А 65 Андреева, Л. Секулярное и религиозное в преобразованиях Петра 1 / Л. Андреева> // Общественные науки и современность. - 2006. - №4. - С. 88-100. Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): реформа Петра I Доп.точки доступа: Петр, 1 |
Андреева, Л. Вопросы русского словообразования в трудах В.А. Богородицгого : (к 150-летию со дня рождения ученого) / Л. Андреева> // Русский язык в школе . - 2007. - N 2. - С. 83-88. Рубрики: История языкознания Доп.точки доступа: Богородицкий, В.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Андреева, Л. Христианство и власть в России и на Западе : компаративный анализ / Л. Андреева > // Общественные науки и современность. - 2001. - №4. - С. 85-102 Рубрики: Религия Кл.слова (ненормированные): христианство -- Россия -- власть |
Андреева, Л.А.. Православие, протестантизм и стратегия устойчивого развития России в начале 21 в. / Л.А.Андреева, В.В.Ряховский> // Общественные науки и современность. - 2004. - С. 143-152. - С. №3 Рубрики: Социология религии Кл.слова (ненормированные): межконфессиональные отношения -- церковь Аннотация: Межконфессиональные отношения в России Доп.точки доступа: Ряховский, В.В. |
Андреева, Л. Российские религиозные практики в универсальном контексте : экстатические обряды и действа / Л. Андреева> // Общественные науки и современность. - 2005. - №3. - С. 97-106 Рубрики: Социология религии Кл.слова (ненормированные): религиозные экстаз -- нетрадиционные культы Аннотация: Религиозный экстаз |
> Шифр: И-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8. Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16. Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19. Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22. Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26. Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30. Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35. Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58. Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61. Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75. Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88. Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93. Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94. Новости робототехники. - С.95-96. Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97. Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100. Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101. Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104. Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106. Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108. Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110. Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112. Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115. Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117. Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118. Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119. Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124. Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Паин, Э. А. Исторический "бег по кругу" (Попытка объяснения причин циклических срывов модернизационных процессов в России) / Э. А. Паин. - С.5-20. Яковлев, А. А. Правовые институты в России в 2000-2007 годах : взгляд со стороны бизнеса / А. А. Яковлев. - С.21-37. Смирнова, Т. В. Старшее поколение : нереализованные ресурсы / Т. В. Смирнова. - С.38-45. Мамут, Л. С. Конституционные основы современной российской государственности / Л. С. Мамут. - С.46-57. Кива, А. В. Тернистый путь к самопознанию / А. В. Кива. - С.58-68. Следзевский, И. В. Ментальные образы в международных сопоставлениях и модернизации глобального будущего / И. В. Следзевский. - С.69-85. Бессонова, О. Э. Россия и Запад : образ будущего с позиции общей теории институциональных трансформаций / О. Э. Бессонова. - С.86-99. Яковенко, И. Г. Гностическая компонента в цивилизационном пограничье : (Россия и Латинская Америка) / И. Г. Яковенко. - С.100-113. Андреева, Л. А. Феномен религиозного индифферентизма в Российской империи / Л. А. Андреева. - С.114-124. Семененко-Басин, И. В. Символы российского православия и советской "политической религии" / И. В. Семененко-Басин. - С.125-131. Урнов, М. Ю. Динамика массовой агрессивности в сообществах с различным уровнем достижительного поведения. Статья 1 / М. Ю. Урнов. - С.132-146. Олейник, А. Н. Расширенная версия теоремы Коуза и пределы "экономического империализма" / А. Н. Олейник. - С.147-162. Кондаков, И. В. "Культурный промежуток" и "культурный поворот" (Варианты на тему Ю. Тынянова и Ю. Лотмана) / И. В. Кондаков. - С.163-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Здравомыслов, А. Г. Тройственная интерпретация культуры и границы социологического знания / А. Г. Здравомыслов. - С.3-17. Кирдина, С. Г. Современные социологические теории : актуальное противостояние? / С. Г. Кирдина. - С.18-28. Козырева, П. М. Современная конфигурация идентификаций и роль доверия в ее формировании / П. М. Козырева. - С.29-39. Рыжова, С. В. Идентичность москвичей (опыт исследования) / С. В. Рыжова. - С.40-48. Смирнова, Т. В. Пожилые люди : стереотипный образ и социальная дистанция / Т. В. Смирнова. - С.49-54. Доброхлеб, В. Г. Ресурсный потенциал пожилого населения России / В. Г. Доброхлеб. - С.55-61. Узланер, Д. А. Секуляризация как социологическое понятие. (По исследованиям западных социологов) / Д. А. Узланер. - С.62-66. Андреева, Л. А. Процесс рехристианизации в секуляризованном российском обществе / Л. А. Андреева. - С.67-73. Заиди, А. Х. Ислам и диалог в науках о человеке. Критический аспект непонимания / А. Х. Заиди. - С.74-83. Волков, Ю. Г. Становление и развитие социологии в ростовском регионе / Ю. Г. Волков. - С.84-87. Файзуллин, Ф. С. Формирование социологической школы в Башкортостане / Ф. С. Файзуллин. - С.88-94. Слюсарянский, М. А. Вчера и сегодня пермской социологии / М. А. Слюсарянский. - С.95-96. Яская, В. Н. Саратовские опыты / В. Н. Яская. - С.97-99. Паршина, Т. О. Структурная модель социально-психологической адаптации человека / Т. О. Паршина. - С.100-105. Ворона, М. А. Мотивы студенческой занятости / М. А. Ворона. - С.106-114. Козочкина, Т. Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования / Т. Л. Козочкина. - С.115-117. Дивисенко, К. С. Динамика ценностей школьников (По материалам автобиографий и сочинений) / К. С. Дивисенко. - С.118-122. Беленький, В. Х. Конвергенция : иллюзия или перспектива? / В. Х. Беленький. - С.123-132. Мартыненко, В. В. Кредитно-финансовый узел развития российского общества / В. В. Мартыненко. - С.133-141. Социологические чтения и конференции. - С.142. Култыгин, В. П. Социология культуры или социология культурно-духовной сферы? / В. П. Култыгин. - С.143-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-26/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Межуев, В. М. Идея культуры : Очерки по философии культуры / В. М. Межуев. - С.7-20. Бочаров, С. Г. Чехов и философия / С. Г. Бочаров. - С.21-24. Чапаева, Л. Г. Культурно-языковая ситуация 30-40-х годов XIX в. и споры славянофилов и западников / Л. Г. Чапаева. - С.25-33. Петрушевская, Е. М. Несбывшаяся Италия Михаила Глинки / Е. М. Петрушевская. - С.34-36. Гаврильченко, О. В. К вопросу о состоянии театра и драмы в России первой четверти XIX в. / О. В. Гаврильченко. - С.37-38. Боглачев, С. В. Архитектура старого Кисловодска / С. В. Боглачев, С. Н. Савенко. - С.39-60. Кейн, У. Э. Смертные приговоры. Перечитывая повесть "Старик и море" / У. Э. Кейн. - С.61-63. Галинская, И. Л. Волшебные книги в романах о Гарри Поттере / И. Л. Галинская. - С.64-74. Белл, В. М. Неправильное истолкование романа В. Вульф "Миссис Дэллоуэй" / В. М. Белл. - С.75-76. Кертман, Л. Безмерность и гармония / Л. Кертман. - С.77-78. Галинская, И. Л. "Гарри Поттер" и роман "Граф Дракула" / И. Л. Галинская. - С.79-88. Гудхарт, Ю. "Билли Бадд" и несовершенство мира / Ю. Гудхарт. - С.89-90. Завьялова, К. В. Сказка в контексте общественной и научной жизни / К. В. Завьялова. - С.91-92. Барсова, И. А. Густав Малер и Россия / И. А. Барсова. - С.93-95. Софронов, Ф. М. Способы идентификации в современной музыке / Ф. М. Софронов. - С.96-101. Дунаева, Е. А. "Что ему Гекуба... Что он Гекубе..." / Е. А. Дунаева. - С.102-106. Серова, С. А. Китайский театр - эстетический образ мира / С. А. Серова. - С.107-115. Аванесова, Г. А. Роль православия в развитии отечественной культуры / Г. А. Аванесова. - С.116-119. Андреева, Л. А. Модернизация России в начале XVIII в. в контексте оппозиции традиционных и новых секулярных ценностей / Л. А. Андреева. - С.120-123. Левкиевская, Е. Е. Народный культ Царя-мученика и проблемы идентичности в современном русском обществе / Е. Е. Левкиевская. - С.124-129. Кучеренко, Л. П. Скульптурный портрет Аппия Клавдия Цека из музея Ватикана / Л. П. Кучеренко. - С.130-131. Эльфонд, И. Я. Эволюция династического мифа в культуре Франции позднего Средневековья / И. Я. Эльфонд. - С.132-134. Каплан, А. Б. Гийом де Машо / А. Б. Каплан. - С.135-141. Ленский, Б. В. Российское книгоиздание : Из XIX века в век XXI / Б. В. Ленский. - С.142-143. Шмелев, А. В. Русская военная книга в изгнании / А. В. Шмелев. - С.144. Пивоварова, И. А. Общество имени А.С. Пушкина в Америке / И. А. Пивоварова. - С.145-146. Волошина, В. Ю. Научные библиотеки Русского зарубежья в Европе в 1920-40-х годах / В. Ю. Волошина. - С.147-148. Гудимова, С. А. Символы японской эстетики / С. А. Гудимова. - С.149-160. Максимов, Н. Кто родил "мяу"? / Н. Максимов. - С.161-162. Черненко, Е. Их не догонишь / Е. Черненко, Н. Максимов. - С.163. Максимов, Н. Приматная услуга / Н. Максимов, Д. Мунгалов. - С.164. Сагатчук, С. Россия - Запад : Историко-культурные параллели. Кинематограф второй половины XX века / С. Сагатчук. - С.165-172. Буринская, Е. Н. Библиотеки-музеи как форма сохранения исторической памяти региона / Е. Н. Буринская. - С.173. Сагатчук, С. Экранный мир и поэтическое слово Андрея Тарковского как эстетический феномен / С. Сагатчук. - С.174-186. Костина, А. В. Массовая культура как культура диалога / А. В. Костина. - С.187-189. Матвеев, М. Ю. Юмор и библиотека : Смех и слезы / М. Ю. Матвеев. - С.190-191. Колоницкий, Б. И. Слухи об императрице Александре Федоровне и массовая культура / Б. И. Колоницкий. - С.192-194. Прозоров, В. В. Три рода современных СМИ и актуальные вопросы профессиональной журналистской культуры / В. В. Прозоров. - С.195-196. Короченский, А. П. Осторожно : Пиарналистика! / А. П. Короченский. - С.197-198. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 65 Андреева, Л. Эстетический интегрированный кружок [Текст] / Л. Андреева> // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 24-27.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 65 Андреева, Л.. Эффективность системы мультикультурного образования школьников [Текст] / Л. Андреева> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 124-128. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): мультикультурное образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Девятко, И. О пределах и природе дескриптивного обыденного знания в социальном мире / И. Девятко, Р. Абрамов, А. Кожанов. - С.3-16. Гарпушкин, В. Социальный универсализм: новый взгляд / В. Гарпушкин. - С.17-25. Широкалова, Г. Специалисты для села и село для специалистов / Г. Широкалова, О. Дерябина. - С.26-38. Григорьев, С. Социология жизненных сил российского села и сельского жителя в начале XXI века / С. Григорьев. - С.39-43. Великий, П. Неоотходничество, или лишние люди современной деревни / П. Великий. - С.44-49. Романов, П. Инвалиды и общество: двадцать лет спустя / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.50-57. Наберушкина, Э. Доступность городской среды для инвалидов / Э. Наберушкина. - С.58-64. Худоренко, Е. Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии / Е. Худоренко. - С.65-70. Смит, Р. Теория символического интеракционизма и архитектура / Р. Смит, В. Бани. - С.71-79. Ильясов, Ф. Феномен страха смерти в современном обществе / Ф. Ильясов. - С.80-85. Елютина, М. Ритуальные похоронные практики: содержательные изменения / М. Елютина, С. Филиппова. - С.86-94. Андреева, Л. Религиозность студенческой молодёжи. Опыт сопоставления с религиозностью россиян / Л. Андреева, Л.К. Андреева. - С.95-98. Курачев, Д. Самосознание молодых приверженцев культа кришнаитов / Д. Курачев. - С.99-107. Изюмова, Ю. Дневник военного времени. Опыт качественного анализа / Ю. Изюмова. - С.108-112. Викулина, Е. Конструирование новой телесности: медикализация и забота о себе в годы "оттепели" / Е. Викулина. - С.113-119. Костылева, Л. Социально-экономическая дифференциация : (поселенческий аспект) / Л. Костылева. - С.120-123. Грызунова, Г. О профессионализме государственных служащих: перспективы культуроцентричности / Г. Грызунова. - С.124-125. Думчене, А. Профессиональная и карьерная ориентации студенческой молодёжи / А. Думчене. - С.126-129. Научная жизнь. - С.130-140. Гринберг, Р. Системный анализ российской трансформации : (о кн. Симоняна Р.Х. "Без гнева и пристрастия. Экономические итоги реформ 1990-х годов и их последствия для России") / Р. Гринберг. - С.141-144. Книжное обозрение. - С.145-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |