Анисимова, Т. Военно-политические отношения между СССР и Германией в 1922-1941 гг. / Т. Анисимова> // Военно-исторический журнал. - 2004. - №10. - С. 14-18 Рубрики: Новейшая история--история внешней политики Кл.слова (ненормированные): советско-германские отношения -- 20-40-е гг. -- Германия |
> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 70.00, р. Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8. Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11. Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15. Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18. Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21. Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27. Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29. Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32. Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35. Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37. Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41. Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45. Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50. Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55. Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59. Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64. Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72. Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77. Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83. Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86. Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91. Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95. Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99. Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 73.96, р. Мардахаев, Л. Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию / Л. Мардахаев. - С.4-8. Сморчкова, В. Эстетические основания профессиональной подготовки будущих социальных работников / В. Сморчкова. - С.9-12. Быковская, Т. Основные ориентиры высшего профессионального социального образования в контексте его модернизации / Т. Быковская. - С.13-17. Квитковская, А. Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы / А. Квитковская. - С.18-22. Фирсов, М. Методология "Tuning Russia" : настройка образовательной программы высшей школы по направлению "Социальная работа" / М. Фирсов, И. Наместникова, Е. Студенова. - С.23-33. Федоров, А. Профессионально-этическая компетентность социального педагога уголовно-исправительной системы / А. Федоров. - С.33-40. Рунов, С. Социально-педагогические задачи школы в концепциях Р. Зейделя и П. Барта / С. Рунов. - С.41-44. Глухих, С. Интеграция профессиональной деятельности медицинских сестёр и социальных педагогов / С. Глухих. - С.45-50. Машовец, С. Сущность и особенности управления образовательными учреждениями / С. Машовец. - С.51-54. Москвина, Н. Изменения в высшем образовании глазами преподавателей / Н. Москвина. - С.55-60. Строкова, С. Методические аспекты воспитания толерантности в процессе профессиональной подготовки студентов / С. Строкова. - С.61-64. Вязникова, Л. Психобиографический метод в исследовании субъективной картины жизненного пути студентов / Л. Вязникова. - С.65-69. Давыденко, В. Самостоятельная работа студентов - важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Давыденко. - С.70-73. Поличка, А. Проектирование содержания организации самостоятельной работы обучаемых в условиях формирования культуры здоровья подрастающего поколения / А. Поличка, А. Исакова. - С.81-85. Юдина, Н. Почему трудно проводить экспертизу диссертаций? / Н. Юдина. - С.77-80. Блинов, Л. Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья подрастающего поколения / Л. Блинов, И. Макарова, В. Федоров. - С.81-85. Ищенко, А. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью / А. Ищенко. - С.86-90. Семенова, Н. Генезис понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Семенова. - С.91-95. Елисеева, Е. Разработка теории содержания общего образования в отечественной педагогике советского периода / Е. Елисеева. - С.96-101. Павленкович, О. Развитие предметно-речевых способностей студентов художественно-графических факультетов в учебном процессе педвуза / О. Павленкович. - С.102-105. Анисимова, Т. Развитие художественно-творческих способностей студентов на факультативных занятиях по художественной обработке ткани / Т. Анисимова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 1095.28, р. От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16. Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33. Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50. Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63. Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82. Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92. Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101. Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104. Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119. Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133. Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146. Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160. Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194. Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210. Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219. Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236. Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253. Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258. Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266. Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273. Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281. Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283. К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284. Евгений Александрович Климов. - С.285-286. Наши авторы. - С.287-289. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 236.61, р. Измайлова, М.А. Роль образовательной системы в формировании фундамента экономики знаний в модели устойчивого развития / М.А. Измайлова. - С.4-18. Храбров, К.Г. Анализ современного состояния рынка труда и сферы образования в Российской Федерации / К.Г. Храбров. - С.19-27. Бавина, П.А. О подходах к разработке модели социального партнёрства вуза и работодателя в профессиональной подготовке студентов по направлениям "Туризм" и "Гостиничное дело" / П.А. Бавина [и др.]. - С.28-46. Другие авторы: Кутыева, Э.Р., Егорова, Е.В., Чурилина, И.Н., Анисимова, Т.Ю., Пашоликов, М.С. Атлуханов, А.А. Необходимость повышения эффективности среднего профессионального образования в России / А.А. Атлуханов. - С.47-54. Лоскутова, И.М. Роль частных образовательных организаций высшего образования в снижении социально-политических рисков современного российского общества / И.М. Лоскутова, М.В. Синяев. - С.55-63. Федотова, М.В. Новые принципы нормирования труда в системе школьного образования в Российской Федерации: подходы к реализации / М.В. Федотова. - С.64-78. Шавина, Е.В. Территории опережающего развития как ключевой инструмент поддержки экономики в условиях санкций / Е.В. Шавина, Е.М. Надырова. - С.79-87. Дахов, И.Г. Кооперативы как мощный социально-экономический ресурс развития общества / И.Г. Дахов. - С.88-109. Соловьев, Ю.П. Моделирование запасов материальных оборотных средств / Ю.П. Соловьев, В.М. Янков. - С.110-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 693.84, р. Шадриков, В.Д. Кадры для инновационной экономики: как в действительности обстоит дело с их подготовкой? / В.Д. Шадриков. - С.2-10 Саратори, А.В. Концепция оценки потенциала коммерциализации результатов исследований и разработок / А.В. Саратори, Н.А. Ильина, Н.М. Манцевич. - С.11-25 Сапожников, Г.П. Рейтинги высших учебных заведений: современное состояние и тенденции изменений / Г.П. Сапожников. - С.26-30 Анисимова, Т.И. Подготовка педагогов для STEAM-образования / Т.И. Анисимова, Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова. - С.31-35 Зоткина, Т.А. Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов / Т.А. Зоткина. - С.36-39 Никитская, Е.А. Методические аспекты выездных занятий по педагогическим дисциплинам в университете / Е.А. Никитская. - С.40-45 Глухова, О.Ю. Система заданий промежуточной аттестации по методике преподавания математики / О.Ю. Глухова. - С.46-49 Чезганова, С.Г. Компьютерное тестирование в программной среде Blackboard Learn: за и против / С.Г. Чезганова, Н.М. Лутфулина. - С.50-53 Гречушкина, Н.В. Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков / Н.В. Гречушкина. - С.54-58 Трофимова, Е.П. Роль педагога в мировозренческом самоопределении обучающихся / Е.П. Трофимова. - С.59-62 Башмакова, Н.И. Сохранение и укрепление здоровья студентов в контексте задач улучшения их профессиональной подготовки / Н.И. Башмакова, В.Г. Бондарев, Н.С. Панчук. - С.63-69 Мазилов, В.А. De anima: предмет психологии и границы его постижения / В.А. Мазилов. - С.70-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |