Алюшин, М.. Спасительный нейроомут / М. Алюшин > // Вокруг света. - 2004. - №4. - С. 28-36 Кл.слова (ненормированные): нейрокомпьютер -- нейросеть -- бионика Аннотация: О нейрокомпьютерах, нейросетях, отличие от обычных компьютеров |
> Шифр: В-33/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 499.79, р. Марцинковская, Т. Идентичнеость как фактор социализации в мультикультурной среде / Т. Марцинковская, А. Сиюченко. - С.3-13. Юревич, А. Современное российское общество с позиций психологических теорий справедливости / А. Юревич. - С.14-24. Трунова, М. Метод биологической обратной связи: психотерапевтическая перспектива / М. Трунова, А. Орлов. - С.33-43. Николаев, А. Социально-психологические аспекты формирования культуры самообучающейся организации / А. Николаев, К. Серёгин, Е. Стрижова. - С.44-51. Плющ, А. Связь субъективной картины мира с эмиграционными намерениями / А. Плющ, Н. Басманова, А. Лисневская. - С.52-64. Радина, Н. О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодёжной среде / Н. Радина, Н. Шайдакова. - С.65-74. Лурия, А. Конспект доклада Л.С. Выготского "О сознании" / А. Лурия. - С.75-88. Собкин, В. О чем расказал гомельский "Вереск" Льва Выготского: опыт реконструкции социокультурного контекста / В. Собкин, В. Мазанова. - С.89-106. Ждан, А. К истокам культурно-исторической психологии: Шпет и Выготский / А. Ждан. - С.107-115. Величковский, Б. Новые перспективы в исследованиях произвольного действия / Б. Величковский. - С.116-125. Дагбаева, С. Этническая социализация как объект исследования в психологии и смежных науках / С. Дагбаева. - С.126-134. Алюшин, М. Мониторинг биопараметров человека на основе дистанционных технологий / М. Алюшин, Л. Колобашкина. - С.135-143. Абрамова, В. Психологический тренинг стрессоустойчивости на основе дистанционных неконтактных технологий регистрации биопараметров / В. Абрамова, М. Алюшин, Л. Колобашкина. - С.144-152. К 75-летию В.Д. Шадрикова. - С.166-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 569.73, р. Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28. Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54. Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86. Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109. Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122. Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л. Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК) Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153. Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А. Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162. Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М. Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ Научная жизнь. - С.169-171. Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171. В.Э. Чудновский. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 569.73, р. Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32. Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43. Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53. Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ" Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97. Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107. Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108. Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171. Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В. Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ Критика и библиография. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 613.26, р. Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости / С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова. - С.3-13. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская. - С.14-27. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А.Ю. Калугин, А.А. Волочков. - С.28-42. Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т.М. Буякас. - С.43-56. Кл.слова: РАБОТА ВЫСЛУШИВАНИЯ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г.Г. Граник. - С.56-66. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЛОЛОГИЯ", УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А.Н. Нехорошкова [и др.]. - С.67-75. Другие авторы: Грибанов, А.В., Депутат, И.С., Джос, Ю.С., Большевидцева, И.Л. Кл.слова: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.76-95. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОСРЕДНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова. - С.95-108. Кл.слова: Н.А. БЕРНШТЕЙН, БИОМЕХАНИКА, ФИЗИОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЙ Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко / А.И. Назаров. - С.108-117. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ, ЖИВОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФОРМЫ Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов. - С.118-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, УРОВНИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, НЕГАТИВНАЯ И АСОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова. - С.129-139. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА, ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.140-147. Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал / В.Ф. Петренко [и др.]. - С.148-161. Другие авторы: Митина, О.В., Гамбарян, М.П., Менчук, Т.И. Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА Коротко о книгах. - С.162-163. Научная жизнь. - С.164-168. Дж.С. Брунер. - С.169-171. Л.Ф. Обухова. - С.171-173. Памяти И.М. Фейгенберга. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |