> Шифр: Х-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4. Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7. Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13. Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16. Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22. Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30. Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34. Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36. Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39. Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45. Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48. Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50. Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51. Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59. Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63. Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66. Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68. Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71. Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77. Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
А 69 Анохина, Г.. Об организации личностно ориентированного обучения [Текст] / Г. Анохина> // Химия в школе. - 2008. - N 7. - С. 17-19. Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- урок химии Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17. Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27. Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34. Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41. Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48. Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57. Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63. Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73. Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78. О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88. Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98. Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105. Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114. Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118. Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 69 Анохина, Г.. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. Анохина> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): субъект -- ситуация развития -- самоорганизация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 566.08, р. Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14. Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33. Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44. Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55. Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66. Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79. Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87. Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94. Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107. Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116. Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125. Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |