Анисимова, Н..
    Повышение профессиональной направленности обучения физике в педагогических вузах / Н. Анисимова // Физическое образование в вузе. - 2004. - Т.10,№3. - С. 94-102
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педвуз -- физическое образование -- качество -- модернизация -- физический практикум


Шифр: Ф-07/2010/16/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2010г. т.16 N 3
Содержание:
Анисимова, Н.И. Преподавание курса "Основы нанотехнологий" студентам естественнонаучных факультетов и учащимся старших классов / Н.И. Анисимова [и др.]. - С.3-8
Другие авторы: Соломин, В.П., Пронин, В.П., Хинич, И.И.
Уманская, Ж.В. Некоторые проблемы формирования содержания курса "Концепции современного естествознания" / Ж.В. Уманская. - С.9-19
Курашев, С.М. Элементы дифференцированного обучения на кафедре физики МИСиС. Опыт выявления и обучения талантливых студентов / С.М. Курашев. - С.20-30
Мамыкин, А.И. Методологическая концепция организации самостоятельной работы в курсе общей физики технического университета / А.И. Мамыкин, М.Н. Шишкина. - С.31-39
Купавцев, А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физики студентов технического университета / А.В. Купавцев. - С.40-53
Хрусталев, А.В. Понятие события в классической и релятивистской механике / А.В. Хрусталев. - С.54-61
Мамалуй, А.А. Изложение понятия массы в специальной теории относительности в рамках курса общей физики / А.А. Мамалуй, Е.С. Сыркин, А.А. Човпан. - С.62-69
Цой, В.И. Принцип соответствия в оптике / В.И. Цой, Л.А. Мельников. - С.70-78
Кочарян, Л.М. Что есть фаза и что есть поляризация минохроматической световой волны? Новая концепция освещения этого вопроса в рамках курса оптики для студентов физических факультетов университетов / Л.М. Кочарян, А.М. Кечиянц, Ю.С. Чилингарян. - С.79-86
Красников, А.С. Теоретическое и экспериментальное изучение явления параметрического резонанса в вузовском курсе общей физики / А.С. Красников, Д.Н. Лукичев, С.В. Фомин. - С.87-93
Глушкова, Т.М. Электролитическая ванна со ступенчатым дном / Т.М. Глушкова, Д.Ф. Кисилев. - С.94-104
Курашев, С.М. Лабораторная установка для измерений скорости света в диэлектриках / С.М. Курашев. - С.105-112
Теврюков, А.А. Исследование газоразрядной плазмы / А.А. Теврюков, В.В. Усков. - С.113-116
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-07/2012/18/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р.
Содержание:
К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3
К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4
Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11
Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21
Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О.
Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43
Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55
Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л.
Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61
Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73
Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80
Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86
Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94
Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99
Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В.
Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108
Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125
Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132
Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139
Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147
Аннотации. - С.148-152
Реклама . - С.153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2013/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 2 . - 359.49, р.
Содержание:
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики / В.В. Кудинов. - С.3-9.
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова. - С.10-14.
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах / С.В. Басков. - С.15-21.
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.22-26.
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М.А. Кунаш. - С.27-33.
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2) / М.А. Бражников. - С.34-39.
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс / А.Ю. Пигарев. - С.40-42.
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски / Е.А. Корнилова. - С.43-51.
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.52-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2021/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2021г. N 5 . - 1047.09, р.
Содержание:
Лебедева, О.Е. Цели воспитания как системоформирующий фактор / О.Е. Лебедева. - С.5-16
Перминова, Л,М. Дидактчиеские основы конструирования интегрированного урока / Л,М. Перминова. - С.17-27
Иванова, С.В. Влияние международных сравнительных исследований на качество школьного образования: философско-методологический аспект / С.В. Иванова, И.М. Елкина, И.С. найденова. - С.28-41
Лукьяненко, В.П. Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.42-54
Каменский, А.М. Красота как особый образовательный ресурс / А.М. Каменский. - С.55-62
Миренкова, Е.В. Рзарабокта критериев оценки качества учебных презентаций / Е.В. Миренкова. - С.63-73
Листвин, А.А. Технологическая подготовка в общеобразовательной школе в условиях региональной образовательной системы / А.А. Листвин, М.А. Гарт. - С.74-83
Федоров, И.В. Размышление учителя об организации исследовательской деятельности школьников / И.В. Федоров. - С.84-89
Шотункова, И.В. Педагогические условия освоения учителем-словесником технологий обучения русскому языку / И.В. Шотункова. - С.90-96
Анисимова, Н.П. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога / Н.П. Анисимова, И.Ю. Тарханова. - С.97-104
Семячко, Л.Н. И.И Срезневский о вопросах культуры речи в школьном курсе русского языка / Л.Н. Семячко. - С.105-114
Ценюга, С.Н. Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг. / С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, О.А. Гюнтер. - С.115-121
Юзефович, Н.Г. Сравнительный анализ преподавания и обучения в магистратуре Германии и России / Н.Г. Юзефович. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)