Алексеева, Е. Российская эмиграция в Королевстве сербов, хорватов, словенцев.1920-1941 годы / Е. Алексеева > // Отечественная история. - 2000. - №1. - С. 32-40
Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 20в 1-я пол -- эмиграция -- политическая эмиграция |
Алексеева, Е. Русская Америка. Американская Россия? : [об истории освоения русскими Аляски] / Е. Алексеева > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История:РЖ. - 2000. - №1. - С. 80-86
Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- Аляска |
А 47 Алексеева, Е. Использование европейского опыта управления государством при Петре 1 / Е. Алексеева> // Вопросы истории. - 2006. - №2. - С. 15-30. Рубрики: История России 18в Кл.слова (ненормированные): управление государством Доп.точки доступа: Петр, 1 |
А 47 Алексеева, Е. О наказаниях и поощрениях детей дошкольного возраста / Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2006.-№5. - С. 52-54. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- наказание -- поощрение |
Алексеева, Е.. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е. Алексеева > // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 55-58 Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- ДЦП -- музыкальное воспитание |
К 38 Кибардина, Л. Приёмы знакомства учителей и родителей на собрании / Л. Кибардина, Е. Алексеева> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 6. - С. 79-81. Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): родительское собрание -- учитель -- родитель -- прием знакомства Доп.точки доступа: Алексеева, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11. Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17. Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25. Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33. Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39. Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43. Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48. Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53. Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57. Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60. Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65. Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72. Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77. Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80. Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84. Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87. Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101. Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 47 Алексеева, Е. Актуальная тема: ЦОР - цифровые образовательные ресурсы / Е. Алексеева> // Директор школы. - 2008.-№4. - С. 49-50. Рубрики: Учебный процесс--организация Кл.слова (ненормированные): образование -- цифровые ресурсы |
> Шифр: Д-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6. Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10. Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13. Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16. Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19. Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22. Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27. Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32. Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36. Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38. Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43. Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50. Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53. Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56. "Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58. Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60. Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62. Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65. Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68. Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69. Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70. Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Алексеева, Е. Европейский вклад в становление и развитие российской науки (XVII - XIX вв.) [Текст] / Е. Алексеева> // Вестник ДО РАН. - 2007. - N 3. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136. - Рез. англ.
Рубрики: Российская наука--дореволюционный период Кл.слова (ненормированные): российская наука -- развитие -- европейский вклад -- 17-19 вв. |
А 47 Алексеева, Е. О вежливости у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 50-53. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- вежливость |
> Шифр: В-55/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Гульбина, А.А. История создания первого в России морского заповедника / А.А. Гульбина, А.Н. Малютин, Ю.Д. Чугунов. - С.3-13 Маркевич, А. Дальневосточный морской заповедник: начало / А. Маркевич. - С.14-19 Манько, Ю.И. Успехи и проблемы дальневосточного лесоведения / Ю.И. Манько. - С.20-27 Чернявский, Ф.Б. Исследование популяционных циклов леммингов и лесных полевок в восточном секторе Субарактики / Ф.Б. Чернявский. - С.28-33 Нестеренко, В.А. Ларга в заливе Петра Великого / В.А. Нестеренко, И.О. Катин. - С.34-43 Неведомская, И.А. Лежбища ластоногих на юге Курильской гряды, их охрана и перспективы / И.А. Неведомская. - С.44-48 Антонов, А.Л. Ихтиофауна верхней части бассейна р. Бурея / А.Л. Антонов. - С.49-59 Будзан, В.И. Динамика кедрово-широколиственных лесов Приморского края / В.И. Будзан, Д.В. Будзан, В.С. Филипьев. - С.60-64 Прозорова, Л.А. Новая находка крупной наземной планарии на юге Дальнего Востока России / Л.А. Прозорова, А.Н. Шумеев. - С.65-68 Светлов, И.Б. Реципиентные методы оценки ущерба окружающей среде / И.Б. Светлов. - С.69-72 Христофорова, Н.К. Заповедники России: история становления экологического просвещения / Н.К. Христофорова, В.Н. Бисикалова. - С.73-76 Хаховская, Л.Н. Магаданское оленеводство в условиях рыночной экономики / Л.Н. Хаховская Менделев, Н.Г. Малочисленные этносы Дальнего Востока России: от патернализма к субсидарности / Н.Г. Менделев. - С.87-92 Березницкий, С.В. Смех в культуре дальневосточных этносов / С.В. Березницкий. - С.93-101 Кл.слова: ЭТНОС ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Чернолуцкая, Е. Н. "Указники" на Дальнем Востоке (Принудительное выселение крестьян из колхозов в 1948-1950 гг.) / Е. Н. Чернолуцкая. - С.102-109 Милежик, А.В. Дальневосточное наместничество как попытка реформы регионального управления (1903-1905 гг.) / А.В. Милежик. - С.110-115 Сергушева, Е.А. Ранне земледелие в Приморье / Е.А. Сергушева. - С.116-120 Петухов, В.В. Художественный отдел Владивостокского государственного музея в 1929-1932 гг. / В.В. Петухов. - С.121-126 Кл.слова: ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МУЗЕЙ Алексеева, Е.В. Европейский вклад в становление и развитие российской науки (XVIII-XIX вв) / Е.В. Алексеева. - С.127-136 Кафанов, А.И. Морские биологические исследования Российской академии наук в сечерной части Тихого океана (до начала X в.) / А.И. Кафанов. - С.137-143 Чернышев, А.В. Летние полевые практики студентов ДВГУ: прошлое и настоящее / А.В. Чернышев. - С.144-151 Манько, Ю.И. Он всей душой любил Дальний Восток (о Борисе Павловиче Колесникове) / Ю.И. Манько. - С.152-156 Дикова, М.А. [Рецензия на книгу] Е.Г. Дэвлет, М.А. Дэвлет. Мифы в камне: Мир наскального искусства России / М.А. Дикова. - С.157-164 Прозорова, Л.А. О книге Н.Д. Круглова "Моллюски семейства прудовиков (Lymnaeidae Gastropida Pulmonata) Европы и Северной Азии (особенности экологии и паразитологическое значение)" / Л.А. Прозорова. - С.165-168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 82.61, р. Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7. Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34. Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45. Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50. Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53. Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60. Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62. Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65. Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67. Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68. Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70. Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72. Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н.Ю. Фадеева. - С.2-7. Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - С.8-11. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку / О.Б. Лучина. - С.12-17. Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе / Н.К. Лапшова. - С.18-22. Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка / Е.А. Артамошкина. - С.23-25. Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка / Н.О. Балакина. - С.26-29. Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке / О.Н. Опойкова. - С.30-31. Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog" / Т.А. Питерскова. - С.32-34. Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка / М.Ю. Гутфраинт. - С.35-36. Методическая почта. - С.37-44. Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге" / М.М. Завилова, Н.Б. Калинина. - С.45-49. Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка" / Е.М. Алексеева. - С.50-52. Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou / L.A. Tchoupahina. - С.53-58. Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine / А.З. Тавасиева. - С.59-64. Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка / Е.С. Родченкова. - С.65-70. Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя / О.Н. Алексеенко. - С.71-76. Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя / А.С. Саакян. - С.77-81. Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И.В. Барышникова. - С.87-92. Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина. - С.87-92. Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К.С. Браженец. - С.93-97. На вкладках: Методическая мозаика 8/2006 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-22/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р. Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14. Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20. Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30. Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53. Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60. Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78. Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81. Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8. Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11. Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18. Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26. Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29. Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34. Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37. Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43. Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45. Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48. Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51. Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55. Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58. Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59. Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65. Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67. Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68. Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 47 Алексеева, Е.. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 56-58. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- формирование личности -- семья -- проблемное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фесенко, Ю. Пограничные психические расстройства у детей / Ю. Фесенко. - С.4-7. Вербенец, А. Развитие креативности у дошкольников средствами музейной педагогики / А. Вербенец. - С.8-12. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.13-15. Платохина, Н. Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры / Н. Платохина. - С.16-20. Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова. - С.21-30. Рудт, Т. Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе "Металл, его качества и свойства" / Т. Рудт, Л. Никонёнок. - С.31-32. Жукова, О. Коллаж с использованием кружева. Творческая работа для совместной деятельности взрослого и ребенка (6-7 лет) / О. Жукова. - С.33-39. Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗРП / С. Кондратьева, М. Кривощекова. - С.40-42. Сунцова, А. Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. Сунцова, И. Маргасова. - С.43-45. Семененко, Е. Использование песочной терапии в логопедической работе / Е. Семененко. - С.45-48. Бабинова, Н. Педагогический проект в коррекционной работе / Н. Бабинова. - С.49-51. Алексеева, Е. Психологический тренинг профилактики эмоционального выгарания и профессиональной дезадаптации педагогов / Е. Алексеева. - С.52-57. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Ивашкевич, Т. Новые формы дошкольного образования. Организация работы патронажной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Ивашкевич, В. Коренная. - С.58-60. Кириллова, Ю. Профилактика острых респираторных заболеваний. Закаливание детей. Дыхательные упражнения / Ю. Кириллова. - С.60-63. Воскресенский, Д. "Загадки". Песенка / Д. Воскресенский. - С.64-65. Данько, В. Чтоядам : в копилку педагога / В. Данько. - С.66-67. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к русской народной сказке "По щучьему велению" / О. Недзвецкая. - С.68-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9. Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13. Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16. Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18. Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21. Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24. Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26. Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29. Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33. Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36. Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45. Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47. Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49. Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52. Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55. Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62. Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67. Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69. Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Новиков, А. О педагогическом процессе / А. Новиков. - С.2-5. Колледжи, техникумы, лицеи содружества : история и современность. - С.6-18. Палий, Л. Профессиональная адаптация студентов к практической деятельности / Л. Палий. - С.19. Бобрик, О. Компьютерные технологии / О. Бобрик. - С.19-20. Пушкарь, Е. Учебно-исследовательская работа студентов / Е. Пушкарь. - С.20-21. Момот, Т. Совет коллегам / Т. Момот, З. Плотникова. - С.21. Леонтьева, Н. Проектная деятельность студентов / Н. Леонтьева. - С.21. Ерёмина, Н. Развитие навыка профессиональной самоидентификации дизайнеров одежды в проектной деятельности / Н. Ерёмина. - С.22-23. Пронина, З. Работа по адаптации студентов-первокурсников / З. Пронина. - С.23-24. Роньшина, Т. Имидж как элемент профессиональной культуры педагога / Т. Роньшина. - С.24-25. Алексеева, Е. О блочно-модульной технологии в обучении / Е. Алексеева. - С.25. Чуйко, Н. Опыт дополнительного профессионального образования / Н. Чуйко. - С.25. Вечедов, Д. Действо, дарящее эстетическое наслаждение и здоровье / Д. Вечедов. - С.26. Логинов, В. Военно-патриотическое воспитание в колледже / В. Логинов, В. Семёнов. - С.26-27. Никитина, Т. Студенты о семейно-брачных отношениях / Т. Никитина. - С.27-28. Зеер, Э. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Зеер. - С.28-32. Северикова, Н. "Город, который остановил Гитлера" / Н. Северикова. - С.33-35. Климович, О. На вопросы читателей отвечают юристы / О. Климович. - С.35-39. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |