Алексеева, И. Декада английского языка / И. Алексеева > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С. 52-56 Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- внеклассная работа -- декада |
А 47 Алексеева, И. Ю. Что такое компьютерная этика? / И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик> // Вопросы философии. - 2007.-№9. - С. 60-72. Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): прикладная -- компьютерная Доп.точки доступа: Шклярик, Е.Н. |
> Шифр: К-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12. Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18. Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21. Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21. Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23. Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28. Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29. Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30. Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31. Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32. Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35. Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46. Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49. Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51. Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53. Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55. Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59. Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61. Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77. Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81. Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84. Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91. Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92. Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96. Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98. Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100. Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103. Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105. Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107. Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108. Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109. Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115. Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона / Д. Белюков, Г. Трофимова. - С.3-6. Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования / В. Бескровная, А. Медведев. - С.7-10. Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров / А. Манойлов. - С.11-14. Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" / И. Васильков. - С.15-18. Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка / Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева. - С.19-23. Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз" / В. Копаев, Д. Брыль. - С.24-28. Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров / Е. Медведева, О. Григорьева. - С.29-31. Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза / С. Ефимова, И. Таран. - С.32-35. Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров / В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев. - С.36-39. Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека / Р. Городничев [ и др. ]. - С.40-44. Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов / Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова. - С.45-47. Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов / Е. Андриянова, А. Иванов. - С.48-53. Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций / И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков. - С.54-56. Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет / А. Челноков. - С.57-60. Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса / Е. Чернышева [ и др. ]. - С.61-65/ Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации / В. Смирнова. - С.66-68. Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп / И. Алексеева, А. Петров. - С.69-72. Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов / В. Шолковский [ и др. ]. - С.73-76. Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей / Е. Коскина. - С.77-79. Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола / Д. Внебрачный. - С.80-82. Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза / Е. Фазлеева, Н. Васенков. - С.83-85. Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов / О. Соломахин, Э. Ахметшина. - С.86-90. Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы / Г. Агеева. - С.92. Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга / Е. Антипова. - С.10. Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола / А. Харламов. - С.23. Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов / А. Багдасаров. - С.28. Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов. - С.35. Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса / Е Гришина, Т. Генинг. - С.39. Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее / Г. Рудина. - С.44. Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения / С. Шемигон. - С.72. Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту / Л. Будрова. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-17/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Артамонов, В. Полтавская победа и её геополитические последствия / В. Артамонов. - С.3-10. Кл.слова: РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО, ГЕОПОЛИТИКА ПЕТРА 1 Пилько, А. Выход Франции из военной организации Североатлантического альянса (1965-1966) / А. Пилько. - С.10-18. Кл.слова: НАТО, ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, АМЕРИКАНСКО-ФРАНЦУЗСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 кл. - С.19-35. Кл.слова: ИСТОРИЯ, СТАНДАРТ , ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / А. Лазебникова [и др.]. - С.35-43. Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ Плоткин, Г. Уроки по теме "Движение декабристов" / Г. Плоткин. - С.44-47. Ярославцева, М. Системный подход к организации работы с текстовой информацией на уроке истории / М. Ярославцева. - С.47-53. Кл.слова: ТЕКСТ, МЕТОДИКА РАБОТЫ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Мушинский, В. Теория российской истории К.Д. Кавелина / В. Мушинский. - С.54-62. Кл.слова: РУССКАЯ ИСТОРИЯ, ВАРЯГ, МОНГОЛЬСКОЕ ИГО Соколов, А. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе / А. Соколов. - С.63-71. Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ, ФРАНЦУЗСКАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ Паникарова, Н. О фильме "Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину" / Н. Паникарова. - С.72. Королева, Г. Материалы к теме "Валовой внутренний продукт. Экономический рост" / Г. Королева. - С.73-76. Гришонкова, И. Интеллектуальный правовой лабиринт / И. Гришонкова. - С.76-79. Алексеева, И. Деловая игра "Юридический консультант" / И. Алексеева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/7 Журнал 2010г. N 7 5 идей о тм, как спроектировать креативный офис. - С.3-4. Групповой гений : 5 новых способов провести эффективный брейнсторминг. - С.5-6. Такая вот "фича" : обзорные статьи : секреты мастерства для начинающих писателей. - С.7-9. Увлекательные мысли . - С.10-11. Социальная диета : уроки проекта "100 дней с норвежской семгой". - С.12-13. Электронный медиа-этикет : 24 рекомендации с примерами из практики. - С.14-18. Лаборатория персон : что дает работа с профилями пользователей. - С.19-20. Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией / Н. Джакели. - С.21-22. Главное - атмосфера : обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.24-25. Правила карьериста - 2011. - С.26-27. Спасибо клиенту : 5 способов выразить свою благодарность за успешное сотрудничество. - С.27. Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.28. Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками" / И. Алексеева. - С.29. Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут / К. Гоман. - С.30-31. Акции, которые котируются : как компания Hasbro компенсирует расходы на event-маркетинг. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-18/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Ершова, Т. В. Первоапрельский феминизм / Т. В. Ершова. - С.1 Пассман, П. Когда я начинала работать в Microsoft, я не могла себе даже представить, чего мы все со временем достигнем / П. Пассман. - С.4-8 Алексеева, И. Ю. Общество знаний: посткапиталистическая перспектива России / И. Ю. Алексеева. - С.9-17 Цапенко, И. П. ИКТ и глобальная мобильность труда / И. П. Цапенко. - С.18-28 Шишкина, Е. А. Информация и информационные технологии в конструировании социального пространства и экологической культуры / Е. А. Шишкина. - С.29-35 Лебединцева, Л. А. Институт интеллектуальной собственности и информационное общество: проблемное поле / Л. А. Лебединцева. - С.36-42 Баева, Л. В. Этика и аксиология инновационной науки / Л. В. Баева. - С.43-49 Лекторова, Ю. Ю. Модернизация политической элиты в условиях перехода к информационному обществу / Ю. Ю. Лекторова. - С.50-57 В Москве прошла конференция "Государство в 21 веке". - С.58-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П-17/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 290.28, р. Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10. Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19. Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30. Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34. Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40. Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45. Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48. Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52. Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55. Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59. Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64. Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69. Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77. Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78. Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 346.78, р. Измайлова, М.А. Гармонизация интересов и взаимодействий в модели экономики знаний / М.А. Измайлова. - С.4-14. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, НОВАЯ ЭКОНОМИКА, КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ Алексеева, И.А. Человеческий капитал в условиях инновационных изменений в системе высшего профессионального образования / И.А. Алексеева. - С.15-30. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Борщева, Н.А. Развитие человеческого капитала: системный подход в непрерывном образовании / Н.А. Борщева. - С.31-39. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Голынина, Е.А. Обоснование величины затрат на учебные расходы для дошкольных образовательных организаций в Российской Федерации / Е.А. Голынина. - С.40-48. Кл.слова: НОРМАТИВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ, МЕТОДИКА РАСЧЁТА НОРМАТИВА Соловей, О.В. Система региона и её потенциальные возможности на современном этапе инновационного развития / О.В. Соловей. - С.49-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГИОНА, ПОТЕНЦИАЛ, ИНТЕГРАЦИЯ Комаров, В.В. Импортозамещение - тренд национальной экономики / В.В. Комаров, Н.И. Литвина. - С.64-73. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС Литвинова, А.В. Антикризисные ориентиры развития ипотечного кредитования в России / А.В. Литвинова, Е.О. Литвинов, О.С. Баранчук. - С.74-88. Кл.слова: ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ИХ ЦЕЛЕВЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Рыбкин, С.А. Взаимосвязь мирового экономического роста, динамики численности населения Земли и количества вооружённых конфликтов / С.А. Рыбкин, С.А. Попова. - С.89-97. Кл.слова: ВООРУЖЁННЫЙ КОНФЛИКТ, МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 279.60, р. Алексеева, И.А. Теоретико-методологические основы инновационного управления человеческим капиталом системы высшего образования / И.А. Алексеева. - С.4-15. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Черненко, И.М. Стратегический анализ состояния человеческого капитала: насколько университет готов к изменениям? / И.М. Черненко, Н.Р. Кельчевская. - С.16-38. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, КАДРОВЫЕ СТРАТЕГИИ Шестак, В.П. Инвестиционные проекты России и образовательные программы высшей школы / В.П. Шестак. - С.39-53. Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПРОЕКТНЫЕ РИСКИ Бадмаева, С.В. Профессиональное образование и современный рынок труда: проблемы и направления эффективного взаимодействия / С.В. Бадмаева, О.Н. Альхименко. - С.54-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК РАБОЧИХ МЕСТ, РЫНОК ТРУДА Измайлова, М.А. Пути достижения интеллектуального лидерства в образовательной и экономической сферах России / М.А. Измайлова. - С.66-76. Кл.слова: НОВАЯ ЭКОНОМИКА, УНИВЕРСИТЕТ НОВОГО ТИПА, СТРАТЕГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА Харламова, Е.Е. Роль взаимодействия вуза со стейкхолдерами в развитии региона / Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина. - С.77-92. Кл.слова: СТЕЙКХОЛДЕР, БРИДЖИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ Федотова, М.В. Реализация эффективного контракта в учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.93-108. Кл.слова: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Геращенко, И.Г. Методологические стратегии в экономической теории (из опыта преподавания аспирантам-экономистам курса "История философии и науки") / И.Г. Геращенко. - С.109-119. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ДЕДУКТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Филиппов, Д.В. Сравнительная и интегральная оценка систем дошкольного образования / Д.В. Филиппов, Т.Н. Черепкова, Е.В. Шевцова. - С.120-147. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 279.60, р. Калмыков, В.В. Модернизация системы подготовки профессиональных кадров для инновационных отраслей хозяйственного комплекса региона как основа обеспечения национальной безопасности России / В.В. Калмыков. - С.4-11. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОН Алексеева, И.А. Формирование человеческого капитала вуза посредством компетентностного подхода / И.А. Алексеева. - С.12-23. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ПРОЦЕССНЫЕ ИННОВАЦИИ Мельник, Т.И. Развитие креативных способностей студентов при подготовке бакалавров и магистров в сфере маркетинга и рекламы / Т.И. Мельник, Н.С. Мушкетова. - С.24-32. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, САМОРЕКЛАМА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Калмыкова, И.Ю. Социально-экономические аспекты взаимодействия государства, бизнеса и высшей школы при формировании системы поддержки одарённых детей и молодёжи / И.Ю. Калмыкова. - С.33-40. Кл.слова: СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВО, ЭКОНОМИКА Леденёва, М.В. Меры государственного стимулирования инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области и оценка их эффективности / М.В. Леденёва, М.В. Парфенова. - С.41-58. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА Бейзеров, В.А. Развитие рынков высшего образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе на рубеже XX-XXI веков / В.А. Бейзеров. - С.59-68. Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Дятлова, А.К. Источники финансирования современного высшего британского образования / А.К. Дятлова, Б.В. Николаев, Н.А. Павлова. - С.69-77. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Балюк, И.А. О повышении роли институциональных инвесторов в функционировании современного международного рынка долговых ценных бумаг / И.А. Балюк. - С.78-90. Кл.слова: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ПЕНСИОННЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ Дахов, И.Г. Направления экономического анализа с использованием показателей системы национальных счетов / И.Г. Дахов. - С.91-105. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ, ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ Малинина, Е.В. Обеспечение эффективности социального управления малым предпринимательством в крупном городе / Е.В. Малинина. - С.106-114. Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Указатель материалов, опубликованных в 2016 году. - С.115-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 298.28, р. Алексеева, И.А. Комплексный подход к оценке человеческого капитала вуза / И.А. Алексеева. - С.4-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВУЗА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА, МЕТОД ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОЦЕНОК Борщевский, Г.А. Влияние дополнительного профессионального образования на социально-экономическое развитие России / Г.А. Борщевский. - С.18-38. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Кельчевская, Н.Р. Проблемы учреждений высшего образования в рамках перехода на систему профессиональных стандартов / Н.Р. Кельчевская, Е.В. Ширинкина. - С.39-47. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Филимонова, И.В. Управления знаниями в дистанционном процессе обучения кадров / И.В. Филимонова, А.Б. Вешкурова. - С.48-57. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Зорина, Л.Б. Маркетинговые факторы формирования стоимости высшего профессионального образования / Л.Б. Зорина. - С.58-66. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ Чардымский, М.Г. Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений / М.Г. Чардымский. - С.67-82. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Мирошин, Д.Г. Оценка экономической эффективности корпоративного образовательного пространства / Д.Г. Мирошин, Р.Р. Халилов, Т.В. Шестакова. - С.83-93. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЯМОЙ И КОСВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Павлова, Н.Ц. Социально-экономическое развитие региона как фактор престижности высшего экономического образования / Н.Ц. Павлова, С.А. Умгаев. - С.94-102. Кл.слова: ПРЕСТИЖНОСТЬ, ЗАНЯТОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Бейзеров, В.А. Развитие экспорта образовательных услуг и азиатские рынки высшего образования / В.А. Бейзеров. - С.103-112. Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Рыбкин, С.А. Влияние внешних условий на развитие фармацевтического производства / С.А. Рыбкин, Н.Л. Борщёва. - С.119-128. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, МОДЕЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |