Алехина, С. Идея дома в русской ментальности : (философские искания В.В. Розанова) / С. Алехина> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 304-311 Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): дом |
> Шифр: К-29/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 328.55, р. Битянова, М. Особое искусство / М. Битянова. - С.3. Лента времени : Всемирный день информатики. - С.4-5. Битянова, М. Казаки - разбойники : игра как способ бытия / М. Битянова. - С.6-9. Степанов, С. Парадоксы формулы успеха / С. Степанов. - С.10-12. Кутузова, Д. Как только, так сразу / Д. Кутузова. - С.13-15. Алехина, С. Центр педагогического внимания / С. Алехина. - С.16-19. Александров, П. Убегая от монстра : любимые игры подростков / П. Александров. - С.20-21. Кололеева, Е. Дело в шляпе : тематическое состязание / Е. Кололеева. - С.22-23. Алексеева, Н. Сам себе доктор : здоровый образ жизни / Н. Алексеева. - С.24-26. Горбунова, М. Волшебный фонарь : организация киноклуба / М. Горбунова. - С.27-29. Ручко, Л. Остров счастья : путь к самоуправлению / Л. Ручко. - С.30-33. Власова, И. Сказка среди бела дня : новогодняя пьеса / И. Власова. - С.34-37. Сальникова, Ю. В стиле АББА : новогодний мюзикл / Ю. Сальникова. - С.38-39. Феофанова, И. Новогодняя программа / И. Феофанова. - С.40-42. Дорофеев, Д. В тени аватара : личность в век информации / Д. Дорофеев. - С.43-45. Млодик, И. Манипулятивные игры / И. Млодик. - С.46-48. Алексеева, Т. Поколение дворников и сторожей / Т. Алексеева. - С.49-51. Куценко, Е. Крылья, ноги и хвосты : вымышленные существа / Е. Куценко. - С.52-55. Кайдановская, А. Педагогика со странностями : этические зарисовки / А. Кайдановская. - С.56-57. Зайцева, Ю. Две гитары и чупа-чупс : знакомство с классом / Ю. Зайцева. - С.58-60. Хомутский, К. Банки и палки : игра / К. Хомутский. - С.61-62. Почему люди ссорятся?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 177.93, р. Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С. Алехина. - С.5-16. Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности / А. Шеманов. - С.17-25. Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования / А. Сунцова. - С.26-32. Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко. - С.33-41. Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Инденбаум. - С.42-49. Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей. - С.50-62. Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова. - С.63-73. Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер. - С.74-81. Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? / Джилл Портер. - С.82-89. Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот / С. Миронова. - С.90-98. Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина. - С.99-110. Владимир Петрович Зинченко. - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 383.73, р. Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9. Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14. Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66. Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86. Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93. Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135. Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |