Алексеев, В. Мурильо / В. Алексеев > // Семья и школа. - 2000. - №1. - С. 56 Рубрики: Искусство Доп.точки доступа: Мурильо |
Алексеев, В.. Франс Халс / В. Алексеев > // Семья и школа. - 2000. - №5-6. - С. 72 |
Алексеев, В.. Формирование современной налоговой системы России: истоки и уроки / В. Алексеев, А. Алексеев > // Вестник РАН. - 2004. - Т.74,№9. - С. 771-780 Рубрики: Экономика России Кл.слова (ненормированные): налоговая система Доп.точки доступа: Алексеев, А. |
Алексеев, В. Гюстав Моро : о французском художнике / В. Алексеев> // Семья и школа. - 1999. - №3. - С.56 Рубрики: Живопись--Франция Кл.слова (ненормированные): Моро Г. |
> Шифр: В-29/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Сурдин, В. Карлики звездного неба / В. Сурдин. - С.40-46. Куттыкадам, С. По степным столицам [о Казахстане] / С. Куттыкадам. - С.60-79. Родкин, М. Прогноз непредсказуемых катастроф / М. Родкин. - С.88-100. Дубровская, Д. Империя-призрак [история Кушанского царства] / Д. Дубровская. - С.104-117. Воробьев-Обухов, А. Ради нескольких кадров / А. Воробьев-Обухов. - С.122. Жуков, Б. Чернильные души [о моллюсках] / Б. Жуков. - С.128-136. Кузнецов, Д. Путь навстречу солнцу [ Васка да Гама] / Д. Кузнецов. - С.142-154. Щербаков, В. Война на море - эпоха машин / В. Щербаков. - С.162-172. Алексеев, В. Территория калапало [индейцы Бразилии] / В. Алексеев. - С.180-187. Жуков, Б. Доктор, скажите правду... / Б. Жуков. - С.192-198. Карусель, В. Соня всегда в эфире [биография Урсулы Кучински] / В. Карусель. - С.202-210. Михайлов, К. Дали заповедной Теберды / К. Михайлов. - С.212-220. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6. Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10. Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15. Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19. Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21. Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25. Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30. Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33. Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35. Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39. Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43. Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47. Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51. Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54. Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59. Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62. Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65. Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70. Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75. Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80. Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15. Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25. Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86. Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87. Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
А 47 Алексеев, В. Будущее способен предвидеть тот, кто понял прошедшее [Текст] : [философия истории] / В. Алексеев> // Наука и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 12 - 19.
Рубрики: Историческая наука Вспомогательные исторические науки |
> Шифр: В-55/1998/3 Журнал 1998г. N 3 Агеев, М.Д. О разработке эксперементального образца солнечного автономного аппарата / М.Д. Агеев, В.Е. Горнак, Д.Б. Хмельков. - С.3-11 Киселев, Л.В. Организация пространственного движения автономного подводного аппарата / Л.В. Киселев. - С.12-18 Буланов, В.А. Акустический мониторинг деятельностного слоя моря / В.А. Буланов. - С.19-33 Дулепов, В.И. Автоматизированная система мониторинга и экологических исследований морских экосистем / В.И. Дулепов [и др.]. - С.34-40 Другие авторы: Король, Е.В., Молотков, В.Е., Лескова, О.А.; Лелюх, Н.Н. Касаткин, Б.А. Физические основы акустической дальнометрии / Б.А. Касаткин, Г.В. Косарев. - С.41-50 Кл.слова: АКУСТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОМЕТРИЯ Ильин, А.К. Солнечные водонагревательные установки / А.К. Ильин. - С.51-55 Виноградов, Б.А. Особенности получения металлокерамических соединений методом лазерной пайки / Б.А. Виноградов, Д.Л. Харичева. - С.56-62 Алексеев, В.В. Азиатская Россия в геополитической и цивилизационной динамике. Постановка проблемы / В.В. Алексеев. - С.63-66 Гайкин, В.А. Еще раз о рассовых войнах / В.А. Гайкин. - С.67-73 Кл.слова: РАССОВЫЕ ВОЙНЫ Кожевников, В.В. Концепция Эгами Намио о "народе-всаднике" / В.В. Кожевников. - С.74-85 Баженова, Ж.М. Страницы истории рюкюского народа / Ж.М. Баженова. - С.86-92 Кл.слова: РЮКЮСКИЙ НАРОД Василенко, Н.А. Из истории КВЖД / Н.А. Василенко. - С.93-100 Чернолуцкая, Е.Н. Общественная деятельность татарской диаспоры в дальневосточном зарубежье / Е.Н. Чернолуцкая. - С.101-108 Кл.слова: ТАТАРСКАЯ ДИАСПОРА Забровская, Л.В. Россия и КНДР: поиски путей к новому государственному Договору / Л.В. Забровская. - С.109-117 Березницкий, С.В. Природные культовые объекты коренных народов нижнего Амура / С.В. Березницкий. - С.118-124 Артьемьев, А.Р. Буддийские храмы XV в в низовьях Амура / А.Р. Артьемьев. - С.125-133 Янчев., Д.В. Пятая Дальневосточная конференция молодых историков / Д. В. Янчев. - С.134-135 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2009/32 Журнал 2009г. N 32 . - 25.00, р. Млечин, Л. Никто не хотел воевать / Л. Млечин. - С.2-5. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Старжинский, Н. Пора сказать Америке спасибо / Н. Старжинский. - С.6-9. Кл.слова: АМЕРИКА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, РОЛЬ АМЕРИКИ Васильева, В. Победа приплыла на пароходах / В. Васильева. - С.10-13. Кл.слова: ВОВ, ПОМОЩЬ АМЕРИКИ, ПРОГРАММА ЛЕНД-ЛИЗА Карцев, А. Россия - Польша: черно-белые отношения / А. Карцев. - С.14-17. Кл.слова: РОССИЯ, ПОЛЬША, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ Иванов, А. Настало время закрыть катынский вопрос / А. Иванов. - С.18-19. Кл.слова: КАТЫНСКИЙ ВОПРОС Мушкатёрова, Н. "Майн кампф" поможет борьбе с нацизмом / Н. Мушкатёрова, Г. Чародеев. - С.20-21. Быков, Д. Издать Гитлера / Д. Быков. - С.22-23. Ахундова, Э. Мехрибан Алиева: я верю в Бога и человеческие возможности / Э. Ахундова. - С.27-29. Алексеев, В. Другого пути, кажется, нет / В. Алексеев. - С.30. Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Дале, Т. "Соотечественник" из истории викингов / Т. Дале. - С.32-34. Дале, Т. Александра Коллонтай. Последний роман / Т. Дале. - С.36-37. Бернаскони, Е. В бой вступили ледоколы / Е. Бернаскони, В. Джалагония. - С.38. Кл.слова: РУССКИЕ ИММИГРАНТЫ, НОРВЕЖСКАЯ ИММИГРАЦИЯ Бернаскони, Е. Это время гудит телеграфной струной / Е. Бернаскони. - С.39. Кл.слова: ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНСТВО (СПТА) Щеглова, Е. Пол Штайниц: Цифровые технологии изменили мир в лучшую сторону / Е. Щеглова. - С.46-47. Дубинская, М. Иллюзии под ногами / М. Дубинская. - С.56-57. Кл.слова: РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ Бланшетт, Кейт. О неизбежности старости и превратностях любви / Кейт Бланшетт. - С.58-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Каким будет ЕГЭ - 2010. - С.3-5. Из хроники событий. - С.6-7. Комков, С. Без твердой почвы под ногами : (из размышлений о наболевшем) / С. Комков. - С.8-10. Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны" / К. Смирнов. - С.11-17. Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." : (литературно-музыкальная композиция) / В. Алексеев. - С.18-20. Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода / М. Пшеничникова. - С.21-22. Одинцова, В. Мои дорогие коллеги / В Одинцова. - С.23-24. Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками / Ю. Карбакадзе, М. Корольчак. - С.24-28. Как правильно работать за компьютером. - С.29-30. Позаботься о летнем отпуске заранее. - С.31-32. Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий : (практикум 2 по инновационному курсу ТРИЗа. Лекция VI ) / В. Вершинин. - С.32-37. Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность / Г. Ксензова. - С.38-42. Алексеев, В. Учтите прежние ошибки : ("ляпы" на прошлогоднем ЕГЭ): русский язык / В. Алексеев. - С.45-46. Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре : (требования к уровню подготовки выпускников) / Л. Денисова. - С.47-50. Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры : (тема "Кислород. Оксиды. Горение") / Н. Ясинская. - С.51-53. Поливариантное экспресс-тестирование : (тренинг для лучшего усвоения). - С.54. Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа / в. Сапожникова, В. Бородаева. - С.55-59. Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся / В. Слободенюк. - С.60-61. Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата / С. Минаева. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 47 Алексеев, В. О белом Гоголе и "соколе в мытех" [Текст] : читая "Слово о полку Игореве" / В. Алексеев> // Уроки литературы : прилож. к журналу "Литература в школе". - 2010. - №5. - С. 2-4. Кл.слова (ненормированные): памятник русской литературы |
> Шифр: О-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5. В преддверии ЕГЭ. - С.6-7. Напутствие выпускникам - 2010. - С.8. Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17. Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18. Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20. Об организации экстерната. - С.28-30. Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33. Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38. Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40. Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41. Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45. Секреты тибетских мудрецов. - С.46. Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49. С кого учителю брать пример. - С.51-53. Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58. Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62. Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2010/37 Журнал 2010г. N 37 Гусейнов, Э. Страна победившей мечты / Э. Гусейнов. - С.1 Василец, В. Кто там шагает правой? / В. Василец. - С.2 Дергачева, И. Швеция тоже чуть поправела / И. Дергачева. - С.3 Лукьянов, Ф. Венгрия: йоббики рвутся к власти / Ф. Лукьянов. - С.4-5 Федорова, М. Голландия: Вилдерс непримирим к исламу / М. Федорова. - С.6-7 Козлов, Ю. Австрия: правые за чистоту крови / Ю. Козлов. - С.7-8 Шумилин, А. Иран берет Ближний Восток на прицел / А. Шумилин. - С.10-13 Иванов, Б. Смертельные санкции для Тегерана / Б. Иванов. - С.14-15 Ахундова, Э. Обама и Алиев дали старт "перезагрузке" / Э. Ахундова. - С.16-17 Панфилова, В. Туркмения между позавчера и послезавтра / В. Панфилова. - С.18-21 Мир за неделю. - С.22-26 Калиниченко, А. Пивная революция на лугу Терезы / А. Калиниченко. - С.28-31 Тетерин, Н. "Российские друзья остаются нашими желанными гостями" / Н. Тетерин. - С.32-35 Новости. - С.36-37 Мамедов, Р. Ватикан у Стены плача / Р. Мамедов. - С.38-39 Щеглова, Е. Михаил Шишкин: У нас в Швейцарии русскую литературу не читают / Е. Щеглова. - С.41-43 Виноградова, М. Василия Синайского "бросили" на Большой / М. Виноградова. - С.44-45 Книги. - С.46-47 Смотрим/слушаем. - С.48-49 Дьяченко ,О. Взлеты и падения на московском ковре / ,О. Дьяченко. - С.51-53 Настенко, Г. Денис Лебедев: Скоро примерю чемпионский пояс / Г. Настенко. - С.54-55 Алексеев, В. НХЛ осваивает европейский рынок / В. Алексеев. - С.56-57 Дьячкова, Н. Джош Бролин: Работа со Стоуном это почти роман / Н. Дьячкова. - С.58-59 Дамы и Господа. - С.60-61 Дубинская, М. Приветы от неизвестной Монро / М. Дубинская. - С.65-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Из хроники событий. - С.6-8. Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации / С. Щуковский. - С.9-11. Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе" / О. Лебедев. - С.12-13. Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы / С. Афонина. - С.14-15. Кондратьев, С. Школа как мечта : (школьное образование в Пакистане) / С. Кондратьев, Г. Кондратьева. - С.17-19. Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции : (заметки о системе образования в Белоруссии) / Н. Васильева. - С.20-21. Алексеев, В. Последний школьный год : (важная тема для родительского собрания) / В. Алексеев. - С.22-25. Вершинин, В. Овладение методом системного мышления : (практикум 3 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 8) / В. Вершинин. - С.26-32. Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебный процесс) / С. Митрофанова, Л. Кропачева. - С.33-36. Лясковская, Л. Цена позднего прозрения : (сценарий по рассказу К. Паустовского "Телеграмма") / Л. Лясковская. - С.37-39. Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова. - С.40-41. Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли / Г. Зарембо. - С.42-44. Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи / Н. Чекалова. - С.45-47. Белый, С. Алгебра и начала анализа : геометрия (10-12 кл. очно-заочного (вечернего) обучения) / С. Белый. - С.48-57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6. Из хроники событий. - С.7-8. Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10. Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14. Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16. Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19. Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21. Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26. Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30. Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33. Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36. Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38. Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40. Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44. Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46. Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53. Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Волков, А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки / А. Волков. - С.4-11. Железных, А. Ребёнок трёх родителей / А. Железных. - С.14. Новости науки. - С.12-13. Конец науки - дубль II. - С.15-16. Еськов, К. Теория зависимости переменной / К. Еськов. - С.17-20. Корчагин, К. Пропадающий интерес / К. Корчагин. - С.21-27. Жуков, Б. Средства против цели / Б. Жуков. - С.28-34. Во всем мире. - С.35-36. Прусс, И. Куда ни кинь / И. Прусс. - С.37-43. Жуков, Б. Хочешь жить - давай дружить ! / Б. Жуков. - С.44. Махун, С. Бабур-"Тигр" : "Мир принадлежит тому, кто спешит" / С. Махун. - С.45-54. Будь здоров. - С.55-56. Марченя, П. Безумие и логика смуты - 1917 : большевики в зеркале массового сознания / П. Марченя. - С.57-64. Вартбург, М. Коварный вирус / М. Вартбург. - С.65. Тарасова, С. Выстрелы над морем / С. Тарасова. - С.66-72. Грудинкин, А. Чем дышит Титан ? / А. Грудинкин, И. Харичев. - С.73-74. Нудельман, Р. Маленькая да удаленькая / Р. Нудельман. - С.75-79. Балла, О. Прямое прочтение / О. Балла. - С.80-84. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО ТОЛСТОГО Л. Матвеев, М. Садовник / М. Матвеев. - С.85-90. Съянова, Е. Апокалипсис по Гербигеру / Е. Съянова. - С.91-92. Волков, А. И нова о диске из Небры / А. Волков. - С.93-100. Булюбаш, Б. Шаровая молния - плод галлюцинаций ? / Б. Булюбаш. - С.101. Парсанов, В. Mutato nomine de te fabula nfrratur / В. Парсанов. - С.102-108. Кл.слова: ВОЙНА 1912 Г. Алексеев, В. Ток-писин : великие книги ещё будут написаны / В. Алексеев. - С.111-116. Кирпичев, Ю. Этюд в эйнштейновских тонах / Ю. Кирпичев. - С.117-119. Балла, О. Приключения кротовьей кожи / О. Балла. - С.120-125. Календарь "З-С" : ноябрь. - С.126-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-05/2012/53/3 Журнал 2012г. т.53 N 3 . - 490.46, р. Смирнова, И.Г. Оптическая изомерия и биологическая активность лекарственных средств / И.Г. Смирнова, Г.Н. Гильдеева, В.Г. Кукес. - С.147-156. Хохлова, Т.Д. Адсорбция углеводородов из растворов и газовой фазы на оксидах кремния и алюминия, модифицированных ионами серебра и золота / Т.Д. Хохлова [и др.]. - С.157-164. Другие авторы: Власенко, Е.В., Зубарева, Н.А., Ван Нгуен, Ланин, С.Н. Басова, Е.М. Спектрофотометрическое определение ортофосфат- ионов в пластовых водах для проведения индикаторных исследований / Е.М. Басова, В.М. Иванов. - С.165-180. Трофимова, Е.В. Бензилциклопропаны в реакции сольвомеркурирования / Е.В. Трофимова [и др.]. - С.181-186. Другие авторы: Гулов, Т.Е., Федотов, А.Н., Бандаев, С.Г. Мочалов, С.С. Алексеев, А.В. Определение антиоксидантов методом активированной хемилюминесценции с использованием 2,2-азо-бис(2-амидинопропана) / А.В. Алексеев, Е.В. Проскурнина, Ю.А. Владимиров. - С.187-193. Пронина, О.Г. Количественное определение лозартана и его метаболита в моче крыс / О.Г. Пронина [и др.]. - С.194-197. Другие авторы: Колыванов, Г.Б., Виглинская, А.О., Жердев, В.П., Блынская, Е.В. Блынская, Е.В. . Сравнительное фармакокинетическое изучение таблеток Нормостатина / Е.В. Блынская [и др.] Другие авторы: Чернова, О.А., Алексеев, В.К., Кондаков, С.Э. Богуш, Т.А. Количественное иммунофлуоресцентное определение экспрессии Рgр в солидных опухолях человека с использованием метода проточной цитофлуориметрии / Т.А. Богуш [и др.]. - С.207-215. Другие авторы: Тихомиров, М.В., Дудко, Е.А., Синицина, М.Н., Раманаускайте, Р.Ю., Полоцкий, Б.Е., Тюляндин, С.А., Давыдов., М.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 312.73, р. В.В. Путин: "Обязательное условие динамического развития России - тесное взаимодействие работодателей, инвесторов и учреждений профессионального образования, формирование доступных механизмов повышения квалификации". - С.2-4. Никандров, Н.Д. Традиции в век инноваций / Н.Д. Никандров. - С.11-15. Частные вузы - вперёд! Заметки с собрания Ассоциации негосударственных вузов России. - С.16-17. Звонников, В.И. Подготовка управленческих кадров на переломе / В.И. Звонников. - С.18-21. Мамакина, И.А. Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов / И.А. Мамакина. - С.22-25. Данилова, П.Н. Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов / П.Н. Данилова. - С.26-29. Долинина, И.Г. Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" / И.Г. Долинина, В.Н. Алексеев. - С.30-33. Гуськова, М.В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / М.В. Гуськова. - С.34-39. Нуртаев, Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции / Е.Р. Нуртаев. - С.45-49. Участники форума. - С.50. Ушева, Т.Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова. - С.51-54. Евстигнеев, С.М. Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе / С.М. Евстигнеев. - С.55-59. Байгушева, И.А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе / И.А. Байгушева. - С.60-62. Черняева, А.В. Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога / А.В. Черняева. - С.63-66. Комиссарова, Н.А. Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов / Н.А. Комиссарова. - С.67. Гутгарц, Р.Ц. Особенности начального этапа подготовки кандидатской диссертации / Р.Ц. Гутгарц. - С.68-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 252.34, р. Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3. Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5. Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9. Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12. Из хроники событий. - С.13-15. Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23. Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24. Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27. Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29. Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31. Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49. Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54. Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58. Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61. Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |