Анохина, Н.
    Исчезающие субъекты Федерации : структурирование партийного спектра России в преддверии парламентских и президентских выборов 2007-2008 годов / Н. Анохина, Е. Мелешкина // Россия и современный мир. - 2007. - N 2. - С. 125-141.
ББК 66
Рубрики: Политика России
Кл.слова (ненормированные):
партии -- выборы


Доп.точки доступа:
Мелешкина, Е.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-11/2008/2
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Митрополит, Кирилл. Православие и образование / Кирилл Митрополит. - С.9-16.
Зубов, А. Б. Христиане и политика: гонящая Церковь и гонимая Церковь. Почему все желающие жить во Христе Иисусе, будут гонимы? / А. Б. Зубов. - С.17-22.
Священник, Георгий Рябых. Русская Православная Церковь в системе современных международных отношений / Георгий Рябых Священник. - С.23-37.
Малиновская, Е. А. Православие в Центральной Азии: истоки и современность / Е. А. Малиновская. - С.38-45.
Шмидт, В. В. Интерпретация личности патриарха Никона в России и за рубежом (на примере исследования Дж.Биллингтона "Икона и топор") / В. В. Шмидт. - С.61-67.
Ж.-И.Кальвез. Глобализация и Церковь / Ж.-И.Кальвез. - С.61-67.
Рабочая, группа ИС РАН. Российская идентичность в социологическом измерении . Аналитический доклад. Часть 2. (Особенности жизненных ценностей и устремлений россиян. Демократические ценности в структуре массового сознания россиян.) / группа ИС РАН Рабочая. - С.81-104.
Анохина, Н. В. Эволюция структуры партийного спектра России накануне парламентских выборов 2007 г. / Н. В. Анохина, Е. Ю. Мелешкина. - С.105-121.
Казанцев, А. А. Россия и постсоветское пространство: перспективы использования "мягкой силы" / А. А. Казанцев, В. Н. Меркушев. - С.122-135.
Тарасов, И. Н. Политико- экономическая ассиметрия в отношениях России со странами Центрально-Восточной Европы / И. Н. Тарасов. - С.136-146.
Швецова, Д. С. Политические риски в государствах Центральной Азии / Д. С. Швецова. - С.147-156.
Чань, Ян. Роль Китая в урегулировании северокорейской ядерной проблемы / Ян Чань. - С.157-161.
Красиков, С. А. Глобализация : политические риски открытости / С. А. Красиков. - С.162-170.
Колесникова, И. С. Глобализация - рискогенный фактор для здоровья человека? / И. С. Колесникова. - С.171-178.
Сергеев, В. М. Проблема власти / В. М. Сергеев. - С.179-181.
Пляйс, Я. А. Актуальные проблемы отечественной политологии / Я. А. Пляйс. - С.182-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2010/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Шамардин, А. Научные школы Волгоградской государственной академии физической культуры: прошлое и настоящее / А. Шамардин, Ю. Москвичёв. - С.3-8.
Исинбаева, Е. Современные Олимпийские игры - праздник идеалов олимпизма / Е. Исинбаева, В. Якимович. - С.9-12.
Сергеев, В. Олимпийские идеалы против наркокультуры: комплексная физкультурно-спортивная наркопрофилактическая программа на основе олимпийского образования детей и подростков / В. Сергеев. - С.13-16.
Черкашин, А. Сравнительная продуктивность современных национальных систем олимпийской подготовки применительно к летним видам спорта / А. Черкашин, А. Шамардин. - С.17-22.
Мишустин, В. Оптимизация тренировочной нагрузки тяжелоатлетов на этапе совершенствования спортивного мастерства / В. Мишустин. - С.23-30.
Лебедева, Т. Учет функциональных особенностей занимающихся и значимых внешних факторов при построении многолетней тренировки в легкоатлетических прыжках / Т. Лебедева, В. Черкашин, В. Чёмов. - С.31-35.
Осколков, В. Актуальные направления совершенствования технико-тактической подготовки в боксе / В. Осколков. - С.36-41.
Анцыперов, В. Концептуальные аспекты системы начального обучения юных гимнастов технике двигательных действий / В. Анцыперов, Е. Лалаева. - С.42-46.
Сентябрёв, Н. Актуальные проблемы управления психофункциональными состояниями в спорте / Н. Сентябрёв. - С.47-50.
Самусев, Р. Структрно-функциональная организация сводов стопы у легкоатлетов юношеского возраста при циклических беговых движениях / Р. Самусев, М. Лагутин. - С.51-55.
Солопов, И. Сущность и структура функциональной подготовленности спортсменов / И. Солопов, А. Шамардин, В. Чёмов. - С.56-60.
Братчиков, А. Роль и место студента в системе менеджмента качества образовательного процесса физкультурного вуза / А. Братчиков, А. Андреенко, Р. Колганов. - С.61-65.
Голованов, С. Коррекция мышечной деятельности у мужчин при силовых нагрузках / С. Голованов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.66-69.
Даянова, А. Физиологическое обоснование использования гребного тренажера в тренировочном процессе фехтовальщиков на колясках / А. Даянова. - С.70-72.
Хаупшев, М. Развитие двигательной координации при ритмо-темповой организации тренировки в каратэ / М. Хаупшев, З. Кануков. - С.73-75.
Полева, Н. Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории / Н. Полева. - С.76-82.
Вахитов, И. Особенности изменений показателей насосной функции сердца девушек,систематически занимающихся спортивной игрой регби-7 / И. Вахитов. - С.83-85.
Мигунова, Е. Урегулирование споров в области спорта - правовые и экономические условия эффективного разрешения конфликтов / Е. Мигунова. - С.86-89.
Рахимов, М. Влияние физической нагрузки повышающейся мощности на показатели деятельности сердца детей 5-7 лет / М. Рахимов, Ю. Ванюшин. - С.90-94.
Сравнительный анализ сезонного изменения адаптационных возможностей организма спортсменок-лыжниц по показателям биологического ритма / А. Повзун [ и др. ]. - С.95-98.
Вишневский, В. Динамические характеристики организма как системы на различных этапах школьного онтогенеза.Статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.99-104.
Медведев, В. Использование эластомерных покрытий с различными характеристиками упругости в тренировке легкоатлетов / В. Медведев, В. Фискалов. - С.12-21.
Трубкина, Г. Индивидуализация занятий адаптивной физической культурой с лицами,перенесшими инфаркт миокарда,с разным типом функциональной асимметрии / Г. Трубкина. - С.22-30.
Иванова, Н. Дыхательные тренажёры в реабилитации и спортивной тренировке / Н. Иванова. - С.55.
Артамонова, Т. Сравнительный анализ культурологической оценки собственной соревновательной деятельности спортсменов с учетом гендерного типа и половой принадлежности / Т. Артамонова. - С.69.
Чемпионат мира по борьбе на поясах"Корэш"-2010. - С.85.
Системный анализ состояния организма детей на этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Т-03/2010/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития / Л. Лубышева. - С.3-5.
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.) / С. Пронин. - С.6-9.
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века / Ю. Николаев. - С.10-18.
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.) / О. Попов. - С.25-27.
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.) / А. Пьянзин. - С.19-24.
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.) / М. Ковылин. - С.28-37.
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века / С. Мягкова. - С.38-41.
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма / Т. Скобликова, В. Пшибыльски. - С.42-45.
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность / С. Коников, А. Передельский. - С.46-49.
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение / Ю. Фомин, Т. Меркутова. - С.50-54.
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева. - С.55-58.
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса / Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.59-61.
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия / С. Литвиненко. - С.62-65.
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях / В. Сиваков [ и др. ]. - С.66-69.
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы / В. Михалевский. - С.70-72.
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов / А. Сорокина, И. Манжелей. - С.73-76.
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй / А. Вакуленко, В. Гладенкова. - С.77-82.
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов / Е. Усманова. - С.83-86.
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход / Э. Кузнецова. - С.87-88.
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики / Е. Фонарева. - С.89-94.
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.95-101.
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий / В. Стрельцов. - С.102-104.
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи / И. Юров. - С.49-68.
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния / О. Козлова. - С.69-75.
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции / Е. Анисимова, М. Козловский. - С.76-87.
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани / А. Хасанова. - С.88.
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с. / О. Мильштейн. - С.44-45.
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет! / А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин. - С.27.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-11/2010/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22.
Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31.
Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37.
Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40.
Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50.
Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55.
Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58.
Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60.
Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64.
Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68.
Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70.
Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74.
Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82.
Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88.
Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А.
Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102.
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114.
Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)