Ю. Гундорова. - С.18-22. Романичева, Е.С. Научно-методическая конференция "Читательская культура в информационном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка" / Е.С. Романичева. - С.22-23. Борусяк, Л.Ф. Русская поэзия в социальных сетях / Л.Ф. Борусяк. - С.23-25. Асонова, Е.А. Модели детской библиотеки / Е.А. Асонова, О.В. Андреева. - С.25-26. Алексеева, Т.Н. "Для какой цели я родился?" Урок - размышление по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". IX класс / Т.Н. Алексеева. - С.26-29. Антипова, А.М. Изучение трагедии У. Шекспира "Гамлет". IX класс / А.М. Антипова. - С.30-34. Коробейник, Д.Н. Трагедия Шекспира "Гамлет". Нравственные раздумья героя. IX класс / Д.Н. Коробейник. - С.34-35. Соловей, Т.Г. "Не прав твой, о небо, святой приговор"?. Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Три пальмы". VI класс / Т.Г. Соловей. - С.36-39. Лучше сказать мало, но хорошо. - С.40-41. Дворяшин, Ю.А. Шолоховский мир открыт всем / Ю.А. Дворяшин. - С.42-43. Калганова, Т.А. Об учебнике Ю.В. Манна для бакалавриата "История русской литературы первой трети XIX века" / Т.А. Калганова. - С.43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 336.24, р. Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14. Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26. Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33. Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48. Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56. Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63. Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68. Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83. Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91. Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97. Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104. Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108. Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113. Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121. Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130. Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134. Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138. Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143. Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148. Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160. Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168. Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175. Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183. Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198. Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 447.26, р. Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова / В.М. Свининников. - С.2-7. Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" / Н.Ю. Тяпугина. - С.8-12. Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана / Т.Г. Браже. - С.12-14. Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.14-18. Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе / Д.Д. Земскова. - С.18-23. Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования / А.М. Антипова. - С.23-26. Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце / М.Н. Кудряшова. - С.26-27. Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу? / А.В. Фёдоров. - С.28-29. Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно! / И.М. Ермолова. - С.29-30. Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы / Е.В. Лобзова. - С.31-32. Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина / Т.Г. Соловей. - С.33-38. Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы / И.А. Учамбрина. - С.38-40. Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты / Е.С. Романичева. - С.40-41. Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014). - С.42. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: Л-03/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 681.33, р. Трубина, Л.А. "В буреломе русских бед..." Революция и судьба России в литературе 20-х годов XX века / Л.А. Трубина. - С.2-6. Кл.слова: СУДЬБА РОССИИ, ОБРАЗ РЕВОЛЮЦИИ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА Чернышева, Е.Г. Библейские мотивы в повести А.С. Пушкина "Гробовщик" / Е.Г. Чернышева. - С.6-10. Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ, МИФОЛОГЕМА, ХРИСТИАНСКАЯ ТЕОЛОГИЯ Тимашова, Л.В. Внимание к слову. О стихотворении Сергея Есенина "Гой ты, Русь, моя родная..." / Л.В. Тимашова. - С.11-13. Кл.слова: СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ Зинин, СА. В поисках утраченного. О современных реалиях литературного образования / СА. Зинин. - С.13-16. Кл.слова: ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА Чертов, В.Ф. Исследовательская деятельность по литературе и уроки-практикумы в старших классах / В.Ф. Чертов, А.М. Антипова. - С.16-22. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК-ПРАКТИКУМ Белоусова, Е.И. Историко-культурные комментарии в процессе чтения и изучения рассказа И.А Бунина "В Париже". XI класс / Е.И. Белоусова. - С.23-26. Кл.слова: КОММЕНТАРИИ, ВИДЫ КОММЕНТАРИЕВ, ВОСПРИЯТИЕ Попова, Н.А. "Не нонешнего века человек": урок-семинар по роману Е.Г. Водолазкина "Авиатор". XI класс / Н.А. Попова, Я.В. Солдаткина. - С.26-29. Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРОЗА, ПРЕПОДАВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Марьина, О.Б. Эпиграфы в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин": работа с понятием "интертекст". XI класс / О.Б. Марьина. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ЭПИГРАФ Кутейникова, Н.Е. Воспитательные, социализирующие и образовательные возможности современной прозы для подростков и юношества / Н.Е. Кутейникова. - С.33-38. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВАЯ И ЮНОШЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Гетманская, Е.В. Изучение хокку в школе: особенности российской и зарубежной традиции / Е.В. Гетманская, Н.А. Миронова. - С.38-42. Кл.слова: ХОККУ, ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СИЛЛАБИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Политова, И.Н. Искреннее сочинение ребёнка - награда учителю. Творческая лаборатория словесности в Хорошовской школе Коломенского района Московской области / И.Н. Политова. - С.42-43. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |