Анисимова, Т.
    Военно-политические отношения между СССР и Германией в 1922-1941 гг. / Т. Анисимова // Военно-исторический журнал. - 2004. - №10. - С. 14-18
ББК 63.3(2)61-64
Рубрики: Новейшая история--история внешней политики
Кл.слова (ненормированные):
советско-германские отношения -- 20-40-е гг. -- Германия


Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2009/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11.
Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15.
Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18.
Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21.
Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27.
Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29.
Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32.
Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35.
Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37.
Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41.
Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45.
Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50.
Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55.
Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59.
Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64.
Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72.
Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77.
Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83.
Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86.
Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91.
Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95.
Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99.
Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2012/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 6 . - 73.96, р.
Содержание:
Мардахаев, Л. Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию / Л. Мардахаев. - С.4-8.
Сморчкова, В. Эстетические основания профессиональной подготовки будущих социальных работников / В. Сморчкова. - С.9-12.
Быковская, Т. Основные ориентиры высшего профессионального социального образования в контексте его модернизации / Т. Быковская. - С.13-17.
Квитковская, А. Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы / А. Квитковская. - С.18-22.
Фирсов, М. Методология "Tuning Russia" : настройка образовательной программы высшей школы по направлению "Социальная работа" / М. Фирсов, И. Наместникова, Е. Студенова. - С.23-33.
Федоров, А. Профессионально-этическая компетентность социального педагога уголовно-исправительной системы / А. Федоров. - С.33-40.
Рунов, С. Социально-педагогические задачи школы в концепциях Р. Зейделя и П. Барта / С. Рунов. - С.41-44.
Глухих, С. Интеграция профессиональной деятельности медицинских сестёр и социальных педагогов / С. Глухих. - С.45-50.
Машовец, С. Сущность и особенности управления образовательными учреждениями / С. Машовец. - С.51-54.
Москвина, Н. Изменения в высшем образовании глазами преподавателей / Н. Москвина. - С.55-60.
Строкова, С. Методические аспекты воспитания толерантности в процессе профессиональной подготовки студентов / С. Строкова. - С.61-64.
Вязникова, Л. Психобиографический метод в исследовании субъективной картины жизненного пути студентов / Л. Вязникова. - С.65-69.
Давыденко, В. Самостоятельная работа студентов - важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Давыденко. - С.70-73.
Поличка, А. Проектирование содержания организации самостоятельной работы обучаемых в условиях формирования культуры здоровья подрастающего поколения / А. Поличка, А. Исакова. - С.81-85.
Юдина, Н. Почему трудно проводить экспертизу диссертаций? / Н. Юдина. - С.77-80.
Блинов, Л. Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья подрастающего поколения / Л. Блинов, И. Макарова, В. Федоров. - С.81-85.
Ищенко, А. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью / А. Ищенко. - С.86-90.
Семенова, Н. Генезис понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Семенова. - С.91-95.
Елисеева, Е. Разработка теории содержания общего образования в отечественной педагогике советского периода / Е. Елисеева. - С.96-101.
Павленкович, О. Развитие предметно-речевых способностей студентов художественно-графических факультетов в учебном процессе педвуза / О. Павленкович. - С.102-105.
Анисимова, Т. Развитие художественно-творческих способностей студентов на факультативных занятиях по художественной обработке ткани / Т. Анисимова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-14/2015/4
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 236.61, р.
Содержание:
Измайлова, М.А. Роль образовательной системы в формировании фундамента экономики знаний в модели устойчивого развития / М.А. Измайлова. - С.4-18.
Храбров, К.Г. Анализ современного состояния рынка труда и сферы образования в Российской Федерации / К.Г. Храбров. - С.19-27.
Бавина, П.А. О подходах к разработке модели социального партнёрства вуза и работодателя в профессиональной подготовке студентов по направлениям "Туризм" и "Гостиничное дело" / П.А. Бавина [и др.]. - С.28-46.
Другие авторы: Кутыева, Э.Р., Егорова, Е.В., Чурилина, И.Н., Анисимова, Т.Ю., Пашоликов, М.С.
Атлуханов, А.А. Необходимость повышения эффективности среднего профессионального образования в России / А.А. Атлуханов. - С.47-54.
Лоскутова, И.М. Роль частных образовательных организаций высшего образования в снижении социально-политических рисков современного российского общества / И.М. Лоскутова, М.В. Синяев. - С.55-63.
Федотова, М.В. Новые принципы нормирования труда в системе школьного образования в Российской Федерации: подходы к реализации / М.В. Федотова. - С.64-78.
Шавина, Е.В. Территории опережающего развития как ключевой инструмент поддержки экономики в условиях санкций / Е.В. Шавина, Е.М. Надырова. - С.79-87.
Дахов, И.Г. Кооперативы как мощный социально-экономический ресурс развития общества / И.Г. Дахов. - С.88-109.
Соловьев, Ю.П. Моделирование запасов материальных оборотных средств / Ю.П. Соловьев, В.М. Янков. - С.110-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2019/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2019г. N 6 . - 693.84, р.
Содержание:
Шадриков, В.Д. Кадры для инновационной экономики: как в действительности обстоит дело с их подготовкой? / В.Д. Шадриков. - С.2-10
Саратори, А.В. Концепция оценки потенциала коммерциализации результатов исследований и разработок / А.В. Саратори, Н.А. Ильина, Н.М. Манцевич. - С.11-25
Сапожников, Г.П. Рейтинги высших учебных заведений: современное состояние и тенденции изменений / Г.П. Сапожников. - С.26-30
Анисимова, Т.И. Подготовка педагогов для STEAM-образования / Т.И. Анисимова, Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова. - С.31-35
Зоткина, Т.А. Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов / Т.А. Зоткина. - С.36-39
Никитская, Е.А. Методические аспекты выездных занятий по педагогическим дисциплинам в университете / Е.А. Никитская. - С.40-45
Глухова, О.Ю. Система заданий промежуточной аттестации по методике преподавания математики / О.Ю. Глухова. - С.46-49
Чезганова, С.Г. Компьютерное тестирование в программной среде Blackboard Learn: за и против / С.Г. Чезганова, Н.М. Лутфулина. - С.50-53
Гречушкина, Н.В. Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков / Н.В. Гречушкина. - С.54-58
Трофимова, Е.П. Роль педагога в мировозренческом самоопределении обучающихся / Е.П. Трофимова. - С.59-62
Башмакова, Н.И. Сохранение и укрепление здоровья студентов в контексте задач улучшения их профессиональной подготовки / Н.И. Башмакова, В.Г. Бондарев, Н.С. Панчук. - С.63-69
Мазилов, В.А. De anima: предмет психологии и границы его постижения / В.А. Мазилов. - С.70-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)